Автокомплекс Реактор
Создана: 17 Января 2012 Втр 11:45:05.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 1234, просмотров: 477878
-
Автокомплекс Реактор
Запчасти+сервис
Контакты:
Омск, 13-я Северная, 157 (3812) 44-66-88 (круглосуточно)
Омск, ул. Панфилова 1а (3812) 44-66-77 (круглосуточно)
Омск, ул. Ватутина 17 (3812) 44-66-99 (круглосуточно)
Омск, ул. Масленникова, 15 (3812) 37-24-20
АК Реактор - это:
# Комплексная диагностика
# Разумные цены, оптимальное соотношение цена-качество
# Высокое качество работ
# Широкий выбор запасных частей (более 45000 наименований в наличии)
Скорую помощь вашей машине окажут на одном из участков:
* Диагностики подвески на специализированном стенде;
* Диагностики электронных систем двигателя;
* Капремонта двигателя и агрегатов;
* Замены специальных жидкостей (масел в АКПП, жидкостей в охлаждающей и тормозной системах, гидроусилителя руля и т.д.)
* Обслуживания автокондиционеров и установки дополнительного оборудования,
* Мелкосрочного ремонта с широким спектром выполняемых работ.
В данной ветке Вы можете задавать вопросы о наличии и стоимости запчастей, а также стоимости ремонта (просьба указывать VIN автомобиля)
Так же информация о спектре услуг, наличии запчастей и гарантии доступна на нашем сайте: [внешняя ссылка]
Господа, попрошу без флуда! Эта ветка должна быть информативна
AlexOmsk: Перенесено в АВТО раздел. -
марфушечка писала :446688 писал ... ... :марфушечка писала ... :
сориентируйте по ценам во сколько обошелся новый сайт Реактору и омские ли умельцы его делали , али бусурманы омские бюджеты осваивали?
К сожалению, не в курсе
ну чтож вы так. как можно быстрей узнайте и напишите.
не думаю, что данная информация станет достоянием общественности.. -
-
-
-
Я вообще не особо вижу смысл этой темы. Реактор не хуже и не лучше прочих крупных сервисов - стандартный развод на деньги, минимум качества и еще меньше ответственности. В реакторе была ситуация когда мне предлагали ремонт стоимостью 500 000 рублей, вместо замены расходников стоимостью 7 т.р. Была ситуация, когда по детали стоимостью 260 000 хреначили кувалдой в попытках снять фланец, а потом выясняли, что он на болтах....Давно перешел на гаражный сервис у ребят, которые знают мою марку и кувалдами не машут. С машиной работают заботливо и по существу. Ни разу не пожалел. С Реактором и т.п. конторами общаюсь только по зап.частям в наличии. Если в наличии нет - заказываю на экзисте.
-
terminator писал :
Я у новосибирского диллера Митсубиши аналогичную процедуру делаю за 200-600 рублей.
Немного непонятно, что именно там делают за 200-600р, только замер компрессии, или же еще форсунки моют? Удивительно низкий ценник для дилера.. И для этого нужно ехать в Новосибирск? -
Morisot писал(а) : Реактор не хуже и не лучше прочих крупных сервисов - стандартный развод на деньги, минимум качества и еще меньше ответственности. . С Реактором и т.п. конторами общаюсь только по зап.частям в наличии. Если в наличии нет - заказываю на экзисте.
Не соглашусь с Вами. Девиз Компании - ТОЧНОСТЬ. КАЧЕСТВО. ГАРАНТИЯ, и за соблюдением этих тезисов следят инженеры по гарантии и руководители техцентров. Если Вы считаете, что они приняли неверное решение - будьте добры, запишите телефон: 27-28-55 директор АК Реактор, Николин Илья Владимирович.
P.S Заказ на экзисте теперь тоже не всегда актуален - в связи с увеличением объема индивидуальных заказов зачастую возим быстрее и дешевле
P.P.S Morisot, автомобиль - не вольво случаем? -
Цитата :
Не соглашусь с Вами. Девиз Компании - ТОЧНОСТЬ. КАЧЕСТВО. ГАРАНТИЯ, и за соблюдением этих тезисов следят инженеры по гарантии и руководители техцентров. Если Вы считаете, что они приняли неверное решение - будьте добры, запишите телефон: 27-28-55 директор АК Реактор, Николин Илья Владимирович.
P.S Заказ на экзисте теперь тоже не всегда актуален - в связи с увеличением объема индивидуальных заказов зачастую возим быстрее и дешевле
P.P.S Morisot, автомобиль - не вольво случаем?
Как удачно я зашел. Про индивидуальные заказы в Реакторе мои 5 копеек.
29.01.2013 мною заказан датчик A/F 89467-52010, внесена полная предоплата в размере 3650,00 руб., срок поставки 30 дней. Ага, значит, пришел мой заказ 26.02.2013, в срок, молодцы, вовремя. Только не тот, датчик, что я заказывал, а другой. Под номером 89467-12180. Замечательно. "Перенумерация" сказал мне на выдаче сотрудник Реактора, после моего резонного замечания. Сразу упреждая аргумент Реактора что они взаимозаменяемы, скажу что этот довод мне не интересен, хотел бы датчик-заменитель, заказал бы его, за меньшие деньги и в течение гораздо меньшего времени. Препираться на выдаче не стал, может и зря. А вот претензию написать руки чешутся. С нетерпением жду комментария службы маркетинга Реактора. Возите быстрее и дешевле? -
Спасибо за отзыв! От лица компании приношу извинения, за изменение номенклатуры заказа. Произошло следующее: поставщик отказал в выдаче 89467-52010 (товар снят с производства), перезаказать его возможно только из Японии, соответственно с другими сроками и другой стоимостью. Поставщик оставил за собой право изменить артикул детали на 89467-12180, руководствуясь официальной заменой устаревшего номера.. Если у Вас возникли претензии к качеству или работоспособности датчика, просьба обратится в наш техцентр на 13й Северной к инженеру по гарантии, или же к директору магазина.
P.S Информация, что где-то можно получить 89467-12180/89467-52010 дешевле - под большим сомнением. -
-
Толька писал : Какие существуют скидки, как их получить?
Основная скидка 5% выдается после покупки на 5 000р в магазине (пластиковая накопительная карта), либо после посещения нашего техцентра (сервисная книжка, дающая право на 5% скидку)
Также следите за нашими акциями, часто появляются интересные спецпредложения. Подробнее о них - [внешняя ссылка] -
446688 писал :
Основная скидка 5% выдается после покупки на 5 000р в магазине (пластиковая накопительная карта), либо после посещения нашего техцентра (сервисная книжка, дающая право на 5% скидку)
Также следите за нашими акциями, часто появляются интересные спецпредложения. Подробнее о них - [внешняя ссылка]
Добрый день в конце ноября - начале декабря сделал у Вас покупку примерно на 6 500 , скидку мне менеджер сделал, но карты никакой не дал, как так? -
сорри .... покупка была на 5 900 (нашел чек)
скидку сделали на 5 %, но карту не дали.
хочу карту, ибо приобретать запчасти у Вас мне понравилось больше чем в экзистовском магазине. ИМХО.
Э
то из плюсов.
Минус, то что через две недели после установки приобретенного у Вас масленого фильтра, возникли проблемы с давлением масла при запуске ДВС, похоже что пришел в негодность обратный клапан в фильтре ну да ничего эт мелочи, но не оч приятные правда - фильтр теперь под замену.