Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2836364
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
RaMms1k
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ru
Официальный твиттер
Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от Билайн
Текущие акции провайдера
Инструкция по настройке локальной сети
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
Акция "1000 минут в подарок"
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
Описание ТВ-приставки
Личный кабинет для абонентов Билайн
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
Как смотреть IPTV на компьютере
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
-
dimka11gg писал(а) : Что надо прописать в роутах, чтобы первый hd на компьютере посмотреть?
Тоже самое, что и для обычного IPTV.
Поправить файлик плейлиста в той теме вручную, либо скачать тут(dropbox) или тут (яндекс.диск) -
"уважаемый" билайн, когда вы мне вернете деньги и когда договор с вами будет расторгнут??
16 декабря и приостановил действие договора и отправил вам письмо со сканом заявления расторжения договора, в котором просил сделать перерасчет за отнеделю отсутствия услуги и перевести остаток средств на мобильный
этого же числа позвонил ваш сотрудник и сказал что в течнии 7 рабочих дней договор будет закрыт и деньги переведны
прошло 2 недели - по телефону вам не дозвониться - на письма вы не отвечаете - такой игнор по всем каналам связи это чтото!
и ваши сотрудники еще позволяют себе хаить домру - говоря что вы такие молодцы - а они фу.....позор господа! - стыдно должно быть -
-
appostroff писал : "уважаемый" билайн, когда вы мне вернете деньги и когда договор с вами будет расторгнут??
16 декабря и приостановил действие договора и отправил вам письмо со сканом заявления расторжения договора, в котором просил сделать перерасчет за отнеделю отсутствия услуги и перевести остаток средств на мобильный
Добрый день. Напишите номер договора, посмотрим, в каком статусе возврат средств по вашему договору. И на какой адрес вы отправляли письмо? Вообще, насколько мне известно, расторжение договора с возвратом средств осуществляется только при личном визите в офис, возврат осуществляется в течение 14 рабочих дней. Возврат осуществляется либо на банковскую карту (с указанием всех реквизитов), либо наличными, либо на номер Билайн. -
товарищ билайн (именно тОВАРИЩ и именно с маленькой буквы), спасибо, что в эту новогоднюю ночь вернул меня в далекое советское прошлое, когда мы могли смотреть всего 5-6 каналов. Имею ввиду именно эфирные каналы, а не малобюджетную шелуху. Правда тогда мы платили сущие копейки, а не полтысячи рублей, а вместе с интернетом - целую тысячу. В эту чарующую ночь под запах елки и мандаринов, вся моя семья с упоением занималась постоянной перезагрузкой терминала, чтобы хоть одним глазком посмотреть каналы СТС, ТНТ, Спорт-Плюс, Спорт и НТВ. Благо какая-то добрая душа, уже столкнувшаяся с этой проблемой написала, как бороться с билайнТВ. Но и это помогало не надолго. Через час-полтора, ВСЕ перечисленные каналы опять отказывались показывать Киркорова, Верку Сердючку, Урганта и К. Проблемы идут уже больше недели. Представитель писал ,что меняют какие-то неморозоустойчивые детали. Хорошо, потерпим. Пишет представитель, что люди работают в авральном режиме. Ну ладно - подождём. Но не на Новый же Год??? А сегодня пришла от компании смс, что в связи с Днем рождения, который у меня осенью, мне дали бонус - 50 баллов. И как мне будут возвращать компенсацию за 10 дней неполноценного, но отсутствие нормального ТВ-сигнала??? Прошу прощения за длительность письма. Накипело.... И хотелось бы знать, когда это всё закончится и можно будет нормально смотреть ТВ
-
-
-
-
-
-
-
-
Monk Albino писал : Да, в 19.30 04.01.2012 в районе улицы Бархатовой были какие-то проблемы с интернетом и кабельным (за массовость отсутствия сервиса не скажу).
Да, вчера вышло из строя узловое оборудование, на Бархатовой без сигнала были дома 7, 7а, 8, 9, 9а, 10, в течение трех часов была заведена авария - оборудование заменили.