Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11687 (+2), просмотров: 3601743
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
SWarmEN писал : 100 млн за надземный переход???
Кто-то совсем охренел...
Пусть проведут тендер, я более чем уверен, что себестоимость перехода там не более 30 млн, однозначно найдутся желающие построить его за 45 и за 50 млн.
Естественно будет конкурс или аукцион, на которм победит тот, кто предложит минимальную стоимость. Столь же естественно, что снизят цену не больше, чем на 10%.
Потому что переход высотой с 5 этажный дом с лифтами, сооружаемый над действующей дорогой стоит 100 млн. -
-
ABCOMSK писал(а) :
Проектировать объект "строительство и реконструкция автомобильной дороги по ул. Братская - ул. 1-я Военная от просп. К. Маркса до ул. Кирова" будет "Омскгражданпроект". Цена контракта 4,788 млн рублей. Срок окончания работ - 6 ноября 2013 года
[внешняя ссылка]
дайте угадаю... у Галактики появится еще один светофор на пересечении Маркса/Братская. браво
ну ладно, стоять так стоять... -
George_Artur писал :
дайте угадаю... у Галактики появится еще один светофор на пересечении Маркса/Братская. браво
ну ладно, стоять так стоять...
Я надеюсь они сразу перенесут туда пешеходный переход от остановки "Серова", что бы народ идущий к Галактике не кидался под колёса. -
и что в этом неправильного?George_Artur писал :
дайте угадаю... у Галактики появится еще один светофор на пересечении Маркса/Братская. браво
ну ладно, стоять так стоять...
при правильной организации он не затормозит поток. посмотрите как сделали Красный путь, а там светофоров побольше -
омич писал :
и что в этом неправильного?
при правильной организации он не затормозит поток. посмотрите как сделали Красный путь, а там светофоров побольше
ключевая фраза. все мы знаем, как у нас в стране все делается. посмотрим, что из этого выйдет. я сам свято верю в лучшее, но морально готов к варианту "Как обычно" -
Требование по обеспечению доступности для маломобильных групп населения.
Да, почти все подобные устройства использоваться не будут, потому как колясочнику, чтобы добраться до этого перехода через 50 лестниц и бордюров надо будет переехать. Да, лифты дороги в эксплуатации, и рядом с переходом придётся устанавливать круглосуточное дежурство человека, который должен помочь инвалиду (обычно эти обязанности вменяют охраннику). Другие подъёмные утройства по стоимости будут ещё дороже. -
В моём светлом советском прошлом маломобильные группы населения и дети в колясках обеспечивались спец-зоной в подземных и надземных переходах. В этой спец-зоне были 2 направляющих швеллера и поручни с обоих сторон. Всё стоило копейки и позволяло при необходимости этим людям самим, без посторонней помощи там перемещаться.
А сейчас, блин, нужны лифты, пандусы и прочие излишества.
P.S. общественный транспорт, кстати тоже был не особо оборудован, но люди ездили и не было такого, что в троллейбусе или автобусе не помогли инвалиду сесть или сойти с него, как сейчас. -
на перекрестке Масленникова/Маркса смонтировали какую-то хитрую систему видеофиксации, и знак соответствующий на столбы повесили
неужто собираются ловить выезжающих на зону перекрестка на запрещающий сигнал светофора? если да, то лучше бы ближе к мосту на перекрестке Масленникова/Ленина этим занимались, там нехороших людей, перекрывающих проезд, в разы больше
на этом же перекрестке все себя довольно культурно ведут ввиду почти постоянного присутствия там сотрудников доблестной и честной -
-
Георгий Бородянский
Соб. корр. по Омской,
Томской и Тюменской обл.
Период созревания чиновников
Суд оштрафовал автомобилистов города Тары за то, что они посадили картошку в колдобинах городской магистрали
Мировой суд города Тары оштрафовал на 1,5 тысячи рублей местных жителей Рината Ибрагимова и Максима Бенке за организацию несанкционированной акции, в которой приняли участие более 30 человек.
Эти люди, в основном молодые, все — владельцы автомобилей, как следует из судебного решения, «создали препятствие дорожному движению», посадив прямо на проезжей части картошку. По факту посадок провел проверку межрайонный отдел внутренних дел.
Активисты не согласны с вердиктом суда и намерены его оспаривать: по их мнению, они благоприятствовали движению, насадив картофель в местах, где нет асфальтового покрытия — в ямах, рытвинах и колдобинах, проезжая по которым автомобили повреждают подвески и все остальное. Таких провальных мест на тарских дорогах много, и автомобилисты решили путем их окультуривания и окучивания обратить на них внимание местных властей.
Как сказал «Новой» редактор газеты «Тарский курьер» Сергей Мальгавко, возможно, акция окажется более действенной, чем лозунги и призывы, поскольку в ней участвует сама природа, определяющая сроки созревания сельскохозяйственных культур. «Вот и посмотрим, кто разродится раньше: картошка или наши чиновники, которые уже много лет обещают привести магистрали города в божеский вид». Протестующие засыпали ямы землей, высадили картошку, места посадки обвели красной краской.
Разъезжаясь, договорились съехаться на окучивание в середине июля еще большим числом, пригласив соседей и друзей.
[внешняя ссылка] -
-
Такое ощущение что читаю Лукоморье
"Активисты не согласны с вердиктом суда и намерены его оспаривать: по их мнению, они благоприятствовали движению, насадив картофель в местах, где нет асфальтового покрытия — в ямах, рытвинах и колдобинах, проезжая по которым автомобили повреждают подвески и все остальное."
Активистам надо было дальше тролить, реально выиграли бы дело!
Надо было за деньги нанять независимую дорожную экспертизу и доказать, что яма гораздо губительнее нежели картофель посаженый в ней. Перевыставили по итогам заседания счёт за экспертизу администрации и порекомендовали к ремонту, как более дешёвый и массовый метод ремонта автодорог