Кому стоим?
Создана: 27 Декабря 2012 Чтв 23:39:03.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 21, просмотров: 3691
-
Ситуация на омских дорогах из года в год становится всё хуже. Этой зимой взята рекордная планка - 10 баллов в системе "Яндекс. Пробки".
О положительных тенденциях говорить не приходится: уровень автомобилизации населения растет и начинает входить в противоречия с возможностями улично-дорожной сети.
Положение не сильно изменилось после произведенного несколько лет назад расширения центральных магистралей города: два раза в день в "часы пик" омичи стабильно стоят в пробках. Омские пробки пока рано сравнивать с тем, что происходит в столице, однако за последние несколько лет само слово "пробки" перестало быть свидетельством того, что говорящий недавно посетил Москву.
Пока местные жители привыкают к ежедневному ритуалу просмотра "Яндекс. Пробки", а для местных СМИ краткий отчет о пробках на дорогах становится обязательным пунктом новостных сводок, появился интересный материал агентства гражданской журналистики о причинах и возможных вариантах решения существующих дорожно-транспортных проблем.
Предлагаю пообсуждать. -
RRRы(дубль) писал : А чё тут обсуждать?
Власти должны отобрать автомобили у части граждан или запретить ездить, что бы избежать коллапса - "Тевризский" вариант.
Так автомобилисты же взбунтуются. А то бы хорошо было - гуляй по дорогам, никто не собьёт. -
многие отказываются от общественного транспорта исключительно потому, что он безобразно ходит. была бы уверенность в том, что можно спокойно, без давки, не стоя фиг знает сколько на остановке вовремя добраться до работы, не замерзнув в автобусе...
а о чем речь, если автобуса не дождешься (особенно если направление не очень популярное), в маршрутку не влезть (да и они, в общем-то, в большинстве случаев ходят без расписания по принципу "хочу - поехал, не хочу - не поехал")?
вот и пересаживаются люди на личный транспорт, потом привыкают, и на общественном ездить уже не соглашаются. а есть и те, у кого уровень понтов и доходов настолько высоки, что они вообще считают себя выше общественного транспорта -
-
infiltrator писал(а) : не стояли бы гаишники на перекрестке Маркса-Масленникова и не регулировали бы, не было бы пробки в том месте
+100500 -
Абсолютно никакие меры (за исключением смертной казни и прочего членовредительства) не заставят меня пересесть с автомобиля на общественный транспорт. Хотя, очень даже склонен поверить, что грамотно проводимая политика популяризации последнего может заставить очень значительное число людей, настроенных не так радикально, как я, сменить личную "лошадку" на автобусы и трамваи.
Так что по теме - в первую очередь я за вариант улучшения качества общественного транспорта. Расширение дорог - хорошее дело, но вариант, увы, экстенсивного решения ситуации (а значит, в целом тупиковый). Нам же нужен интенсивный способ.... -
Snarkenshtein писал : Нам же нужен интенсивный способ....
Метро! -
В этом месте пробка образуется из-за длинного светофора - встречаются два плотных потока, так что пробка там в часы пик неизбежна.
А вообще, в Омске, мне кажется, сработает вариант Мехико - по четным дням ездят машины с номерами, начинающимися с нечетной цифры, по четным - ну, вы поняли. Там многие ухитряются иметь по нескольку машин на семью, а вот в Омске с нашей покупательской способностью такого долго еще быть не должно массово. -
1. Убрать с магистралей маршрутные такси, заменив их автобусами, которые будут ездить по своей полосе.
2. Поставить на каждом перекрестке камеру, синхронизированную со светофором, загорелся красный камера включалась, выехал на перекресток, создал затор штраф 10 тысяч, до уплаты авто изымается.
3. Увеличить штраф за парковку до 10 тысяч и также до уплаты, машина на штраф стоянке.
4. Полосы для городского транспорта оборудовать камерами- заехал на полосу- штраф 10 тысяч, авто изымается.
5. Ввести реверсивное движение. Выделить полосу для этого ( на крупных магистралях, на мелких, оставить все как есть)
6. Езда по обочине штраф 20 тысяч рублей, до полной уплаты, вы в курсе.
7. Поворот (особенно хотелось бы выделить) не со своей полосы штраф 10 тысяч, фиксируется камерами на перекрестках.
8. Ввести машины добровольцев, в которых будут стоят фиксаторы нарушений (камеры).
9. После выставление штрафа и до его уплаты, машина подлежит аресту.
Уверяю пробки процентов на 90 рассосутся.
А и контроль ПАТП. -
Interskol писал : 1. Убрать с магистралей маршрутные такси, заменив их автобусами, которые будут ездить по своей полосе.
2. ...
Полностью поддерживаю. Добавить к этому стоит только расширение трамвайной сети.
Отличное решение проблемы в Сингапуре (читал как-то у зялта): ограниченное количество водительских лицензий. Получить права сложно, а если нет вакансии - невозможно, зато лишиться за какое-нибудь нарушение ПДД - легче простого. Тупо определили, например, предел нашего города 100 тысяч автомобилей, выдаем 100 тысяч прав, остальные - добро пожаловать в общественный транспорт и в очередь за водительскими правами при желании.
Понимаю, государству, состоящему из одного города, в этой ситуации проще, однако как все просто и гениально придумано. -
Interskol писал :
4. Полосы для городского транспорта оборудовать камерами- заехал на полосу- штраф 10 тысяч, авто изымается.
В целом ништяк. Но вот выделенные полосы для общественного транспорта... В условиях нашего города, мне кажется, это мишн импосибл. Дороги у нас и летом узенькие, а зимой так и вовсе, одна полоса. А если ещё учесть запаркованых на обочине?