Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Туризм и путешествия
 
 
 

Раздел: Туризм и путешествия Странная логика РЖД Бонус... 

Создана: 23 Марта 2013 Суб 16:18:32.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 9, просмотров: 4195

  1. 23 Марта 2013 Суб 16:18:32
    Не могу не поделиться своим удивлением по поводу устройства и работы программы лояльности "РЖД Бонус".

    В прошлом году зарегились в этой системе и успели совершить несколько поездок на поезде. В этом году снова покупаем билеты на сайте РЖД и вдруг... В электронной квитанции отсутствует отчество пассажира, хотя точно помнили, что вводили его.

    Позвонив на "горячую линию" РЖД и поговорив с дежурной по вокзалу, пришли к мнению, что лучше не рисковать и перебронировать билет заново, уже с отчеством, т.к. по их правилам допускается всего одна ошибка в реквизитах пассажира. А зависеть от мнения проводника и начальника поезда и рисковать не попасть в вагон очень не хотелось.

    Дома еще раз внимательно перечитали правила этой системы и обнаружили, что... При вводе номера бонусной карты при покупке билета, система автоматически меняет введенное ФИО на ФИО, как в бонусной карте. При внимательном просмотре личных данных участника, обнаружили отсутствие отчества, поэтому его и не было в билете.

    Но и это еще не все - изначально регились по данным только российского паспорта, а сейчас хотели купить в кассе билеты по данным загранпаспорта. Почему в кассе, потому что сдури успели вывести билеты в терминале и сдавать их пришлось только на ж/д вокзале.

    Так вот, сдаем мы, значит, билеты без отчества и просим кассира продать нам билет, но уже по полным ФИО загранпаспорта. Кассир просит номер бонусной карты, печатает билет, отдает нам и вдруг... В билете проставлены данные российского паспорта!!!!

    Получается, что если ты хочешь копить км поездок и вводишь номер бонусной карты участника, то какие бы ты данные не вводил на сайте (да и в кассе тоже), то эта "умная" система автоматом проставит данные из бонусной карты, а ваши введенные проигнорит.

    Что за фигня, товарищи???

    И еще выкрутас ФПК - на Пушкина, где, как я думал, располагается филиал РЖД (сейчас там "Сибирское железнодорожное агентство "Федеральная пассажирская компания") все расценки на услуги в два раза (!) выше, чем на вокзале, поэтому там тихо, пустынно и безлюдно.
  2. jiraff


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Марта 2013 Суб 18:10:40
    Спасибо за тему, тоже озадачился почему в билете не верно имя указано, оказалось ошибся при регистрации в бонусной программе. Правда проблем с проводниками не возникало.
    И вот еще
    Цитата:Если планируете совершать поездки по заграничному паспорту РФ или иностранному документу,
    укажите фамилию (Surname) и имя (Given names) латиницей в разделе «Личные данные»
  3. 23 Марта 2013 Суб 22:02:16
    jiraff писал : Спасибо за тему, тоже озадачился почему в билете не верно имя указано, оказалось ошибся при регистрации в бонусной программе. Правда проблем с проводниками не возникало.
    ...


    Ездили внутри РФ или по заграницам?
  4. jiraff


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Марта 2013 Вск 4:15:41
    Topmanager писал :
    Ездили внутри РФ или по заграницам?

    По РФ и на украинском поезде.
  5. 24 Марта 2013 Вск 20:29:29
    Если я правильно понял, система ржд бонус берет данные пассажира не из формы ввода, а из бонусной карты? Бред вообще...
  6. Veter55


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Марта 2013 Пон 0:25:08
    Barnabas Collins писал : Если я правильно понял, система ржд бонус берет данные пассажира не из формы ввода, а из бонусной карты? Бред вообще...

    в чем бред то? Вопрос
    Вы вообще имеете понятия об автозаполняемых формах...? когда данные вводятся 1раз при регистрации, а затем по какомулибо действию определенные формы заполеняются на основе ранее введенных данных...? где тут бред??
    там при введении номера карты есть ссылка и предупреждение не дословно конечно "обратите ваше внимание, что при вводе номера карты ржд бонус данные покупателя билета будут автоматически изменены не данные владельца карты"...
    что в этом бредового?
    а то что вы не внимательно читали и не правильно заполняли ... грешно жаловаться на зеркало... Норм

    Topmanager писал : Получается, что если ты хочешь копить км поездок и вводишь номер бонусной карты участника, то какие бы ты данные не вводил на сайте (да и в кассе тоже), то эта "умная" система автоматом проставит данные из бонусной карты, а ваши введенные проигнорит.


    а где по вашему будут учитываться ваши накопленные км? уж не в вашей ли головушке? или вы надеялись провезти роту солдат по своей карте а потом ... Гы-гы-гы

    Topmanager писал : Дома еще раз внимательно перечитали правила этой системы и обнаружили, что... При вводе номера бонусной карты при покупке билета, система автоматически меняет введенное ФИО на ФИО, как в бонусной карте. При внимательном просмотре личных данных участника, обнаружили отсутствие отчества, поэтому его и не было в билете.

    а если еще более внимательно перечитаете правила этой системы то обнаружите что свои данные можно изменить Офигеть и добавить и отчество Офигеть и загран паспорт Офигеть и даже военный билет Норм

    Цитата: где тут фигня, товарищи???
  7. 25 Марта 2013 Пон 9:02:46
    Veter55 писал : ...
    а если еще более внимательно перечитаете правила этой системы то обнаружите что свои данные можно изменить Офигеть и добавить и отчество Офигеть и загран паспорт Офигеть и даже военный билет Норм
    ...


    К примеру, вбил в карточку бонуса данные загранпаспорта. Прошло время, получил новый загран и начал покупать билет на поезд на сайте. А система автоматом выдала данные аннулированного документа. И все, билет пропал, потому как сдать его нельзя, потому что паспорт старый аннулирован, приходится все исправлять и покупать новый.

    Никто не спорит с тем, что нужно внимательно читать условия участия в той или иной программе. Но почему так все топорно? Почему приоритет именно данным из карты Бонус, а не вводимым данным вручную? Что за тупая логика?
  8. vovka_r


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Марта 2013 Пон 9:21:38
    Topmanager писал : В электронной квитанции отсутствует отчество пассажира, хотя точно помнили, что вводили его.

    Позвонив на "горячую линию" РЖД и поговорив с дежурной по вокзалу, пришли к мнению, что лучше не рисковать и перебронировать билет заново, уже с отчеством, т.к. по их правилам допускается всего одна ошибка в реквизитах пассажира. А зависеть от мнения проводника и начальника поезда и рисковать не попасть в вагон очень не хотелось.

    Всегда берём билеты на сайте РЖД, и никогда не указывали отчество. Это необязательное поле, посмотрите внимательно.
    Естественно, что ни один проводник вопросов никогда не задавал.
  9. 25 Марта 2013 Пон 9:29:34
    vovka_r писал :
    Всегда берём билеты на сайте РЖД, и никогда не указывали отчество. Это необязательное поле, посмотрите внимательно.
    Естественно, что ни один проводник вопросов никогда не задавал.


    Поле-то необязательно, но дежурная по вокзалу сказала, что никто не может гарантировать отсутствие вопросов, все решается проводником. А так как путешествие предстояло длинное, рисковать не решились.