6 человек погибли в аварии теплохода с баржой на Иртыше
Создана: 17 Августа 2013 Суб 13:51:57.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 299, просмотров: 104360
-
В Главном управлении МЧС России по Омской области работает телефон горячей линии 8(3812) 44-92-92
В 13 часов 55 минуты от очевидца на пульт Главного управления МЧС России по Омской области поступило сообщение
столкновении пассажирского теплохода "Полесье-8" с грузовой баржей.
Есть пострадавшие. Информация уточняется", - говорится в сообщении на сайте.
На борту теплохода находились 56 человек и 4 члена экипажа. По предварительным данным, пострадали трое.
"Другая информация сейчас уточняется", — сказала представитель МЧС.
По уточнённым данным погибло шесть человек.
Для справки: сотрудники Счетной палаты России провели проверку эффективности использования средств бюджета и госимущества, выделенных на поддержку внутреннего водного транспорта.
В ходе проверки выяснилось, что большинство действующих на внутренних водных путях России судоходных гидротехнических сооружений введены в эксплуатацию 50–70 и более лет назад.
Таким образом, степень износа транспортных средств в организациях Росморречфлота по состоянию на 1 января 2013 года составила 83,3 процента. -
-
Несмотря на усилия врачей, в больнице скончались две женщины, тяжело пострадавшие при столкновении пассажирского теплохода «Полесье-8» с грузовой баржей: Лацо Александра Владимировна 19.11.1992 г.р. и Постникова Эмма Яковлевна 26.07.1955 г.р.
Список пострадавших
Код: 1.
Десятова А.В.
реанимация, БСМП-1
тяжелое
2.
Юферова А.А.
реанимация, БСМП-1
тяжелое
3.
Шадура О.А.
реанимация, БСМП-1
тяжелое
4.
Зубкова Н.И.
реанимация, БСМП-1
тяжелое
5.
Постников Д.В.
реанимация, БСМП-1
тяжелое
6.
Ужанов П.В.
реанимация, БСМП-1
тяжелое
7.
Косинцев А.В.
реанимация, БСМП-1
тяжелое
8.
Ужанова Т.В.
реанимация, БСМП-1
тяжелое
9.
Першина О.Г.
реанимация, БСМП-1
тяжелое
Алма-Атинская область, республика Казахстан
10.
Нескулова Л.В.
реанимация, БСМП-1
тяжелое
11.
Ордыбаева Т.В.
реанимация, БСМП-1
тяжелое
12.
Коканова Надежда Григорьевна,
24.03.1953 г.р.
травматология, МСЧ-4
тяжелое
13.
Постникова Эмма Яковлевна,
26.07.1955 г.р.
реанимация, МСЧ-4
тяжелое
г. Усть-Каменогорск, республика Казахстан
14.
Лацо Александра Владимировна,
19.11.1992 г.р
реанимация, МСЧ-4
тяжелое
15.
Фисенко Ярослав Романович
20.02.2012 г.р.
нейрохирургия, детская городская больница №3
среднее
16.
Глетц Екатерина Михайловна
09.04.2005 г.р.
нейрохирургия, детская городская больница №3
среднее
17.
Николаенко Лариса Валерьевна
12.05.1970 г.р.
МСЧ-4
среднее
18.
Николаенко Иван Васильевич
30.01.1956 г.р.
травматология, МСЧ-4
среднее
19.
Глетц Юлия Михайловна
09.11.2006 г.р.
нейрохирургия, детская городская больница №3
среднее
20.
Зайцев Михаил Сергеевич
17.02.2002 г.р.
травматология, детская городская больница №3
среднее
г. Ханты-Мансийск
21.
Тарада Полина Владимировна
28.06.2003 г.р.
нейрохирургия, детская городская больница №3
среднее
22.
Десятова Карина Петровна,
9 лет
травматология, детская городская больница №3
среднее
23.
Косинцева Олеся Алексеевна
4 года
нейрохирургия, детская городская больница №3
среднее
г.Зеленогорск
24.
Шарова Ирина Владимировна
16 лет
нейрохирургия, БСМП-1
среднее
25.
Коканова Г.Л.
.21.10.1976 г.р.
БСМП-1
среднее
26.
Коканов А.Н.
29.01.1976 г.р.
БСМП-1
среднее
27.
Лохотнюк С.В.
03.03.1975 г.р.
БСМП-1
среднее
28.
Иванова Г.Н.
21.12.1952 г.р.
БСМП-1
среднее
29.
Чередова И.А.
28.09.1960 г.р.
БСМП-1
среднее
30.
Фадеева С.А.
10.11.1984 г.р.
БСМП-1
среднее
31.
Ежкина О.А.
12.10.1983 г.р.
БСМП-1
среднее
32.
Савченко Т.В.
25.01.1968 г.р.
БСМП-1
среднее
33.
Пересницкий А.П.
05.09.1994 г.р.
БСМП-1
среднее
34.
Карпенко О.В.,
15.10.1984 г.р.
БСМП-1
среднее
35.
Доминов В.Н.
20.10.1988 г.р.
БСМП-1
среднее
36.
Шкотцких М.Г.,
19.02.1985 г.р.
БСМП-1
среднее
37.
Постникова К.А.,
18.01.1987 г.р.
БСМП-1
среднее
38.
Карась И. П.
15.09.1990 г.р.
БСМП-1
среднее
39.
Прохоренко Н.В.,
25.04.1982 г.р.
БСМП-1
среднее
40.
Шарова О.В.
01.01.1985 г.р.
БСМП-1
среднее
41.
Фадеев А.А.
05.04.1988 г.р.
БСМП-1
среднее
42.
Фадеева Н.Е.
15.04.1963 г.р.
БСМП-1
среднее
43.
Горбачева Н.В.
26.03.1945 г.р.
БСМП-1
среднее
44.
Панфилова Т.А.
09.06.1988 г.р.
БСМП-1
среднее
45.
Тамайчук А.В.
16.03.1994 г.р.
БСМП-1
среднее
46.
Пухова Т.Ю.
12.03.1953 г.р.
БСМП-1
среднее
47.
Веросеева Н.В.
22.07.1992 г.р.
БСМП-1
среднее
48.
Карпенко Л.А.
29.06.1954 г.р.
БСМП-1
среднее
49.
Фадеев А.М.
04.02.1962 г.р.
БСМП-1
среднее
В результате столкновения судов погибли 4 человека: мужчина и три женщины. Данные уточняются, у погибших отсутствовали документы.
Как сообщили в региональном центре медицины катастроф, по предварительным данным, 53 человека пострадали, 49 – доставлены в медицинские учреждения. При столкновении 4 человека погибли. К месту аварии незамедлительно выехала 21 бригада скорой медицинской помощи. 34 человека доставлено в БСМП№1, в том числе 9 в тяжелом состоянии, 7 человек – в медсанчасть № 4, в том числе 3 в тяжелом состоянии. Восемь детей госпитализированы в детскую городскую клиническую больницу № 3. Всем пострадавшим оказывается квалифицированная медицинская помощь.
Сразу после сообщения об аварии о готовности оказать поддержку сообщила медицинская служба Москвы , однако после оценки ситуации было решено, что сил омских специалистов достаточно для предоставления квалифицированной медпомощи. Исполняющий обязанности Губернатора Омской области Юрий Гамбург, прибывший на место происшествия , дал поручения всем службам оказать необходимую помощь пострадавшим: «Я дал поручение Правительству Омской области , региональному министерству здравоохранения и другим службам оказать всю необходимую помощь пострадавшим . В целом ситуация сейчас находится под контролем . Наша медицинская служба и спасатели сработали оперативно . В течение 10-15 минут бригады скорой помощи были уже на месте. Могу заверить , что пострадавшие получат необходимую помощь в полном объеме ».
Назаров вернулся из отпуска и провёл заседание штаба.
Семьям погибших выплатят по два миллиона рублей.
Говорят, смерти ещё могут быть.... Несколько человек, возможно, отправят в Москву.
фёрстпост обновлён -
-
in_tema писал : Соболезнования семьям погибших, скорейшего выздоровления пострадавшим.
семьями люди пострадали, вижу знакомую фамилию (работаем в одном месте, возможно полный тезка), один человек из семьи скончался, один - в тяжелом, один в среднем. Страшное горе. -
-
-
Полесье принадлежит реч порту. О халатности его капитана я б помолчал, т.к. сам не один год проработал в ОРП и знаком со всеми капитанами и механиками. Мотористы же, это просто пи.дец. Как правило это самые ущербные студенты ракушки, которых не взяли на практику на нормальные суда, не имеющие отношения к ОРП. Вполне допускаю, что такой вот ..блан просто разходившись с песковозом, прошел слишком близко к нему и прогулочник притянуло потоком воды. Как это происходит расписывать не стану. Людей жаль. А винить... Нет, идиот конечно виноват, но кто то ведь допустил его на пассажирскую перевозку?
-
Если вы так защищаете работников парохода, то скажите одно! Нахрена нужен капитан, если за подчиненными не смотрит?! Вина капитана 100%!!!! Не могут рулить подчиненные, так вставай за штурвал и сам рули!!!! Оправдания здесь нет никакого!!!
А что касается затянуло!!! Так конечно, на полном ходу и затянуло, да так что уже 8 человек погибло!!!! Не выгораживайте алкашей и людей которые не компетентны в своей работе и им насрать на жизнь людей!!! -
интересуюсь писал : Вопрос к речникам. Интересно, а какие скорости у речных судов такого типа? Вроде там и место не узкое, где борт к борту расходятся ( знающие поправьте если ошибаюсь).
РТ трёхсотник с гружёной тысячной баржей против течения будет идти со скоростью примерно 7-8км.ч , по течению 12 км.ч Полесье когда идёт полным ходом имеет такую же вероятность врезаться в состав, как врезаться в остров. Состав очень инертен, чтоб остановить с хода или изменить курс нужно примерно метров 300-400! Полесье рулится как моторка, она алюминиевая и очень лёгкая. Думаю что рулевой полесье-8 сильно затупил, если даже и состав начал перекрывать фарватер. Кстати! Есть правило расхождения судов, по которым заблаговременно (когда судно показывается в зоне видимости) по рациям обязательно утверждают каким бортом расходиться будут, а при подходе друг к другу включают отмашку (мигающий огонёк типа поворотника). И как в этой ситуации можно не понять куда тебе идти? Влево или вправо. -
Народ вы почему здесь ищете правых! Рулевой судна был пьян! 1 промилле алкоголя!!! Этим все сказано! Это убийца, а вы как будто не видете и не слышите этого, как и российские новости! Все кричат о неисправностях систем судна, а то что был пьян рулевой, как буд-то это так между прочим! Люди у нас как зомбиванные стали!!!
-
-
Urinaman писал : Вполне допускаю, что такой вот ..блан просто разходившись с песковозом, прошел слишком близко к нему и прогулочник притянуло потоком воды. Как это происходит расписывать не стану.
вы хоть представляете, какой должна быть баржа, чтобы прогулочник притянуло с расстояния в сотню метров? А еще говорите "работали, знаем... "
Если бы и притянуло от близкого прохода, то ближе к корме, а здесь столкновение на носу. И Полесье расходится со встречными судами всего за пару секунд -
Почему никто не рассматривает до сих пор техническую составляющую проблемы:износ судна,неисправности,даже в мат пьяный кэп имеет рядом помошника,а два дебила это сила(пардон за сравнение)они в 4 глаза смотрели,но не видели?.Затягивание?чего то подобного не происходило ранее,канал им.Москвы гораздо уже,но там о подобном,давно не слыхали,может фарватеру кердык,флот изношен как и всё остальное в стране.Кому бошку рубить,главе,главе речфлота,инспекции или бакенщику-стрелочнику?
Соболезную.