ТОП-7 машин, которые не продают русским
Создана: 06 Апреля 2013 Суб 19:44:34.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 29, просмотров: 9298
-
С каждым годом машины становятся все более утилитарными и скучными. Главными критериями при выборе нового автомобиля принято считать наличие климат-контроля, аудиосистемы и мягкого пластика.
Ford Mustang
Легендарная модель — основатель целого класса pony-car. Первое поколение Mustang сошло с конвейера 9 марта 1964 и сразу же завоевало популярность среди автолюбителей. За первые полтора года было продано свыше миллиона экземпляров. Невиданный успех! Среди многочисленных модификаций можно особенно выделить заряженные версии, такие как GT и Shelby GT350 (V8, 306 л.с.), появившихся в 1965 году.
В 1968 году, 1 апреля, Ford представил свой самый знаменитый двигатель — 428 Cobra Jet, с тарелками клапанов большей площади и системой забора воздуха Ram Air. Мощность мотора по данным производителя составляла 550 л.с., но реально автомобиль развивал 610 л.с. С этого года модификации GT350 и GT500 стали называться Shelby Cobra. Конец 60-х годов – золотое время для Ford Mustang. Второе, третье и четвертое поколение знаменитой модели не повторили успех своего предшественника, но в 2004 все изменилось — Ford представил абсолютно новый Mustang пятого поколения, дизайн которого был выполнен в духе автомобилей конца 60-х годов.
Сегодня Ford Mustang пятого поколения (обновление было в 2010 году) - одна из самых популярных моделей в Северной Америке. Базовая версия Ford Mustang 2013 (V6, 305 л.с.) стоит 22 995 долларов (678 352 руб.), а самый мощный и укомплектованный Mustang Shelby GT500 (V8 объемом 5,8 л, 600 л.с.) стоит 54 200 долларов (1 598 900 руб.)
А теперь посмотрим, во сколько обойдется Ford Mustang в России, если его заказывать из США через «серых» дилеров. Простая версия (V6, 305 л.с.) по прибытию в Москву обойдется в 1 700 000 руб., а ценник на Shelby GT500 составит более 3,5 миллионов рублей.
Ford F150 Raptor
Уникальный в своем роде пикап — машина для тех, кто любит мощь и скорость и при этом не любит сидеть «на асфальте»; модель для тех, кто предпочитает «грунтовку» асфальту. Ford Raptor может одинаково хорошо ездить по любой дороге вне зависимости от ее состояния, другими словами — идеальный автомобиль для России.
Пикап оснащается 6,2-литровым двигателем мощностью 411 л.с. (максимальный крутящий момент - 587 Нм) и 6-cтупенчатой автоматической коробкой передач. Однако не только огромный 8-цилиндровый мотор является отличительной особенностью модели. Прежде всего — ходовая. В передней подвеске Raptor установлены более мощные пружины, усиленные полуоси и удлиненный нижний рычаг из алюминия. Диаметр карданного вала — 100 мм, а высота лонжеронов рамы — 200 мм. Ход подвески и вовсе впечатляет: задняя — 284, передняя — 307.
Цены на Ford F150 Raptor впечатляют не меньше его характеристик: В США — 42 725 долларов, в России — 107 000 долларов.
Hummer H1
Знаменитый американский внедорожник, который был построен на базе военной машины MMWV. Гражданская версия отличалась от армейской лишь отсутствием брони и оружия и повышенным комфортом. Производство Hummer H1 было налажено в 1992 году компанией General Motors. По внедорожным качествам Hummer H1, безусловно, является лидером среди легковых автомобилей, благодаря особой конструкции, в основе которой прочная стальная рама, на которой закреплены двигатель, коробка передач и элементы прочной независимой пружинной подвески на A-образных рычагах.
Производство Hummer H1 в конце 2004 года было приостановлено в связи с сократившимся спросом на эту модель, однако уже с весны 2005 года американский завод GM в Мишаваке возобновил производство H1, но уже в новой версии Alpha: пикап Open Top с мягким брезентовым верхом и универсал Wagon, обе модификации четырехместные. Основным силовым агрегатом в Hummer I стал турбодизель Duramax 6,6 л V8, мощностью 300 л.с.(705 Нм). Коробка передач — автоматическая 5-ступенчатая.
Кроме того, изменению подверглась и система постоянного полного привода TorqTrac 4 (TT4). В комплектацию H1 Alpha входит кожаная отделка салона, подогрев сидений, электроприводы стекол и зеркал и даже круиз-контроль. Топливный бак увеличили до 195 л, что на 36 литров больше, чем раньше.
К сожалению, в июне 2006 года Hummer H1 сняли с производства. Такое решение продиктовано низким спросом на модель, цена на которую составляла порядка $140 000. Помимо высоких цен, на снижении спроса сказалось значительное подорожание топлива в США.
Купить в России подержанный Hummer H1 Alpha 1996 года можно приблизительно за 6 миллионов рублей. Если рассматривать более «простые» версии легендарного внедорожника, то можно уложиться в 2-2,5 миллиона рублей за автомобиль 1995-2000 годов. При этом выбор в нашей стране этих машин весьма скудный. В США разброс цен на Hummer H1 огромен, но за 100 тыс. долларов можно подобрать неплохой вариант Alpha с дополнительным внедорожным тюнингом.
Ram
Один из самых популярных пикапов в мире. Легенда американского автомобилестроения. Мощный, брутальный, неубиваемый — такие эпитеты можно применить к этой модели.
Первый Dodge Ram был продемонстрирован широкой публике в 1981 году. Машина представляла собой немного измененный Dodge D-Series, который выпускался с 1972 года. Новинка получила увеличенные задние фонари, одинарные квадратные фары и классический прямоугольный дизайн кузова. Dodge Ram обзавелся новым интерьером, включая сиденья и приборную панель.
На момент своего дебюта Ram 1500 превосходил своих основных конкурентов не только мощностью, но и оригинальным внешним видом. Пикап предлагался в двух вариантах: Regular Cab (двухдверный) и Club Cab (четырехдверный). Машина выпускалась как с длинной, так и с короткой колесной базой. Грузоподъемность варьировалась от 529 до 1076 кг. Нынешнее поколение автомобилей уже четвертое по счету. В 2009 году Ram стал позиционироваться как отдельный бренд — Ram Trucks.
Модельный ряд Ram 1500 2009-2011 представлен тремя модификациями – Regular Cab, Quad Cab и Crew Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4. Автомобили классифицируются как «грузовой бортовой», требующие для управления права категории «В».
Модельный ряд 2011-2012 Ram серии 2500 и 3500 представлен также этими тремя модификациями и такой же колесной формулой 4х2 и 4х4. Все автомобили имеют полную массу более 3500 кг и классифицируются как «грузовой бортовой» категории «С». Также большинство моделей серии 3500 имеют двухскатную ошиновку задней оси, увеличенную грузоподъёмность и полную массу пикапа.
Двигатели в Ram устанавливаются как дизельные, так бензиновые. Турбодизели: Cummins R6 5.9L 325 л.с. (826 Нм) и Cummins R6 6.7L 350 л.с. (880 Нм). Бензиновые силовые агрегаты: V6 Magnum 3,7 л (210 л.с., 318 Нм), V8 Magnum 4,7 л (310 л.с., 452 Нм), V8 5.7 HEMI Magnum 390 л.с. (552 Нм). Самый мощный мотор - V10 8.3L Viper Magnum 510 л.с. (712 л.с.). Именно автомобиль с силовым агрегатом от Dodge Viper признан самым быстрым пикапом в мире.
В России RAM 2011 модельного года с 350-сильным двигателем обойдется в 3 — 3,5 млн рублей. Что касается самого быстрого пикапа в мире — RAM SRT 10, то автомобиль 2004 года с пробегом 19 тысяч миль можно приобрести за 1 млн 300 тысяч рублей. В США цены на эти машины будут традиционно ниже более чем в 2 раза.
Viper
Dodge Viper – спортивная двухместная машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования. Отличительная черта всех поколений Viper – 10-цилиндровые двигатели. В моделях первого поколения (1989-1995) под капотом располагался силовой агрегат, созданный на основе известного мотора Magnum V10. Однако двигатель был слишком тяжелый, и инженеры заменили чугунный блок алюминиевым, что позволило снизить весь агрегата до 323 кг. Мощность этого двигателя составляла 400 л.с., а крутящий момент просто зашкаливал — 630 Нм. При этом автомобиль первого поколения не имел ни системы контроля тяги, ни антиблокировочной системы тормозов.
Несмотря на громкий успех модели, концерн Chrysler из-за финансовых проблем прекратил выпуск Viper 1 июля 2010 года. Окончание производства пришлось на четвертое поколение автомобилей (2008-2010). Dodge Viper к тому времени обладал 8,3-литровым двигателем, который выдавал 600 л.с. и 760 Нм крутящего момента. В 2012 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера пятого поколения суперкара - SRT Viper.
Массу автомобиля удалось снизить на 50 кг до 1521 кг – за счет применения в изготовлении кузова карбона и алюминия. Жесткость шасси на кручение выросла на 50%. Колесная база составляет 2509 мм, длина – 4463 мм, ширина – 1941 мм.
Мощность 8,4-литрового алюминиевого двигателя V10 достигает 649 л.с. при максимальном крутящем моменте 814 Нм – серьезный показатель для атмосферного двигателя. Двигатель делегируется с 6-ступенчатой механической трансмиссией: ходы рычага КП уменьшены, передаточные числа подобраны ближе. Тормоза – четырехпоршневые вентилируемые Brembo с 355-миллиметровыми дисками. В стандарте автомобиль обут в шины Pirelli P Zero.
В России приобрести Viper 2006 года выпуска можно за 3 млн рублей, но есть и более свежая и интересная модель — 1000-сильный Dodge Viper Venom 1000 Twin Turbo Upgrade стоимостью 10 млн рублей. Данный автомобиль представлен у одного из «серых» дилеров в Москве.
Saab 9-5
Saab 9-5 появился в 1997 году. Машина пришла на смену легендарной модели 9000. Автомобиль создавался на одной платформе с Opel Vectra, а по некоторым узлам унифицирован с Opel Omega. В частности, двигатель V6 от Opel был подвергнут значительным переработкам: шведы оснастили этот трехлитровый мотор системой Ecopower с оригинальным асимметричным турбонаддувом низкого давления и четырьмя клапанами на цилиндр. Как и четырехцилиндровые силовые агрегаты — 2,0 л и 2,3 л, V6 получил фирменную систему управления Trionic 7.
Первый год своего производства Saab 9-5 был представлен исключительно кузовом «седан». Однако уже осенью 1998 года модельный ряд пополнил универсал. В 2000 году Saab 9-5 модернизировали. Мощность турбомотра объемом 2,3 л. довели до 185 л.с. Значительно дополнился список опций — в частности, появился датчик дождя, новый ключ с встроенными кнопками дистанционного управления центральным замком и более сложный фильтр в системе вентиляции салона.
В 2005 году был представлен Saab 9-5 предпоследнего поколения (выпуск новой машины ограничился несколькими тысячами штук). Машина выпускалась в кузове седан и универсал (9-5 Sport Combi). Главные отличия от предшественника — прогрессивный дизайн, улучшенные динамические характеристиками и обновленные двигатели, развивающие мощность до 260 л.с.
Считается, что Saab 9-5, да и другие модели концерна — выбор для тех, кто ценит в автомобиле не только комфорт, динамику и скорость, но и неповторимый стиль и чувство дороги. К сожалению, история шведской компании закончилась в 2011 году, когда Saab был признан банкротом.
Приобрести Saab 9-5 2008 модельного года с пробегом до 60-70 тыс. км можно за 700 тысяч рублей.
Dodge Challenger
Еще один культовый американский автомобиль. Серийное производство началось в 1970 году. Позиционировалась модель как конкурент Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Mercury Cougar и Pontiac Firebird. Однако в 1974 году производство было прекращено в связи с падением спроса на «пони-автомобили». За это время было продано 165 500 экземпляров Dodge Challenger.
Модели с кузовом купе были представлены в четырёх вариантах: Challenger Six, Challenger V8, Challenger T/A и Challenger R/T. Еще были кабриолеты Challenger R/T (1970 и 1971 годах). Самыми мощными силовыми агрегатами в Challenger V8 и Challenger T/A были двигатели Chrysler LA 340 V8 (5,6 литра) и Chrysler B 383 V8 (6,3 л). Dodge Challenger комплектовался стандартной 3-ступенчатой механической трансмиссией, за исключением модели с двигателем 383 V8, который был доступен только с АКПП.
Более «заряженная» модель Challenger R/T (Road/Track) оснащалась мотором Chrysler 383 Magnum V8 мощностью 335 л.с. В качестве опции R/T можно было комплектовать силовыми агрегатами Chrysler RB 440 V8 Magnum (375 л.с.), Chrysler RB 440 V8 Six-Pack (390 л.с.) и Chrysler RB 426 V8 Hemi (425 л.с.). Challenger R/T был доступен только в кузове купе и кабриолет.
Второе поколение легендарного автомобиля появилось спустя треть века — 3 декабря 2007 года Chrysler начал прием заявок на новый Dodge Challenger, который дебютировал 6 февраля 2008 года на выставке в Чикаго. Сейчас Dodge Challenger представляет собой 2-дверное купе, дизайн которого напоминает модели первого поколения Challenger, несмотря на то что современный автомобиль значительно длиннее и выше.
Самая мощная модификация на сегоняшний день — SRT8 Challenger. Модель оснащена двигателем Chrysler Hemi V8 6.4L с 470 л.с. (637 Нм) и 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В США стоимость Dodge Challenger 2012 модельного года начинается с 24 995 долларов. Модель SRT8 доступна в Северной Америке за 44 995 долларов. В России Dodge Challenger SRT8 обойдется любителю «маскл-каров» не менее чем в 100 тысяч долларов.
[внешняя ссылка] -
-
-
-
-
Спрос есть.
Просто расчитай растаможку 7-литрового двигателя. И все станет понятно.
Камаро, кстати, продаётся у дилера в РФ. В омске такие уже есть. Цена от 2 млн. за базовую версию.
А это далеко не 20-25 тысяч долларов, как он стоит в США. -
electraice писал :
Спрос есть.
Просто расчитай растаможку 7-литрового двигателя. И все станет понятно.
Камаро, кстати, продаётся у дилера в РФ. В омске такие уже есть. Цена от 2 млн. за базовую версию.
А это далеко не 20-25 тысяч долларов, как он стоит в США.
ты читать умеешь? или чукча писатель? -
dobrbobr писал : оф.дилеры не продают данные модели почему то
а посты обязательно должны быть для решения чего то?
Сколько таких машин продастся в России официальным дилером? Ценник ниже сделать они не смогут, большая часть стоимости в этих авто - таможенные пошлины на двигло. При этом дилер должен иметь такую машину в наличии (в какой комплектации? такие машины берут под себя любимого), обеспечить некий пул запчастей и расходки на складе, спецоснастку на сервисе и еще ряд плюшек, обязательных для официалов. С штучными продажами это либо неокупаемо, либо тянет за собой опять таки конский ценник, за который железка тупо не покупается. Посмотрите стоимость ТО для Nissan GTR, который в России продается официально...
Серовозам проще - привез машинку, получил прибыль и забыл как страшный сон. Остальное - заботы нового покупателя. -
Faza-69 писал : И правильно делают, вы представьте на улочках Италии или Чехии Форд Раптор Сомнительное удовольствие им управлять там.
Есть и такие - в Париже видел форд экскуршн. По сравнению с ним Ф150 - сопляк. ф150 тот-же экспдишн (навигатор), которых в городе хватает.
А из того, что в первом посте указано, только челенджера в Омске не видел.