Оплата коммунальных через Сбербанк-Онлайн - кто в курсе?
Создана: 25 Августа 2010 Срд 10:52:30.
Раздел: "Платежные системы"
Сообщений в теме: 45, просмотров: 20437
-
есть люди, кто платил коммунальные через СБ-Онлайн???
поскольку система еще недоразвита, оплачивать мне предложили через пункт: платеж по произвольным реквизитам, т.е. аналог заполнения квитанции в СБЕРЕ.
до этого платил через банкомат.
и вот незадача: попробовал, для примера, оплатить услуги ДОМ.RU:
пошел в банкомат положил 450, через 10 мин деньги были на счете.
пришел домой: сделал 2 платежа на тот же счет на 10 и 15 руб.
реквизиты получателя все переписывал с чека из банкомата, что выходит после оплаты.
причем в одном из платежей в назначении платежа просто указал номер договора в виде "1234567", в другом переписал из чека с банкомата "Л/СЧЕТ: 1234567". прошло 3 дня. деньги на счете ДОМ.Ru так и не появились.
теперь как то боязно оплачивать любые другие платежи.
и собсвенно вопрос к тем, кто в курсе: при оплате через банкомат, деньги мгновенно падают на твой счет в ДОМ.ru, что можно отследить через инет. Разве при оплате через СБ-Онлайн платежи проходят по-другому? -
марфушечка писала :
ага , С 2012 года вообще бред сбербанка - управляющим организациям высылают реестры платежей жильцов, даже не заверенные печатями.В случае утери ваших платежей, на сверку в бухгалтерию УК комп будете приноситьRandy Savage писал: Ересь!
.
Марфушка! Я лично более года оплачивал УК - Жилищник - никаких проблем! Может у Вас проблемы с банком-получателем? Иои вообще с получателем платежа? -
Randy Savage писал : Марфушка! Я лично более года оплачивал УК - Жилищник - никаких проблем! Может у Вас проблемы с банком-получателем? Иои вообще с получателем платежа?
я высказала свое мнение, основанное на достоверных фактах. а вам улыбнулась удача. кстати УК Жилищник :)) 5, 6, 7 и т.д . тоже , та еще контора. Каждый год заново перерегистрировались раньше, удивлена что у них нет проблем с учетом -
Randy Savage писал :
Марфушка! Я лично более года оплачивал УК - Жилищник - никаких проблем! Может у Вас проблемы с банком-получателем? Иои вообще с получателем платежа?
Вам просто везет, из свеженького:
—————————————————————
30 января 2013
Большое Вам спасибо за уточнение информации. Я передал всю информацию из Вашего письма в претензионный отдел, для изучения данной ситуации. На выполнение проверки может потребоваться одна-две недели и до конца следующей недели я надеюсь получить подробную информацию о текущем положении дел по Вашей жалобе и приблизительные сроки разрешения ситуации. К сожалению, более точно спрогнозировать срок я пока не могу. Если у меня раньше появится какая-либо информация, я сразу же Вам сообщу.
—————————————————————
пока есть надежа что у них в тп наконец завелся вменяемый человек,
посмотрим ...
History:
С ~ 11 августа 2011, с момента перехода под московское крыло, СБ-онлайн поломан - это факт
——————————————————————————————————————
... Кроме того, 12/06/2011 произошло обновление системы СбербанкОнлайн и шаблоны могут работать с ошибкой. Может потребоваться создать новый шаблон.
——————————————————————————————————————
как бы не так ... платите по произвольным (с) ога, с переплатой
——————————————————————————————————————
В период с 01.11.2011 по 14.11.2011 на ресурсе системы "Сбербанк ОнЛ@йн" проводились технологические работы, которые могли повлечь за собой недоступность проведения биллинговых платежей.
Дополнительно сообщаем, что "Сбербанк ОнЛ@йн" является сложным программным комплексом. Иногда имеют место сбои в его работе, а также обновления и проведения технологических работ.
——————————————————————————————————————
мать они и по произвольным реквизитам поломали ...
——————————————————————————————————————
25 ноября 2011
В настоящее время одной из первостепенных задач Банка является повышение качества обслуживания клиентов.
Банком постоянно производится обновление программного обеспечения в целях улучшения функциональности системы "Сбербанк ОнЛ@йн". По техническим причинам проведение операций оплаты услуг по Омской области приостановлено.
———————————————————————————————————————
молодцы!
В дальнейшем бодаться прекратил так как ответ стал в стиле сам дурак - dontreply@ok.sberbank.ru, всё завязано на мск, пока туда дозвонишся, пока те вьедут в проблему, перепроверят все твои данные, перешлют в итоге через 2-3 таких же в омск и пи... те обратно в мск и по кругу. А тут соседу-пенсионеру сказали что он теперь может жкх через инет платить ... у него маэстро-обрубок, пенсионный вариант ... кроме кредита в онлайн тоже больше ничего не работает.
ЗЫ клиенты-получатели сидят в том же СБ и теперь имеют ещё % с нас за перевод.
ЗЫЗЫ внос по кредитной через онлайн проходит через мск более 24 часов (у меня точно так) в итоге они успевают на неё ещё пару процентов нарисовать и только потом снисходят до зачисления вчерашнего платежа ...
ЗЫЗЫЗЫ расширенная выписка по счету и реальность данная в смс (и в короткой - хоть она совпадает) - разные вещи, суммы тупо не бьют, вы сняли деньги в 12-00 12-го января? а у нас это было 24-го в 17-20 какого-то времени . Ну и со временем как классом полный бардак, какое хочу такое и проставляю, я сбербанк, мне по... -
ну вот отзвонился сбербанк по теме выше :
"Специалистом банка" по бумажке зачитано:
(овации в зале)
----------------------------------------------------------------------------
Банком производится обновление программного обеспечения в целях улучшения функциональности системы "Сбербанк ОнЛ@йн". По техническим причинам проведение операций оплаты услуг по Омской области приостановлено.
----------------------------------------------------------------------------
(бурные аплодисменты)
кейс закрыт
зал встает(c)
вопросы есть? -
Randy Savage писал :
Марфушка! Я лично более года оплачивал УК - Жилищник - никаких проблем! Может у Вас проблемы с банком-получателем? Иои вообще с получателем платежа?
ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк),
рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
В настоящее время одной из первостепенных задач Банка
является повышение качества обслуживания клиентов.
Банком постоянно производится обновление программного обеспечения в целях
улучшения функциональности системы "Сбербанк
ОнЛ@йн". В связи с техническими проблемами проведение операций по оплате
услуг
в настоящее время приостановлено. Услуги будут появляться в
"СбербанкОнлайн" по
мере устранения ошибок.
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушным и проинформировали о
Вашем
отношении к качеству
обслуживания клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства.
И это уже пол года. -
Да какие там полгода. Уже год с ними бьюсь. То одни платежи не проходят, то другие. Сейчас вот с ними бодаюсь по оплате услуг за доступ в интернет Ростелеком. Сбербанк утверждает, что работает, я им показываю что нет. В последний раз им написал "Если ваши отморозки программисты не могут ничего настроить, то воспользуйтесь услугами специалистов Альфа-банка, ВТБ24, Русского Стандарта. у них всегда все работает". Посмотрю что эти бакланы ответят -
-
Могу точно сказать что больше всего проблем с процессингом банковских карт у Сбербанка, у Русского стандарта тоже бывает, но редко. Причем ни тот ни другой банк никогда не признают своих проблем. По остальным банкам проблем замечено не было. Информация собрана с сайта [внешняя ссылка]
-
Как-то у меня 2 раза списали сумму платежа, пришлось побегать, чтоб вернуть эти деньги на счет. При этом ни рядовые сотрудники Сбербанка,ни его руководители ничего вразумительного ответить не могли... И даже не извинились!
Да и в целом, замучилась постоянно выяснять, когда пройдут платежи через Сбербанк, и уже полгода успешно оплачиваю все через [внешняя ссылка] -
Maximusbig писал(а) : Могу точно сказать что больше всего проблем с процессингом банковских карт у Сбербанка, у Русского стандарта тоже бывает, но редко.
22-го стою я в кассу новатора, перед мной парнишка с картой сбербанка пытается расплатиться - "что-то у нас со связью - у вас деньги есть?" :) по картам не проходит, ага , понятно, не в первой, достаем карту QIWI - у вас со связью все нормально, это сберу в очередной раз плохо стало. И везет тем у кого есть наличка или запасной вариант, а так приходится всё на кассе оставлять - впустую потраченное время покупателя, кассира и очереди.
ЗЫ в очередной раз комуналка пошла через все платежи - забивать портянку от жека в теминале только из-за того что "программисты" (как они себя называют) сбербанка не могут сосчитать итого ... -
-
st1373 писал :
22-го стою я в кассу новатора, перед мной парнишка с картой сбербанка пытается расплатиться - "что-то у нас со связью - у вас деньги есть?" :) по картам не проходит, ага , понятно, не в первой, достаем карту QIWI - у вас со связью все нормально, это сберу в очередной раз плохо стало.
Это значит у банка-эквайера нет связи с банком-эмитентом (в данном случае сбербанком). Банк-эквайер в Новаторе уралсиб кажется -
st1373 писал :
Сегодня на работе один товарищ бегал с подобной проблемой, причем в магазине списали 1 раз, а через сб прошло 2 раза ...
Некорректная работа кассира. Денежные средства резервируются на карте, если ТСТ посылает в банк одно финансовое представление, то зарезервированные ден.ср-ва возвращаются через 30 календарных дней автоматически. В данной ситуации можете обратиться по телефону горячей линии, после идентификации вас как держателя карты в течение суток произойдет зачисление зарезервированной суммы. (звоните сразу из ТСТ) -
Всем привет, может кто знает, когда в омской области заработает сайт "госуслуги"? Недавно в новостях показывали как удобно и просто оплачивать ком услуги через этот сайт. Заходил туда смотрел, омской области в списке нет, там ещё много чего можно делать, не только ком платежи.
-
На сайтах поставщиков тоже просто оплачивать их услугиСпектр писал : Недавно в новостях показывали как удобно и просто оплачивать ком услуги через этот сайт.
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]