7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9425962
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
Два раза звонил в окс по поводу этих двух каналов, сказали, что проблема известна и в "скором времени" её исправят.
Умиляет то, что при малейшей грозе и пасмурной погоде внезапно накрывается половина каналов! Звонишь в техподдержку, говорят, всё нормально, "перенастройте каналы" (любимое решение), звонишь через минуту другому оператору - находят неполадку. Это жесть, господа. -
Думаю многие просто забили на это дело! Техподдержка у ОКС всё равно неадекватная, ничего не понимают в технике! Например у меня на прошлой неделе TV1000 чёрно-бело шел, так эти "специалисты" предложили перенастроить телевизор! Перенастраивать я естественно ничего не стал, на следующий день всё само исправилось. С интернетом таже история, у брата когда проблемы возникают у них только 2 совета перезагрузить комп и всунуть(высунуть) интернет кабель! Вот у меня на РБК месяцев 6 горизонтальные полосы скачут, а они говорят у нас на тестовом ТВ всё хорошо! Нах вообще нужна такая техподдержка! Их проще разогнать, а на сэкономленные средства снизить абон.плату!
-
леха зверь писал : Думаю многие просто забили на это дело! Техподдержка у ОКС всё равно неадекватная, ничего не понимают в технике!
Просто ОКС-ам плевать на абонентов. Те, у кого есть возможность перейти к другому провайдеру - давно это сделали, у кого нет такой возможности платят исправно за то, что дают
Про техподдержку полностью согласен, им звонить можно в одном случае: когда захочется посмеяться над человеческой тупостью -
леха зверь писал : ... Например у меня на прошлой неделе TV1000 чёрно-бело шел, так эти "специалисты" предложили перенастроить телевизор ... Вот у меня на РБК месяцев 6 горизонтальные полосы скачут, а они говорят у нас на тестовом ТВ всё хорошо! ...
Телевизор старый и не поддерживает автоматическую смену пал-секам. Нужно просто выставить вручную и все. Иначе будете еще с полгода ждать. -
Телевизоры жк самсунг 2009 и 2010 годов и филипс 2008 года. На всех естественно выбор цвета стоит Авто, все каналы шли в цвете, а тв 1000 черно-бело.Mikael72 писал :
Телевизор старый и не поддерживает автоматическую смену пал-секам. Нужно просто выставить вручную и все. Иначе будете еще с полгода ждать. -
леха зверь писал : ... Телевизоры жк самсунг 2009 и 2010 годов и филипс 2008 года. На всех естественно выбор цвета стоит Авто, все каналы шли в цвете, а тв 1000 черно-бело.
"Авто" не всегда спасает.У меня то же самое. Имянно поэтому пришлось выставлять пал-секам на всех каналах вручную. И телевизоры не самые старые. Все одно то один то другой канал неожиданно начинает вещать вместо пала в секаме и наоборот (причем именно вещание, а не сбивается настройка телевизора). На свежем же телеящике 12 года этих проблем не наблюдается. Там "авто" стоит. -
Mikael72 писал :
"Авто" не всегда спасает.У меня то же самое. Имянно поэтому пришлось выставлять пал-секам на всех каналах вручную.
У бабушки такая же проблема была в прошлом месяце. Сейчас вроде нормально, правда и телевизор у неё сейчас другой
ps что то вспомнилось "как низко pal secam" -
Цитата :
Два раза звонил в окс по поводу этих двух каналов, сказали, что проблема известна и в "скором времени" её исправят.
Умиляет то, что при малейшей грозе и пасмурной погоде внезапно накрывается половина каналов! Звонишь в техподдержку, говорят, всё нормально, "перенастройте каналы" (любимое решение), звонишь через минуту другому оператору - находят неполадку. Это жесть, господа.
Сегодня телевизор предложил обновить список каналов, типо найдены новые, обновил, -3 канала, в том числе нет этих двух (2*2, и пятница)Цитата: -
-
KapaT_55 писал : Есть новости по "квадратному" эфиру? Собираетесь вы это исправлять или нет? Или все, можно сваливать к конкурентам?
"У Вас все еще квадратит? Тогда мы идем от Вас!"
Если серьезно: какие каналы "квадратят" и как часто?
У меня периодически бывают приколы, но не постоянно. Пока терплю, т.к. пока соберусь позвонить - все проходит... -
-
jerokeeKapaT_55 писал:
Если серьезно: какие каналы "квадратят" и как часто?
У меня периодически бывают приколы, но не постоянно. Пока терплю, т.к. пока соберусь позвонить - все проходит...
Да все тоже самое, СТС, Россия 1, Пятница, ТВ3, "проблема" никуда и не исчезала последние две недели. -
как понимать такую штуку,в личном кабинете при удалении mac адресов раньше они прописаны были теперь,просто Выберите логин с которого нужно удалить привязку к MAC адресам и в окне адреса мой логин ,соотвественно я адрес не вижу ,тупо есть два логина тобишь два адреса,какой адрес удалять не понятно!!!!!!!
-
-