Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9553331

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 696,
, 698 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. mom306


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Января 2013 Чтв 20:00:39
    будут ли телеканалы «Кинопоказ HD-1» и «Кинопоказ HD-2» ?
  3. jerokee


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Января 2013 Птн 9:23:32
    mom306 писал : будут ли телеканалы «Кинопоказ HD-1» и «Кинопоказ HD-2» ?

    В соседней ветке проскочила информация, что эти два канала в кабельных сетях не вещают.
  4. Slick50


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Января 2013 Птн 11:24:21
    OmKC_support писал(а) :
    Quarx писал ... : Видать, подключаются, все, кому не лень к кабельному, а крышки не закрывают или выбрасывают.

    контролируем. для этого есть служба паспортизации. найдя такое подключение предлагаем подключиться и легализовать это подключение без штрафных санкций или, в случае отказа, срезаем линию полностью до самой квартиры/тамбура.

    Тоесть к примеру можно год бесплатно пользоватся кабельным, и даже штрафа не будет если вы обретете "нового" абонента? Недовольство!
  5. 18 Января 2013 Птн 11:25:42
    Slick50 писал :Тоесть к примеру можно год бесплатно пользоватся кабельным, и даже штрафа не будет если вы обретете "нового" абонента? Недовольство!

    видимо так. паспортизаторы нам никак не отчитываются и о их работе имею смутное представление.
  6. 18 Января 2013 Птн 16:43:37
    Здрасте! Бывает вечером смотришь телевизор все хорошо, а бывает минуты 2-3 все ребит потом опять нормально. С чем это связанно
  7. 21 Января 2013 Пон 8:43:38
    Stepan1988 писал(а) : Здрасте! Бывает вечером смотришь телевизор все хорошо, а бывает минуты 2-3 все ребит потом опять нормально. С чем это связанно

    лицевой счета сообщите.
  8. 21 Января 2013 Пон 9:42:43
    где тарифы на HD каналы?утомляет неопределенность Грустно :-(
  9. 21 Января 2013 Пон 10:06:22
    Мария Владиславовна писал : где тарифы на HD каналы?утомляет неопределенность Грустно :-(

    Поверьте, нас тоже... Но мы ничего пока не знаем.
  10. 21 Января 2013 Пон 10:42:28
    Пришла СМС след. содержания:
    Уважаемый абонент, поздравляем! Вам доступна скидка 10% на подключение нового тарифного плана.

    Что это означает?
  11. Zloi78


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Января 2013 Пон 12:28:52
    Вопрос представителю компании. Что слышно о решении проблемы (помехи на всех каналах). Приходил ваш сотрудник. Зафиксировал. Улыбнулся. Сказал, что это у многих в городе. Мол, кто-то из вашей компании что-то не то подкрутил и сделал пользователям такой сюрприз. Договор: 0510122.
  12. 21 Января 2013 Пон 12:43:55
    igor1861 писал : Пришла СМС след. содержания:
    Уважаемый абонент, поздравляем! Вам доступна скидка 10% на подключение нового тарифного плана.
    Что это означает?

    это означает что вы можете получить эту скидку к текущему тарифу или любому другому тарифу который вы захотите. обратитесь в абонентский отдел с 9 до 19 по телефону 66-00-00
  13. 21 Января 2013 Пон 12:50:04
    Zloi78 писал : Вопрос представителю компании. Что слышно о решении проблемы (помехи на всех каналах). Приходил ваш сотрудник. Зафиксировал. Улыбнулся. Сказал, что это у многих в городе. Мол, кто-то из вашей компании что-то не то подкрутил и сделал пользователям такой сюрприз. Договор: 0510122.

    отдел КТВ разбирается с этим вопросом.
  14. fara83


    Активист


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    21 Января 2013 Пон 12:57:13
    Подскажите настройки для роутеров, в независимости от марки. Или, если есть инструкцию.
  15. 21 Января 2013 Пон 13:25:22
    fara83 писал : Подскажите настройки для роутеров, в независимости от марки. Или, если есть инструкцию.

    давайте конкретную марку. дадим инструкцию.
  16. 21 Января 2013 Пон 13:28:55
    fara83 писал : Подскажите настройки для роутеров, в независимости от марки. Или, если есть инструкцию.

    выбираете PPPoE, вбиваете логин/пароль. коннектитесь. -)
    настраиваете защищённое соединение. -)
    какие инструкции то?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 696,
, 698 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд