W.O.T. - World Of Tanks
Создана: 11 Апреля 2011 Пон 13:16:51.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 2150, просмотров: 527584
-
Недавно, пару месяцев назад, подсадил меня младший брат на замечательную он-лайн игру "World Of Tanks" ( [внешняя ссылка] )
Краткое описание:
World of Tanks («Мир танков») — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.
Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких легких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами, или же вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией — машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием в руках настоящего профи.
Но даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В «Мире танков» все решает коллектив, а победа достигается за счет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.
Симулятор. Уникальные модели танков, до мельчайших деталей воссозданные по реально существовавшим прототипам, позволяют полностью погрузиться в атмосферу танковых сражений Второй мировой. Все улучшения для танков доступны в строгом соответствии с историческими реалиями.
Экшен. Командные операции по обнаружению и ликвидации вражеских танков, равно как и внезапные столкновения с противником, потребуют от вас молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий.
Шутер. Подвижная камера может превратить игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя уничтожать врагов как в обычном, так и в снайперском режиме.
Стратегия. В «Мире танков» действует простое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий — ключ к общему успеху.
Зашел, скачал клиента (1,7 Гб), установил и... потерял покой и сон Все домашние теперь в курсе, что если папа не отвечает на вопросы, то он, практически, в прямом смысле слова "в танке"
На форуме игры народ объединяется в кланы, взводы, роты и т.п. Естественно, желательно, чтобы соучастники были из одного часового пояса, посколькую командная игра предполагает наличие всех он-лайн в одно время.
Посему вопрос: есть у нас в Омске любители и почитатели этой замечательной игры и нет ли у них желания создать что-то вроде клана. Желательно 30+, поскольку сам принадлежу к этой возрастной категории, да и отношение к подобным играм с возрастом становится специфическим - объединение происходит не по принципу принадлежности к игре, а по отношению к жизни, наверно. Клуб единомышленников. -
Урон-то ничего страшного, а вот пробитие в 150 это не айс на 7-то уровне. Хотя если бы было больше, то был бы вообще ппц.
Денег при нормальном бое с премом приносил 50к+-5. Но нормальный бой получается только когда команды равные. Как уже подметили выше если твои давят, то тобе ничего не остаётся, так - крохи и то если успеешь скрысить кого. А если вас давят то настрелять можно много, да вот когда команда кончилась 1 на 1 не вариант почти, если у них хелсов достаточно, ибо она дырявая (ягдПЗ4 и то крепче). А вот если равные команды, то наличие е25 способно склонить чашу весов в свою пользу.
Хетзер - злобный клоп
ягдПЗ4 - мокрица
е25 - таракан? хммм, ну не знаю не знаю... -
-
У меня просто вчера какая-то другая ассоциация возникла, но сегодня забыл :(
Пз1с - вчера разогнал до 90 км/ч, с горки правда, но никогда не видел такой скорости. Жаль манёвренности нет, медленно разгоняется и поворачивает :( Скучаю по т50:( Столько радости доставлял. -
Пипелац писал(а) : У меня просто вчера какая-то другая ассоциация возникла, но сегодня забыл :(
Пз1с - вчера разогнал до 90 км/ч, с горки правда, но никогда не видел такой скорости. Жаль манёвренности нет, медленно разгоняется и поворачивает :( Скучаю по т50:( Столько радости доставлял.
Интересно как ты это сделал, если ограничение игрового движка 72 км/ч? быстрее просто невозможно. -
TmplR писал(а) :
Интересно как ты это сделал, если ограничение игрового движка 72 км/ч? быстрее просто невозможно.
ну 80 с горки стабильно кажет.
Тоже удивился ибо слышал про это. Думаю что скорость реальная таки 72 была из-за ограничения, но вот циферки просто рассчитались так исходя из физики движения и без учёта ограничения. -
-
-
SWarmEN писал :
В последнее время 95х очень не много на топ-играх видно, зато фочей французских полно и советских объектов.
Да олени не умеют играть на них просто. Машина огонь. Но... только в связке. Вот недавно выехал тупо на базу на карте Мурованка с нижнего респа, не на саму базу, а рядом к холму прижался и встал боком, то есть одну гуслю на холм, чтобы арта не накидывала в крышу. Короче 3 раза ГВ Тигр попал по мне, 3 прямых попадания отняли половину хп, при чём 1 попадание было в гуслю и сняло 20-30 хп. Стоял разбирал 3 топовых тт, сзади прикрывали и всё получилось
Есть несколько недостатков. Скорость движения это понятно, но это привыкаешь и пофигу. Больше напрягает не скорость движения данной пт, а скорость слива союзников. Такое ощущение, что они сливаются на столько быстро, на сколько им позволяет скорость доехать до врага. Так же проблема: в Энске, например, выезжаю на 4-х тт 7-10 лвл, не имеет значения, они выстрелив по разу-два, начинают тупо сваливать от меня, получаются как бы "догонялки". Конечно, чувствуешь себя "Чёрным властелином", но урон набить тоже хочется. Ну и когда приезжает сзади вражеский Т71 и методично вливает барабан-другой, а рядом стоят Лёвы с Т34 и как бы не замечают этого. Просто стоят и смотрят. Хотя это проблема всех танков...
Ну а скиллованые нормальные игроки, коих 5-10% от силы шьют в башенки только так, поэтому "танцы" решают. -
Пипелац писал(а) : скоро порежут
Сам выкачал Фоша, 9лвл пока.
Это капец. Это имба. Скорость движения, скорость поворота, какая-никакая пушка, но плять ещё и броня! Играешь на расслабоне на ей. 155 ваще по ходу нереальный зверь. 3 взводных фоша, рашащих какую-нибудь кишку, это зло. Скорость как у ст, урон дикий, пробой дикий, ещё и лоб неплохой. Да чего уж, непробиваемый ббешками. Если рашащие не полные днища конечно.
Нерфить надо. -
-
В таком случае надо убирать ветку ПТ, так как ПТ(противотанковые) создавались для борьбы с танками, а в игре это самое слабая машина, если в поле. В кустах конечно получше, опять же если свет имеется. Хотя о чём я... в игре и близко нет ничего похожено на реальность))) Нормальные танки из ПТ которые можно назвать ПТ это британы, федя, яга,704, фоч и 10е уровни. Хотя опять же, если пт в бою только со своими уровнями, то они пт, но такое редко.
-
LWWolf писал : В таком случае надо убирать ветку ПТ, так как ПТ(противотанковые) создавались для борьбы с танками, а в игре это самое слабая машина, если в поле. В кустах конечно получше, опять же если свет имеется. Хотя о чём я... в игре и близко нет ничего похожено на реальность))) Нормальные танки из ПТ которые можно назвать ПТ это британы, федя, яга,704, фоч и 10е уровни. Хотя опять же, если пт в бою только со своими уровнями, то они пт, но такое редко.
Наоборот, в игре пт гнут беспощадно за счёт дикого урона, бронепробития и скорости/брони. В случае с Фошем 155-м, за счёт всего вместе. А в поле любой танк самый слабый.