Ребрендинг МТС
Создана: 11 Апреля 2006 Втр 22:12:50.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 302, просмотров: 77994
-
-
-
-
-
Евген Смурыга писал :для многих эти яйца, действительно, золотые..
Мудрые слова. Так бы до седых мудей и слушал. -
Евген Смурыга писал :для многих эти яйца, действительно, золотые..
В данном случае, в основном, для рекламистов/пиарщиков -
Эрхафан писал :Евген Смурыга писал ... :для многих эти яйца, действительно, золотые..
В данном случае, в основном, для рекламистов/пиарщиков
1) для компании, которая потеряет клиентов..
2) для рекламистов, которые на этом хорошо заработают..
3) для абонентов, которые за весь этот инкубатор заплатят.. -
-
Цитата:
Был у меня недавно один клиент, я ему говорю: «Давайте не будем тратить ваши деньги на рекламу. Давайте лучше сделаем то-то и то-то для вас». Я уверен — для того, чтобы бренд стал успешным, надо разобраться в производстве, логистике, дистрибуции. Но люди не верят. Они хотят креатива. Но надо понять, наконец, что сейчас мозги у людей перегружены рекламой! Вот сотовые компании, например. «Билайн», «Мегафон» — сколько можно рекламы?! Если бы они деньги, которые вкладывают в рекламу, взяли и потратили бы на что-нибудь другое…
- На что, например?
- На более четкое общение с клиентами, на создание полной обратной связи… Да на что угодно. Но эта каша, которую они вывешивают каждый месяц, эти новые программы! «Люби его, люби меня, ты лучше». Сколько можно? Я уже себя просто дураком ощущаю. Я пользуюсь «Мегафон» уже два года, не меняю свой тариф и думаю: «Какой я лох!» В «Мегафоне», наверное, сидят и смеются: «Вот дурачок, не меняет, хотя уже давно мог бы тратить на связь гораздо меньше». Но я боюсь.
- Чего?
- Я не хочу знать, сколько я сейчас трачу зря. Я уверен, что могу поменять тариф. Но я к ним приду, и они мне скажут: «Ты два года сидел на этом тарифе. Ты нам подарил тысячу долларов». Не хочу такого слышать. Зачем они заставляют нас каждый месяц думать, нужно ли нам перейти на другой тариф? У нас и так в жизни много вопросов. Это хаос! «Говорите ночью, не говорите ночью, спите ночью, наслаждайтесь, догоняйте»…
Ты гадаешь, считаешь, приходишь в офис к ним — а там очередь, грубые консультанты… Почему они мне просто не скажут: «Брайан, ты наш замечательный клиент, мы тебя сами переведем на хороший тариф»??
- Вы хотите сказать, что потребитель реально путается?
- У потребителя в голове полная каша! На месте «Мегафона» я бы сказал: «Мы перестали вас мучить. Говорите, сколько хотите. Хотите узнать, какие тарифы у нас есть? Заезжайте к нам в центр. Счастливого пути». Что-нибудь такое. И раз в квартал, например, хотелось бы увидеть от них красивое сообщение: «Не забывайте, что скоро осень. Пейте витамины! Мегафон».
В Америке сотовые операторы никогда не говорят о своих рекламных кампаниях или о своих тарифах. Когда смотришь их рекламу, просто плачешь — так трогательно. Сразу хочется выключить телевизор, выйти на улицу, вдохнуть свежий воздух и сказать: «О, я жив!»
- А пример можете привести?
- Ну вот, например, идея ролика: «Надо звонить чаще». Старый дед сидит, у него звонит телефон. Он берет трубку, и слышно, как на другом конце провода плачет новорожденный. И в трубке деда звучит голос его сына: «Папа, наша фамилия продолжается!» Потом дед передает трубку своей жене, она плачет и говорит: «Внук родился». Потом они обнимаются, счастливые. И все. Только в конце — логотип компании-оператора.
из интервью Брайана Кинга, в настоящее время занимающего пост креативного директора в компании...
Он считает, что множество российских крупных компаний слишком увлекаются рекламой, хотя это — последнее, что должно их интересовать.
[внешняя ссылка] -
Гонка друг за другом.Если один оператор агрессивно рекламирует себя-остальные просто не могут остаться в стороне.
Волчий закон рынка:)Твое имя должно быть на слуху. Да и существует большое количество абонентов которые спокойно перейдут на другого оператора,при более выгодных условиях на нем.Их надо привязать на эмоциональном уровне.Для этого и существует реклама повышающая лояльность к бренду -
-
-
Селист писал :Сегодня огбщался с бывшей одноклассницей, которая в данный момент работает в вышеупомянутой конторе... Интересно и примечательно то, что они сами (сотрудники) узнали о принадлежности яйца к МТСу только на прошлой неделе...
Включая федеральное руководство? Вот это на самом деле - "ПРЕВЕД!!!"