Омские муз. группы любого напрвления!!!
Создана: 09 Января 2006 Пон 3:01:08.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 179, просмотров: 50556
-
-
Veryasoff писал(а) :Гы, причем здесь качайте , слушайте, учитесь?
я говорю что в Омске никто, НИКТО!!! не сделает качественный мастеринг, вот и все, нету таких ушей, а если есть уши так нету нужных девайсов, все просто
так скачайте и послушайте... как звучит, и не надо громких слов !!!НИКТО!!! !!!НЕТУ УШЕЙ!!! есть еще как! только вам они не знакомы...
и вы глубоко заблуждаетесь про мастеринг как таковой... читайте...
[внешняя ссылка] -
Макс ... ведь неглупый вы вроде человек, талантливый, грамотный, а выдаете желаемое за действительное. Вы мне ещё про преобразование Фурье расскажите ) Я утверждаю, что мастеринг, сделанный вами на софте и мастеринг, сделанный на хорошем дорогом железе (в Омске такого нет) будет не просто отличаться, а ОТЛИЧАТЬСЯ. В данном контексте мне пофиг математика вкупе с алгеброй. Я своим собственным ушам доверять пока привык. Другой разговор, что музыкальная стилистика может быть разной. Панки вон, тоже альбомы пишут. Забавно звучит ) Вы случайно не в наушниках мастерите ? )))
Вот, кстати, выдержка из текста той ссылки, что вы давали:
...Что же касается оборудования, то мастеринговая студия - это именно то место, где находят себе применение компрессоры по 15000$, кабели по 300$ за метр и прочие архитектурные излишества. Поэтому при обработке готовой фонограммы подобные студии могут получить лучшие результаты, чем студии, предназначенные для записи и сведения.
Комментарии, думается, излишни )
З.Ы. Я вовсе не против сведения\мастеринга в софте. Самому приходится это делать. Но - за неимением гербовой пишем на простой, не так ли? -
-
-
Musicman писал(а) :1. Полноценно (!) звучащую аранжировку в Омске сделать невозможно. Причина вовсе не в отсутствии специалистов. Причина в отсутствии нормального "железного" студийного оборудования. Оно дорого стОит. Существующие звукорежиссеры\аранжировщики борются с этой проблемой по разному, но выхлоп однозначен - выше головы не прыгнешь, а из сэмплов и одного-двух железных синтюков профессионально (!) звучащую аранжировку не создашь без нормальной обработки.
2. Мастеринг в Омске. Звучит очень смешно ) См. пункт 1. Мастеринг - это не Ozone и не Waves. И даже не дешевый TC Electronic (железный), не говоря уж о компрессорах за 200$ ) Это студия, стоящая далеко не одну сотню тысяч баков с приборами стоимостью 5-15 килобаков каждый. Хотите софтовый "мастеринг" от умельцев ? Не проблема - почти в каждом доме комп стоИт ))
3. Что делать?
Скажем так, если не думать о бюджете поездки в Москву для всех этих дел, то и тут что-то можно сделать, конечно. Ибо в любом деле есть люди знающие и умеющие. Могущие добиться какого-то результата даже в таких условиях. Но до определенного предела качества и это необходимо понимать. Из аранжировщиков рекомендовал бы Сашу Риппа (для попсы\эстрады, во всяком случае), он квартирует в "Современнике". Гализдра тот же, если сможете договориться - он редко берется по причине занятости. Бугаев Леша в "Комсомолке". Гашенко Эдуард в "Нефтянике", если он еще занимается этим. Это те, кто попсу пишет. Из клубной культуры мало кого знаю, кто аранжирует. Макс Гутов, вроде. Из рокопопсовиков - Фауст Игорь.
4. И вообще - пинать звуковиков в Гомске - последнее дело. Их пожалеть надо. И так на всякой фигне пишут, микрофон за 300$ - предел мечтаний, да ещё и пинают отовсюду - уроды, мол ) Возьмите, да сами в этих условиях что-нибудь толковое сделайте, тогда и поговорим )) А вообще, конечно, железки вторичны. Творчество рулит! ИМХО.
Вы ошибаетесь... смейтесь сколько угодно долго... Вы можете побывать в любой самой известной студии... с самыми дорогими компрессорами...
Если есть уши, то с софтом можно совладать легко!...
а про железо... ерунду пишите... будто это станок который выточили из стали... программы для него написаны именно в компе... в железе не железо, а цифры...
и то что в городе нет саунда - ерунда! Акос Кулкас отлично звучит на компиляциях! ...
пс.... раз вы всё так хорошо знаете, почему сами не делаете саунд? не можете? -
-
Вы ошибаетесь... смейтесь сколько угодно долго... Вы можете побывать в любой самой известной студии... с самыми дорогими компрессорами...
Если есть уши, то с софтом можно совладать легко!...
а про железо... ерунду пишите... будто это станок который выточили из стали... программы для него написаны именно в компе... в железе не железо, а цифры...
и то что в городе нет саунда - ерунда! Акос Кулкас отлично звучит на компиляциях! ...
пс.... раз вы всё так хорошо знаете, почему сами не делаете саунд? не можете?[/quote]
... Пап, а что такое ноты?
Понимаешь, сынок, это такой миди-файл, только на бумаге ) (с)
Большинство проблем и заблуждений - от недостатка образования, имхо.
Никто и не спорит, что с софтом можно совладать.
Я, собственно, не вполне понимаю, о чем спор. Такое чувство, что вы невнимательно читали. Повторюсь - я вовсе не против софта. Речь шла, насколько я понимаю, о профессиональном мастеринге? Я свою точку зрения высказал, доказывать очевидные для меня вещи особенного смысла не вижу. Хотите узнать об этом больше ? - в сети достаточно материалов и специализированных форумов на эту тему.
Если есть желание подискутировать на предмет - железо или софт?, то заводите новую тему, а то оффтоп. Да и кто в ней спорить-то будет, в городе профессионального железа немного.
Сам я пишу, и довольно много, и не только для себя. Пишу, свожу, мастерю с помощью софта, используя как сэмплы, VSTi, так и живые инструменты. Но это вовсе не значит, что не мечтаю о нормальном железе. А что у кого-то в этих ... как их ... компиляциях ... что-то хорошо звучит, дак это хорошо. Наверное, у нас с вами понимание слова "музыка" несколько разное, только и всего ) -
наверное именно потому что в слово "музыка" каждый вкладывает свой смысл...
вы вспомнили всех звуковиков старой волны (из различных ДК и тп)... но даже представить себе не можете, что есть и молодёжь которая всё прекрасно понимает в звуке..... и создаёт отличный саунд самостоятельно при помощи софта...
и молодёжь вышла уже на достаточно высокий уровень...
Заводить спор на форуме о "Софте и Железе" нет смысла... ибо об этом будем говорить мы втроем...
конечно лучше встретиться и поговорить... хотя если честно не вижу смысла и нет желания...
пс... есл и пишите не только для себя... то мне просто интересно... не в поп-формате ли вы работаете? и хотелось бы послушать ваше творчество... -
-
прежде чем заводить какие либо споры по поводу "МАСТЕРИНГА", надо оговаривать стиль музыкального произведения, так как для электронной музыки, гененрируемой виртуальными синтезаторами понятие мастеринга не уместно... уместны понятия компрессии, стереобазы, и общего баланса уровня звучания дорожек...
-