Взлом хакерами Сбербанк онлайн.
Создана: 18 Декабря 2011 Вск 8:29:07.
Раздел: "Платежные системы"
Сообщений в теме: 356, просмотров: 92143
-
Примерно тоже самое со мной произошло на днях, сняли приличную сумму. Был в Банке,написал заявление. Будут рассматривать.
Будьте внимательны в Сбербанк Онлайн !!!
"В последние месяцы Сбербанк России зафиксировал неоднократные попытки взлома счетов пользователей «Сбербанк ОнЛ@йн». Чтобы получить доступ в личный кабинет клиента, злоумышленники с помощью вирусов устанавливают на компьютеры вредоносные программы, которые перенаправляют клиентов на поддельные сайты. Внешний вид поддельного сайта практически полностью соответствует подлинной интернет-странице сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн». На подложном сайте, ссылаясь на программный сбой, клиента просят ввести разовый SMS-пароль якобы для отмены ошибочной операции. Банк направляет клиенту в составе SMS-сообщения с паролем реквизиты зарегистрированной в банке операции. Вводя разовый пароль на поддельной странице или сообщая его по телефону позвонившему «сотруднику банка», клиент позволяет злоумышленникам провести операции перевода денежных средств от своего имени." -
Возможно поэтомуSLDENIK писал(а) : Интересно, почему во всех афёрах со СБОЛ фигурируют номера Билайн?
[внешняя ссылка] -
-
deeplinger писал : Доброго всем времени суток.
Народ подскажите что делать. Застряла карта в банкомате. Заблокировал.
Через сколько приехать забирать (говорят на Жукова 4 к.1)?
Какие там подводные камни?
Вроде если заблокировали, то новую делать будут, а это долго. Было дело, забыли карту в банкомате ОТП золотую корону, так на следующий день в банке забрали в целости и сохранности. -
SLDENIK писал(а) :.... забыли карту в банкомате ОТП золотую корону, так на следующий день в банке забрали в целости и сохранности.
У самого такое было с Золотой короной, вообще без проблем.
Сказали куда позвонить, когда подъехать И ВСЁ!!! Нет проблем.
А тут посылают от телефона к телефона и толку ни какого нет.
Все операторы помощи дают телефон банка 279710 (Жукова 4 к.1), куда, говорят должна поступить карта.
А на этом телефоне сидит секретарь и посылает на телефоны помощи, а те к банку.
Бег по кругу!!!!! -
Смиритесь, это сбер., он всегда рядом. Тут только общение тет-а-тет вам поможет. -
-
В Москве их делают, потом к нам пересылают, поэтому так долго, 60 руб.не за ПИН, за карту. -
-
Лючистый писала :Сама недавно писала претензию за родителя на банки.ру по поводу некачественной работы сотрудников, отвратительной работы автоинформатора и колл-центра, отсутствия оповещений в интернет банке по задолженностям и т.п. Прошло 4 дня - никакого толку.
Вчера Сбер ответил, что будет проведена проверка. Интересно, их так сурово завалили претензиями или так один человек на всю страну разгребает? Я так понимаю, что проверки в этом году можно не ждать...
deeplinger писал :что делать. Застряла карта в банкомате. Заблокировал.
Через сколько приехать забирать (говорят на Жукова 4 к.1)?
Какие там подводные камни?
Если карта заблокирована, ее можно не забирать, а заказать перевыпуск.
Когда банкомат ест карту, ее можно заблокировать временно, с целью дальнейшего ее получения, после инкассации банкомата (если карта и банк совпадают). Из подводных камней могут быть комиссия на перевыпуск/разблокировку. По условиям уточнять в своем банке.
SLDENIK писал(а) :Было дело, забыли карту в банкомате ОТП золотую корону, так на следующий день в банке забрали в целости и сохранности.
С Золотой короной и проще (с перевыпуском) и сложнее, как и со сберкартой. Потому, что деньги, которые были переведены на саму карту после утери карты по сути "блокируются", до тех пор пока не пройдет полный виток операций, по сути до месяца могут болтаться. -