 Инженер по технической поддержке (Сочи)
 Инженер по технической поддержке (Сочи) 
Создана: 18 Июля 2013 Чтв 14:07:17.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 8, просмотров: 2678
- 
Всем привет!
 
 В продолжении темы В Сочи нужны айтишнеги где вы найдете ответы на самые распространенные вопросы, публикую информацию о новом наборе специалистов. Просьба внимательно читать прошлую тему, описание вакансии и условия сотрудничества.
 Теперь уже на Олимпийские игры!
 Готовимся заранее, т.к. сбор и заполнение необходимых документов занимает существенное время, плюс потом проверка и аккредитация службой безопасности Оргкомитета игр.
 
 Инженер по технической поддержке (Планируем взять на работу 20-25 человек)
 
 1. Должность/роль
 Инженер по технической поддержке
 2. Географическое место работы
 г. Сочи, Адлерский р-н:
 - Адлер (административный центр);
 - Имеретинская низменность (прибрежный кластер Олимпийских Игр)
 - пос. Красная Поляна (горный кластер Олимпийских Игр)
 3. Даты начала работы:
 - первый заезд с 01.11.2013г. по 01.04.2014г.
 - второй заезд с 04.01.2014г. по 01.04.2014г.
 4. Финансовые условия
 От 25000 р. до 45000 р. (на руки) Обсуждается индивидуально по итогам рассмотрения резюме и предварительного собеседования.
 5. Общие условия
 Проживание: в месте оказания услуг, за счет компании (съемное жильё);
 Командировочные расходы: не предусмотрены (входят в общую стоимость услуги);
 Транспорт: оплата билетов до города Сочи и обратно, а также в пределах места оказания услуг по служебным целям – за счет компании;
 Питание: В рабочее время предполагается питание на олимпийских объектах за счет компании.
 Оформление: договор подряда на выше указанный срок.
 6. Предполагаемый график работы
 В соответствии с распорядком рабочего дня Заказчика, в т.ч. возможна работа в дневную, вечернюю и ночную смену.
 Переработки свыше 40 часов в неделю оплачиваются сверх установленной ставки, согласно отработанным часам.
 7. Основные обязанности
 - установка, настройка и сопровождение клиентской операционной среды, в т.ч. операционных систем Microsoft и прикладного ПО;
 - консультирование пользователей;
 - диагностика и устранение системных сбоев на рабочих станциях;
 - поддержка оборудования рабочих станций.
 - диагностика и ремонт неисправностей КМТ.
 8. Требования к образованию
 Обязательно: Среднее специальное
 Желательно: Высшее техническое
 9. Требования к сертификации
 Требования к сертификации Желательно:
 - Наличие действующих сертификатов по клиентским операционным системам Microsoft и пользовательскому оборудованию HP.
 Требования к опыту работы
 Обязательно:
 - Опыт сопровождения пользователей‚ клиентских операционных систем Microsoft‚ прикладного программного обеспечения;
 - Опыт сборки‚ конфигурирования и настройки клиентского компьютерного оборудования;
 Желательно:
 - Опыт системного администрирования комплексной ИТ-инфраструктуры;
 - Опыт ремонта и восстановления пользовательской компьютерной техники.
 Требования к квалификации
 Обязательно:
 - Знание архитектуры и принципов работы основных клиентских операционных систем Microsoft;
 - Знание номенклатуры‚ назначения‚ характеристик современного пользовательского компьютерного оборудования и оргтехники;
 - Знание принципов диагностики сбоев компьютерного оборудования и программного обеспечения;
 - Навыки установки и настройки клиентских операционных систем Microsoft и прикладного программного обеспечения;
 - Понимание принципов работы ЛВС.
 Желательно:
 - Знание серверных ОС;
 - Умение автоматизировать и оптимизировать собственную деятельность;
 - Умение восстанавливать клиентские операционные системы и программное обеспечение после критических сбоев;
 - Навыки решения сложных проблем с операционными системами Microsoft и прикладным программным обеспечением.
 - Знание принципов работы подсистем печати основных клиентских и серверных ОС;
 - Понимание принципов работы ЛВС и использования печатающих устройств в ЛВС;
 - Опыт работы с программным обеспечением отложенной печати.
 
 Требования к знанию языков:
 Желательно:
 - Английский язык: на уровне Intemediate (разговорный).
 Требования к личным качествам
 - Дисциплинированность;
 - Ответственность;
 - Аккуратность;
 - Вежливость и коммуникабельность.
 
 Организация
 ГК Инженерные Системы - прямой работодатель. Группа компаний, в которую входят несколько сервисных организаций.
 Сервисный партнер компании Ай-Теко [внешняя ссылка]
 Деятельность работодателя
 Информационные технологии, Аутсорсинг технической поддержки, Системы жизнеобеспечения зданий
 
 Вакансии компании на HeadHunter [внешняя ссылка]
 
 Контакты
 email: info@bmspro.ru
 [внешняя ссылка]
 
 Ждем ваше резюме с сопроводительным письмом на почту.
- 
- 
- 
- 
- 
Обновил информацию. Тема актуальна.
 
 3. Даты начала работы:
 - первый заезд с 01.11.2013г. по 01.04.2014г.
 - второй заезд с 04.01.2014г. по 01.04.2014г.
 
 Партия документов новых сотрудников на приезд в сентябре уже отправлена на аккредитацию и получение допусков.
 
 На указанные даты необходимо готовиться уже сейчас. Ждем ваши резюме!
- 
Тема актуальна.
 Мы на прошлой неделе отправили на аккредитацию 2 партии анкет сотрудников. Порядка 40 человек. Из них 8 омичей.
 15 человек ранее получивших допуски на объекты будут работать с 25 сентября.
 
 Вакансии компании на HeadHunter [внешняя ссылка]
 
 Ждем ваши резюме!
- 

 Ищу работу / Вакансии / Работа Омск
 Ищу работу / Вакансии / Работа Омск








