продам магнитолу jvc
Создана: 14 Августа 2013 Срд 17:19:37.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 2, просмотров: 321
-
Магнитола JVC KD-SHX851 линейки exad профессиональная
Автозвук №5 2006г. Одноклассники. CD-ресиверы.
«Лица» наиболее продвинутых аппаратов в линейке JVC (они носят имя EXAD) отличаются строгостью и лаконизмом: кроме многофункционального энкодера здесь лишь десяток кнопок. Минималистские их размеры продиктованы соображениями художественного стиля, тут эргономика отступает на второй план. Тем не менее набор органов управления справляется со всеми функциями, а пульт ДУ, как обычно, командует лишь наиболее ходовыми операциями. Пульт, на наш взгляд, слишком миниатюрен и легковесен. Съём и установка передней панели проблем не создают. Для неё предусмотрено три наклонных положения, последнее — под углом 30 градусов к «местной вертикали». Диммер автоматический (по включению габаритов), ручной или же программируемый по времени суток (ничего себе, да?). Яркость цветного дисплея регулируется в восемь ступеней, изготовителем она устанавливается на максимум, для красоты. Одна из главных особенностей аппаратов EXAD — возможность загрузки в их память неподвижных или анимационных изображений, которые предварительно должны быть преобразованы в формат, соответствующий геометрии дисплея (специальная программа вместе с набором картинок имеется на диске, входящем в комплект). Особенность данного аппарата — возможность считывания файлов с карты типа SD. Так что картинки и анимации можно переносить от компьютера в JVC не только на диске, но и на твердотельной карточке.
Для эквалайзера предусмотрено девять заводских предустановок и три пользовательских. Он может работать в режиме графического или параметрического корректора. Графический эквалайзер девятиполосный, восемь полос (от 63 Гц до 8 кГц) с шагом в одну октаву, но у последней полосы центральная частота не 16, а 12,5 кГц. (Цифра 9, похоже, у разработчиков пользуется особой любовью, например, в меню настроек девять страниц.) Центральные частоты трёхполосного параметрика охватывают диапазон от 20 Гц до 20 кГц с шагом 1/3 октавы: 80 — 1250 Гц (полоса Low), 80 Гц — 5 кГц (Mid) и 0,315 — 20 кГц (High). Центральные частоты соседних полос должны быть разнесены хотя бы на 5/3 октавы (например, 31/100/315 Гц). Фильтры каналов Front и Rear отключаемые, крутизна спада у всех 6/12/18/ дБ/окт. Частоты среза (с шагом 1 /3 октавы) у фильтров НЧ каналов Sub и фильтров ВЧ каналов Rear от 31,5 до 200 Гц, у фильтров НЧ каналов Rear и фильтров ВЧ каналов Front — от 1,6 до 16 кГц. Система фильтров, как видите, изначально ориентирована на трёхполосную конфигурацию, если же вы придерживаетесь традиционной схемы, то акустику фронта вам придётся включить через внешний фильтр ВЧ (скажем, фильтр усилителя). Предусмотрено шесть заводских вариантов ревербополей. Далее вы можете задать число акустических каналов (2 или 4), выбрать один из четырёх вариантов размещения слушателей и для любого из них установить расстояния до каждого из трёх/пяти динамиков (от 0 до 400 см). К числу бонусов относится система ССС, призванная уменьшить джиттер и «шероховатость», вызванную цифровой обработкой сигнала, а также уже знакомая нам система ВВЕ Digital. Несколько забегая вперёд, отмечу, что при воспроизведении файлов сжатых форматов включение системы ССС делает звучание менее объёмным, но более прозрачным, для некоторого материала такое «прочтение» может оказаться предпочтительным.
Тюнер ловит на средних и длинных волнах. Занесение в память ЧМ-тюнера шести станций по убыванию мощности длится около полминуты. Станции (как и файлы/треки CD) выбираются по списку. При работе CD-проигрывателя можно вводить заголовки дисков. Подготовка к воспроизведению тестового CD, дисков с файлами З и WMA длилась по 18 с.
Мужские голоса на CD звучат чуть вкрадчиво, не хватает им мужественной раскованности. Сибилянты немного подчёркнуты, но довольно естественны, без цифровой нарочитости. Женский вокал напевен и лёгок, хотя свистящие жестковаты. Контрабас мощный и чётко оформленный, и вообще с басом у JVC всё в порядке. Скрипки вроде немного замедленны, но материальны и достаточно музыкальны. Верх слегка обострён, но чист и музыкален. Тонкие детали звучания флейт проступают как-то слишком явно, а в оркестровой музыке создаётся порой ощущение, что зал уменьшен в объёме. Зато хорошо различаются каждый инструмент и их группы.
Серийный номер №100X1106
ЧМ-тюнер
Чувствительность , мкВ
0.8
Полоса частот (-3 дБ), Гц
23 – 15300
Отношение сигнал/шум, дБА
68.5
Уровень сигнала на линейном выходе, В
1.9
CD-проигрыватель
Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ
-1.0/-1.0
Отношение сигнал/шум, дБА
103.5
Переходное затухание (1кГц), дБ
104
Вибростойкость, мм
>230
Уровень сигнала на линейном выходе, В
4.8
Аудиосекция
Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и.=1%)
18,1
Регулировка эквалайзера, дБ
от +9.7/-10.3
до +9.9/-10.4
Диапазон тюнера жёстко ограничен частотой около 15,5 кГц. Этого, впрочем, достаточно, зато уровень шумов удалось удержать на низком уровне. У CD-проигрывателя полоса ограничена по низам, но ограничена таким образом, что АЧХ как раз вписывается в допуск, так что к проигрывателю замечаний не будет. Между прочим, практически нулевой спад на верхней границе диапазона обеспечен с помощью фильтра БИХ-типа — вероятно, не обошлось без предварительной коррекции. Громкость и спад/подъём по полосам эквалайзера регулируются шагами по 1 дБ. На трёх последних ступенях регулятора громкости на линейном выходе появляется ограничение сигнала — с этим явлением в данном ценовом диапазоне мы встретиться не ожидали. Центральные частоты графического эквалайзера по измерениям 63/126/252/515 Гц, 0,99/1,99/3,89/8,16/12,7 кГц. Когда те же частоты были установлены у параметрика, измерения совпали по всем пунктам, например: на 1 кГц мы получили 999 Гц, на 8 кГц измеренная центральная частота составила 7,94 кГц. Короче, с этим всё честно. Проверяем фильтры. Для ФНЧ, настроенного на 31,5 Гц, получили частоты среза 32/26/28 Гц (последнее значение здесь и дальше по уровню -6 дБ) при крутизне спада 11/22/30 дБ/окт. соответственно. Устанавливаем другое крайнее значение (200 Гц), имеем 185/155/170 Гц при крутизне 20/30/40 (во как!) дБ/окт. Для фильтров ВЧ (Rear) тот же выбор частот даёт 33,5/32/32 Гц (все по -3 дБ) при крутизне 12/25,5/36 дБ/окт и 198/199/199 Гц при крутизне 11,5/24,5/33,5 дБ/окт. Наконец, фильтр ВЧ (Front), установленный на 6,3 кГц, показал 6,11/6,24/6,27 Гц и крутизну 12/25,5/34,5 дБ. Короче, программисты подсунули нам за те же деньги более мощные фильтры с номинальной крутизной 12/24/36 дБ/окт, но те программисты, которые занимались пользовательским интерфейсом (как и авторы инструкции), об этом ничего не знали. Обычное дело...
В МРЗ (128 Кбит/с) бас более расплывчат, чем на CD, но всё же похож на «прототип». Задник практически на месте, и вообще отклонения динамики от канона минимальны, лишь инструменты второго плана вынесены вперёд. Верх сухой, но для этого битрейта близок к пределу ожиданий. Ударная динамика достаточно точная.
256 Кбит/с. На этом битрейте вокал можно отличить от оригинала лишь в самых громких местах. Тыл звуковой сцены остался на месте, общая динамика оказалась поджата сверху, но зато и разделение инструментов стало более отчётливым. Верх детальнее, но острее, и в реалистичности по совокупности проиграл.
WMA (128 Кбит/с). Тыл поджат более заметно, чем в mpЗ, но тоже не сильно. Общая динамика равномерно поджата сверху и снизу. Вокал менее человечный, более схематичный. Рояль скруглён, верх не слишком прозрачен и имеет шуршащий характер. Бас в целом не хуже, чем в mpЗ, да и динамика ударных передаётся довольно аккуратно.
192 Кбит/с. Женский вокал стал интереснее, в нём появились низкие грудные нотки. Скрипочки тоже недурны, хотя о певучести звучания я бы говорить не рискнул. Рояль остался «круглым» и мягким, а резонансы его корпуса претендуют на лишнее внимание. Верх жестковат, но для компрессированного формата хорош.
пульта нет цена 3000 торг читает sd карты 89609937308 -