Чип-тюнинг, Тюнинг боксы, Эмуляторы, Руссификация и т.д...
Создана: 21 Февраля 2013 Чтв 12:55:06.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 96, просмотров: 26775
-
Предлагаем услугу по чиптюнингу китайских, российских автомобилей, Renault Logan, Mitsubishi (Ford Mazda, Daewoo Shevrolet уже скоро)
На выбор клиента предлагаются прошивки под различные нормы таксичности включая Евро0 (Применяется только с ГБО).
Прошивки под нормы токсичности Е2 позволяют полное физическое удаление катализатора и второго ДК .
Прошивки под Е0 - удаление катализатора, ДК1 и ДК2.
Во всех прошивках оптимизированы карты топливоподачи, УОЗ, динамической коррекции, за счет чего снижен средний расход топлива, увеличен крутящий момент на низких оборотах работы двигателя и увеличена общая динамика автомобиля.
Динамичные и очень эластичные прошивки. Исправлены баги холодного запуска, провала (там где он имел место быть).
Расценки таковы:
Российские авто - от 2000 рублей.
Китайские авто - от 4000 рублей.
Logan - 2500 рублей.
Митсубиси - от 5000 рублей
MITSUBISHI:
Carisma 1.6 MT
Mirage 1.8 AT
Pajero-Montero 3.0 AT
Galant 2,4 л.
Grandis 2,4 л.
Lancer 8 2,0 л.
Lancer 9 1,3 л. AT
1,6 л. AT
1,6 л. MT
1,8 л. MT
2,0 л. AT
2,0 л. MT
Outlander
Pajero-Montero 3.5 л, AT
Space Star 1,3 л MT
1,6 л MT
Цена прошивки 5000 рублей. Наличие авто обязательно. Блоки без машины прошивать не буду.
Предлагаем услугу по установке чипбоксов на те атмосферные машины которые не поддаются чиптюнингу штатных блоков управления (Toyota Lexus и т.д.)
Стоимость чипбокса 10 000 рублей.
Стоимость чипбокса с установкой 13 000 рублей.
Предлагаем услугу по установке чипбоксов на турбодизеля которые не поддаются чиптюнингу штатных блоков управления
Стоимость чипбокса 10 000 рублей.
Стоимость чипбокса с установкой 13 000 рублей.
Предлагаем услугу по установке эмуляторов сажевых фильтров на дизеля
Цена эмулятор с установкой зависит от модели двигателя и варьируется от 12 000 до 30 000 рублей.
Предлагаем услугу по установке эмуляторов ДК2 (после катализатора)
Цена эмулятор с установкой 3000 рублей.
Закончились. Звоните.
Предлагаем услугу по руссификации штатных магнитол Toyota/Lexus (пока не все модели)
Цена от 3000 рублей. (зависит от типа головного устройства)
Предлагаем услугу установке MP3 адаптеров для Honda Toyota Lexus и т.д. подключается в штатный разъём CD Changer
Стоимость адаптера 2500 с установкой 3000 рублей.
Предлагаем услугу установке автомобильных сигнализаций
Стоимость зависит от выбора сигнализации + Установка 2000 рублей
Предлагаем услугу по привязке ключей
Стоимость зависит от автомобиля.
Мы находимся на ул.Масленникова 142, корпус 2, за Альбатросом
Запись по телефону: 8(906)990-47-26 -
Faza-69 писал : Если прошивы паульса льёте, то должны быть на хундаи.
1,6 g4ed моторчик.
Весной планирую ТО двигателя, может и кат улетит.
Вот тогда точно поеду прошивать, евро понижать, на обманке думается ездить не камильфо
Обманка для тех кто не поддерживает прошивку это Toyota по большей части. -
-
Если кому будет интересно.
У мну машина американец. Брал с новья из США. По степени сжатия подходит наш бенз от 95го. Производителем заявлен разгон до 100кмч 6.3сек. По факту он оказался 7.2 в режиме акпп на 98м. Дружен с человеком с двойным гражданством (США и РФ), он живёт в Новосибе 70 процентов времени. У него такая же машина, ток комплектация попроще. На стоке результат был такой же плачевный, как у меня. У него собрано всё возможное оборудование по программному тюнингу GM и все подписки и официальные регистрации (3000$ в год). Он занимается тюнингом только Джэнерал Моторс, в т.ч. т.к. дружит с инженерами ГМ. Мы с ним оба фанатичны в доводке автомобиля. Итак, после ТРЕХ дней бесконечных калибровок прошивок всех модулей (в т.ч. АКПП, топливного и подвески - машина занижает себя на скорости выше 80кмч) без ущерба ресурсу удалось уложить разгон в 5.9сек. Двиг бензин атмосферник. Со всех 'универсальных прошивок' вроде Диабло и подобных мы только посмеялись, опробовав их на трэке - эффект был, но незначителен.
След.этап был - полная замена впуска, дросселя, фильтра масла двс на Наскаровский, всего выпуска на бескатализаторный прямоток из нержавейки и полная термоизоляция выпуска и впуска. После - обязательная перекалибровка прошивок под всё это дело. Итог: на сыром трэке с машиной, груженой тремя челвками и компом вышло 5.13сек в режиме акпп (инфа с датчика). Летом будем пробовать сухой трэк и уберем запаску и одного пассажира.
Когда убираются каты, нужен перевод на бескатовый режим именно прогаммный - без каких-либо обманок. Обманки обманывают лишь водителя - машина все равно льет лишний бенз на сжигание для поддержания рабочей температуры 'якобы' катализаторов. Я как понял, топикстартер именно так и делает с катами, а вместо лямбд - просто заглушки.
Итак, машина по-прежнему атмосферная, выиграли более двух секунд от стока, потратив в чуть менее 20 америкаских тыщ. Можно и быстее, но в ущерб ресурсу акпп, раздатки, диффа и моста. Так попробовали сделать на второй машине, чисто для интереса, получилось на сыром трэке 4,8сек + расход топлива аццкий.
Топикстартер, удачи
-
Bouton писал : Обманка для тех кто не поддерживает прошивку это Toyota по большей части.
Я написал что обманку ставить придётся мне если с катализатором расстанусь. У меня два ДК, один перед катом, второй после, так вот обманка втыкается на второй ДК, дабы ошибка о неисправности катализатора не вылазила.
Но если прошить, програмно отключается второй ДК, машина пользуется только одним, и выходит что спускается с евро 4 до евро 2 -
Я лью коммерческие прошивки. Информацию по этим прошивкам можно прочитать на форумах adact и auto-bk. Отзывы владельцев авто после прошивок только положительные. В этих прошивках не преследуется цель гонять на треке и вообще педалировать, в прошивках исправлены заводские баги и улучшена динамика.
-
Китайцы подложили свинью.
Вчера приезжал Hover H5.
Прошить его не получилось так как на блоке управления оказались некорректные данные.
Сверху написано что блок MT20U
А ниже через строчку в идентификаторах написано что он 22U у кого такой же простите пока ничем помочь не могу.
[внешняя ссылка] -
-
-
demetri2007 писал(а) : Скажите реально что-то сделать с магнитолой у приуса, чтобы и четные частоты ловились на радио, очень рекорда на 104,4 не хватает. Только если недорого, а то проще новую магнитолку купить )))
если без HDD то 10 000 руссифицировать. Там голову перепрограмировать надо. -