Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Фото-раздел
 
 
 

Раздел: Фото-раздел Посоветуйте ширик - пейзажник на Canon 

Создана: 10 Марта 2013 Вск 19:47:36.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 38, просмотров: 20001

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 10 Марта 2013 Вск 19:47:36
    Тут недавно всплывала тема про телевики, теперь настала очередь прямо противоположной. Вообщем перехожу к главному - нужен достаточно качественный и в то же время бюджетный ширик на кроп. Я понимаю что эти 2 слова слабо коррелируются между собой, особенно в случае прилагательнык к слову ширик, но все же. Преварительно выбрал Токину 11-16 f2.8. Есть обладатели? Насколько удобно фокусное при съемке прежде всего пейзажей и архитектуры? Может все таки подумать о например 10-24 в сторону большей универсальности и меньшего желания снять объектив и прикрутить другой в турпоездке? Вообщем реальные обладатели данного стекла, а может и других более достойных - отзовитесь плиз.
  2. 11 Марта 2013 Пон 21:50:37
    FoxH78 писал : Без стаба рассматривать его в качестве штатника, особенно для репортажа, я бы не стал.
    Зря, 17-40, именно репортажное стекло.

    cherms писал : никогда не понимал нахрена фотографироваться "на фоне вон той статуи"
    Что бы выделится из миллионов и оставить след в истории человечества, мало ли что - вон статуи Зевса в Олимпе давно нет, и все кусают локти.
  3. FoxH78


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Марта 2013 Пон 22:15:17
    ST520 писал : Зря, 17-40, именно репортажное стекло.


    штатники, репортаж стабнутые 24-70 для ФФ и 17-55 для кропа.

    А подтягивание 17-40 под эту тему, скорее желание иметь бюджетный ширик с возможностью для некоторых случаев использовать его для репортажа и в качестве штатника.
  4. 11 Марта 2013 Пон 22:32:38
    FoxH78 писал :
    А подтягивание 17-40 под эту тему, скорее желание иметь бюджетный ширик с возможностью для некоторых случаев использовать его для репортажа и в качестве штатника.

    Да, так и есть, на мой взгляд отличное сочетание.
  5. 12 Марта 2013 Втр 7:08:49
    ST520 писал :
    FoxH78 писал ... :
    А подтягивание 17-40 под эту тему, скорее желание иметь бюджетный ширик с возможностью для некоторых случаев использовать его для репортажа и в качестве штатника.

    Да, так и есть, на мой взгляд отличное сочетание.

    Для повседневного использования у меня есть тамрон 17-50/2.8 - более светлый, заточенный под кроп и более легкий. Конечно буквочка L и красный ободок это крута и все такое, но мне трамбон нравится, устраивает, потому как сразу попался резкий и удачный, и менять я его пока не собираюсь. Поэтому диапазон 17-50 перекрыт. Мне нужно короче. Я об этом и писал собственно но неправильно назвал тему, теперь это понял и каюсь. Вчера повнимательнее поизучал новую сигму 8-16 и теперь она еще претендент вместе с токиной. Впечатлила просто изумительная резкость данного объектива, что на фликере, что нам графиках MTF, что в тесте photozone.de. Дисторсия только у него просто адская. Особенно на 8мм... Но так ведь это фокусное фишаев оно и понятно. Блин, а ведь думал что определился. sigma 10-20 f3.5 тоже хорош, но похужее все таки токины. Зато подлиннее чутка, следовательно более универсален. Блин вот жешь муки выбора :(
  6. 12 Марта 2013 Втр 16:16:32
    Dmitrich, я понимаю про что вы, кстати предлагаю посмотреть документальный фильм про то, как мужик снимал пейзажи на не короткие ФР:

  7. 12 Марта 2013 Втр 21:44:52
    ST520 писал : Dmitrich, я понимаю про что вы, кстати предлагаю посмотреть документальный фильм про то, как мужик снимал пейзажи на не короткие ФР:

    Душевный фильм, спасибо, хотелось бы туда... Только ведь опять сейчас буду спорить... Такие пейзажи и на телеобъектив будут красивы... К тому же формат 4/3 Кадр состоит из полосы суши (озера) и полосы неба... Имеет значение только лишь детализация этих полос. То есть прорисовка облаков (звезд, цветных полос на небе) и трещинок (или отражений) поверхности озера. Естественно сшу вытянет эти полосы в невообразимые ленты и будет некрасиво... Хотя пару кадров с закруглением горизонта хорошо бы передало пустоту и бескрайность того пространства. Но это было бы просто дополнением. А вот когда много деталей, то есть гористая местность, какие нибудь здания, деревья - кадр заполнен объектами, тогда сшу и нужен. Но это опять имхо :) Вообщем я уже решил. Пополню свой набор стеклышек, не переубеждайте меня. Да и ДР скоро :) Ну не понравится продам... Их не так много я смотрю бушных на барахолках.
  8. 12 Марта 2013 Втр 23:54:03
    Dmitrich писал : Душевный фильм, спасибо, хотелось бы туда...

    Эбейты - вопрос пары часов, - я давно это придумал, но врят ли поеду, решил поделиться ))))
  9. 24 Апреля 2013 Срд 9:19:57
    Вообщем подитожу свою тему. В итоге выбрал 124ю Токину (которая 12-24/f4) Неделю назад пришел с ибея - пощупал, понял что с выбором не ошибся. На длинном конце объектив превращается в практически штатник, правда с дыркой от 5,6 - 4 не рабочая, мыльная. На коротком конце - очень резкий сшу. Таким образом я получил неплохой тревел объектив, который думаю не буду снимать на улице в путешествиях, а в помещении буду пристегивать тамрон 17-50/f2.8 Через 10 дней еду в Италию, буду тестить :)
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд