карбюратор.плавают обороты. помогите.
Создана: 15 Июня 2013 Суб 20:05:15.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 38, просмотров: 8807
-
доброе время суток.
нужна помощь знающих или может кто сталкивался и подскажет как лечить или к кому обращаться.
проблема: плавают обороты ХХ.(причём сильно с 1400 до 800 и обратно)
ваз 2108,1,3, карб - солекс.
поменено уже: коммутатор, контролер эпхх, электроклапан, вв провода, свечи, крышка трамблера, бегунок, бензонасос, бензиновые шланги, обратка, перебран карб.
вообщем чем сто раз услышать лучше 1 раз увидеть-ссылка на видео на ютуб.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lqtpJB0gFQI
перебрал уже всё... отчаялся...помогите! -
SunSmile писал :
так я про провал речи и не вел на видео помойму видно что при газовке нет провалов,а так работает на стабильно обороты шкалят где то от 1400 до 800 и обратно...
обороты от присутствия воздуха постороннего в коллекторе не пойдут вверх.так?
а если они сами произвольно поднимаются,то это говорит о не правильном формировании смеси в карбюраторе.
почему смесь, то богатая, то бедная?
предположение:подсос воздуха в каналах, либо засорен воздушный жиклер номер 16 и 17.
возможен перебой в подаче топлива в зону смешивания или из-за непроходимости жиклера холостого хода(который вставлен в электроклапан.
причем здесь вообще зажигание,раз трамблер новый?
п.с. а на видео нихрена не видно.
как работает на разных оборотах.как ускоритель работает,как на винт качества реагирует.
как диагноз можно по фото поставить я вас спрашиваю?
опять же открыта ли заслонка первичной камеры принудиловкой или нет.это тоже не ясно.
п.п.с.
солекс хоть и прост как чайник,но не на столько,чтобы в нем человек без опыта успешно поковырялся. -
-
SunSmile писал : ладно..не буду вдаваться в палемику...вопрос....
а можно ли поставить другой карб? встанет ли озон на штатное место без переходников... или может что другое посоветуете?
а смысл?
если конченый карб,то да,а если нужен грамотный спец,то он еще машину эту переходит. -
ЗвездочёТ писал :
а смысл?
если конченый карб,то да,а если нужен грамотный спец,то он еще машину эту переходит.
я же не спросил есть ли смысл...я спросил можно ли...
кстати ещё есть солекс 21083-.... короче десяточный с автоподсосом типа... кто знает за него что нибудь? насколько этот автоподсос работает стабильно? и продается ли он отдельно? -
ЗвездочёТ писал : да можно
не ну если есть лишняя пятерка, чего не купить то))))
все можно поставить куда хотите,от всех тазов можно все поставить на газы,и от всех газов на тазы.
удачи вам.
спасибо.
про лишнюю пятерку...не думали что может просто у товарища лежать карб озон)...как вариант... если б была лишняя пятерка...купил бы новый солекс и в ус не дул бы....
а про мои вопросы...и к сожалению ваши ответы по теме и не по теме...задаю их ещё для того что бы кто то другой прочитал и возможно ему бы помогла та или иная информация. -
SunSmile писал : Да кстати...а может у кого стробоскоп есть? Я бы зажигание проверил для верности...
на конева 12 стробоскопы по 300р, лучше купить чем у кого то просить.
карб можно и водой из под крана промывать, многие так делают, чем ездить к непонятно кем расхваленным карбюраторщикам-халявщикам.
если не стабильны обороты, да еще когда газуеш пробиваются на выхлопе хлопки, расслабь в трамблере пружины(то есть немного загни вовнутрь) и жесткую замени на пружину от шестерки, то есть в более ранее уйдет и движек стабильно заработает.
а карб лучше самому делать, мастера в сто от рождения кривы на руки. -
Таки сделал сам. Пролил водой под карбом где прокладка начала глохнуть ...затянул что есть сил-и вуаля...лучше...дальше все таки закрыл 2ю заслонку полностью,еще подтянул эк, подрегулировал уже под полученое качество..количество на мин. и совсем стала красота. Всем спасибо кто помогал.особенно за адреса,стробоскоп все же куплю,про делай сам-согласен.
Итог-если на хх плавают обороты-в 90% случае что гднъе то сосет воздух. Всем удачи. Тему предлагаю не закрывать...вдруг у кого еще вопросы на схожую тему будут