Омские муз. группы любого напрвления!!!
Создана: 09 Января 2006 Пон 3:01:08.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 179, просмотров: 50293
-
-
-
-
-
-
1. Полноценно (!) звучащую аранжировку в Омске сделать невозможно. Причина вовсе не в отсутствии специалистов. Причина в отсутствии нормального "железного" студийного оборудования. Оно дорого стОит. Существующие звукорежиссеры\аранжировщики борются с этой проблемой по разному, но выхлоп однозначен - выше головы не прыгнешь, а из сэмплов и одного-двух железных синтюков профессионально (!) звучащую аранжировку не создашь без нормальной обработки.
2. Мастеринг в Омске. Звучит очень смешно ) См. пункт 1. Мастеринг - это не Ozone и не Waves. И даже не дешевый TC Electronic (железный), не говоря уж о компрессорах за 200$ ) Это студия, стоящая далеко не одну сотню тысяч баков с приборами стоимостью 5-15 килобаков каждый. Хотите софтовый "мастеринг" от умельцев ? Не проблема - почти в каждом доме комп стоИт ))
3. Что делать?
Скажем так, если не думать о бюджете поездки в Москву для всех этих дел, то и тут что-то можно сделать, конечно. Ибо в любом деле есть люди знающие и умеющие. Могущие добиться какого-то результата даже в таких условиях. Но до определенного предела качества и это необходимо понимать. Из аранжировщиков рекомендовал бы Сашу Риппа (для попсы\эстрады, во всяком случае), он квартирует в "Современнике". Гализдра тот же, если сможете договориться - он редко берется по причине занятости. Бугаев Леша в "Комсомолке". Гашенко Эдуард в "Нефтянике", если он еще занимается этим. Это те, кто попсу пишет. Из клубной культуры мало кого знаю, кто аранжирует. Макс Гутов, вроде. Из рокопопсовиков - Фауст Игорь.
4. И вообще - пинать звуковиков в Гомске - последнее дело. Их пожалеть надо. И так на всякой фигне пишут, микрофон за 300$ - предел мечтаний, да ещё и пинают отовсюду - уроды, мол ) Возьмите, да сами в этих условиях что-нибудь толковое сделайте, тогда и поговорим )) А вообще, конечно, железки вторичны. Творчество рулит! ИМХО. -
Забыл добавить: средняя стоимость аранжировки в Гомске примерно 1.500 р. У кого-то выше, у кого-то ниже. Я лично знаю деятеля (известного в прошлом клавишника), который за выпивку сделает. Но это грустно.
А с медиа-пространством и вообще все плохо. Хотя был один пример относительно неплохой по местным понятиям раскрутки - Бэтмэн Грушевского. Но это было давно. -
Musicman писал(а) :1. Полноценно (!) звучащую аранжировку в Омске сделать невозможно. Причина вовсе не в отсутствии специалистов. Причина в отсутствии нормального "железного" студийного оборудования. Оно дорого стОит. Существующие звукорежиссеры\аранжировщики борются с этой проблемой по разному, но выхлоп однозначен - выше головы не прыгнешь, а из сэмплов и одного-двух железных синтюков профессионально (!) звучащую аранжировку не создашь без нормальной обработки.
2. Мастеринг в Омске. Звучит очень смешно ) См. пункт 1. Мастеринг - это не Ozone и не Waves. И даже не дешевый TC Electronic (железный), не говоря уж о компрессорах за 200$ ) Это студия, стоящая далеко не одну сотню тысяч баков с приборами стоимостью 5-15 килобаков каждый. Хотите софтовый "мастеринг" от умельцев ? Не проблема - почти в каждом доме комп стоИт ))
3. Что делать?
Скажем так, если не думать о бюджете поездки в Москву для всех этих дел, то и тут что-то можно сделать, конечно. Ибо в любом деле есть люди знающие и умеющие. Могущие добиться какого-то результата даже в таких условиях. Но до определенного предела качества и это необходимо понимать. Из аранжировщиков рекомендовал бы Сашу Риппа (для попсы\эстрады, во всяком случае), он квартирует в "Современнике". Гализдра тот же, если сможете договориться - он редко берется по причине занятости. Бугаев Леша в "Комсомолке". Гашенко Эдуард в "Нефтянике", если он еще занимается этим. Это те, кто попсу пишет. Из клубной культуры мало кого знаю, кто аранжирует. Макс Гутов, вроде. Из рокопопсовиков - Фауст Игорь.
4. И вообще - пинать звуковиков в Гомске - последнее дело. Их пожалеть надо. И так на всякой фигне пишут, микрофон за 300$ - предел мечтаний, да ещё и пинают отовсюду - уроды, мол ) Возьмите, да сами в этих условиях что-нибудь толковое сделайте, тогда и поговорим )) А вообще, конечно, железки вторичны. Творчество рулит! ИМХО.
И тут приходит мысль в голову, а кто наших, омских тут хоть немного поддерживает?
Вижу, тут таких людей не ценят, нежели в других соседних городах!
А Макс Гутов, не вроде, а играет вполне качесвенную хаус музыку!
До сих пор его сингл с моего плей листа не сходит,"Xavier Martinix - The Hit!"
-
Musicman писал(а) :1. Полноценно (!) звучащую аранжировку в Омске сделать невозможно.
да ну...
[внешняя ссылка]
Musicman писал(а) :2. Мастеринг в Омске. Звучит очень смешно.
Не смешно... Мы не в цирке... А вы, надеюсь, не клоун... Принесите разложеную по трекам вешь... Из говна конфетку сделаю...
Musicman писал(а) :3. Что делать?
Творить... И совершенствовать свое ухо...
Musicman писал(а) :И так на всякой фигне пишут
Не скажите... Железные хардварные обработки это вчерашний день... Поверьте мне... У меня 500 с лишним обработок и 300 с лишним виртуальных синтезаторов... ни одной студии такого не снилось...
ЗЫ
так что не надо "грязных" инсенуаций :) дело не в аппаратуре, а в ручках и ушках, плюс талант... так что дерзайте -
spirit_tag писал :А Макс Гутов, не вроде, а играет вполне качесвенную хаус музыку!
Жень, не играю, а пишу :) -
[quote="A.?."]Musicman писал(а):Принесите разложеную по трекам вешь... Из говна конфетку сделаю...
Не скажите... Железные хардварные обработки это вчерашний день... Поверьте мне... У меня 500 с лишним обработок и 300 с лишним виртуальных синтезаторов... ни одной студии такого не снилось...
Простите, но не поверю. В клубной музыке, может, и есть такие понятия, как говно+софт = конфетка. Вы вообще-то слушали звук в нормальных студиях, не омских ? И я, собственно, говорил не о том, что софт-говно, а о том, что НЕ существует софта, способного ПРОФЕССИОНАЛЬНО сделать мастеринг. Во всяком случае, пока. Если вы этого до сих пор не знали, то знайте )) Если сомневаетесь, заедьте в столице к тому же Субботину - просто ради интереса послушать разницу ))) Впрочем, если вы в мп3 пишете, то тогда это меняет дело ) -
-
Musicman писал(а) :И я, собственно, говорил не о том, что софт-говно, а о том, что НЕ существует софта, способного ПРОФЕССИОНАЛЬНО сделать мастеринг. Во всяком случае, пока.
почитайте основы технологии обработки звука... или алгебра и начала анализа... любая железка работает по математическому алгоритму... есть железные синты Novation есть виртуальные... все зависит от звуковой карты и мощности процессора... а софт не может делать мастеринг... МАСТЕРИНГ делает ЧЕЛОВЕк своими УШАМИ... и никаие книги кроме ушей не помогут... так что софт-ли железо-ли.. главное - ум... читайте внимательно сообщения...
Veryasoff писал(а) :товарищи, которые себя считаю гуру в записи и всего отстального: вы ребят учились бы лучше, чем хвалитцо!
а никто не хвалился... качайте - слушайте - учитесь мастерингу... -