Darkfall 2.0 ищу желающих из Омска
Создана: 27 Сентября 2012 Чтв 13:00:10.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 21, просмотров: 4033
-
Как вы знаете, в ноябре обещан релиз DF 2.0
DF считаю самой лучшей игрой за последние годы, по количеству генерируемого фана и атмосферность. Поэтому буду смотреть 2.0 и акк куплю точно. Но скорее всего играть особо времени не будет поэтому ищу компанию бегать на пару часиков в день из омска, для тесноты общения и одной ТЗ.
[внешняя ссылка]
единственно атмосферность игры - ее же и проблема, многим она этим и не нравится.
для тех кто не вкурсе, не упоминая о многих косяках греков(это издатели), ДФ это:
1. пвп основанная игра
- фулл лут
- фри пвп
- нон таргет
- вид от первого лица, не знаю уж что будет в 2.0 но скорее всего также
- но инстанс мир
- безопасных зон почти нет - это всего лишь нубогород у каждой расы
- довольно сложная система контроля ресурсов ( захват замков, деревни, караваны)
- морские сражения
- регулярные сервер эвенты на захват морских крепостей
2. большой открытый мир
- океаны и суша
- большое количество тщательно и индивидуально сгенеренных места для эксплореров
- маунты для передвижения по суше
- корабли для передвижения по морю
- вся игра поддерживает систему охоту за сокровищами, через пве и эксплор
3. экономика и крафт
- присуствуют но не сильно развиты, в 2.0 обещают большой кусок нововведний в этой области
4. куча всего по мелочам
- возможность иметь собственный дом
- да и забыл это мир на один сервер . т.е для ДФ существовавало всего два сервака Америка и Европа и то, чисто для выравнивая пинга для игроков со всего шарика.
зы сам я предпочитаю пве/эксплор направление, слишком старый для нонтаргет пвп, но суппортить безпроблем )_. игра нравится атмосферой + нелюблю вовоподобные игры, которые клонируются сейчас во все новые проекты. -
-
LWWolf писал : Ну насчёт танчиков согласен, школьников много, а вот в ги в WOW у нас народ от 23 и выше, с семьями и детьми, так что говори только за пиратки, но не за оф. :)
В этом плане ИЛ2 хорош, КА52 и прочие сурьёзные авиасимуляторы :)
Школоты нет в принципе, во первых имущественный ценз, а во вторых слишком много знать нада. -
Пипелац писал(а) :
В этом плане ИЛ2 хорош, КА52 и прочие сурьёзные авиасимуляторы :)
Школоты нет в принципе, во первых имущественный ценз, а во вторых слишком много знать нада.
вообще я имел ввиду людей 30+ , но это не так уж и важно, например у нас в гилде заместитель ГМа - студент. -
Итак, 12.12.12 дата релиза.
Немного оценить игру можно по роликам [внешняя ссылка]
но это лишь малая часть того что можно в ней увидеть.
Древняя Богиня вновь обрела свои силы и вырвалась из великого Ничто. И увидела что на мир Агона уже опустилась тень и орды Демонов пытаются отравить ее мир. И повелела всем демонам подчинится ей и спуститься к ее святым укреплениям.
Но Демон Onchylus приказал армиям начать повсеместное вторжение. Так началась битва света и тьмы.
Первой жертвой стали дети Мелека(бог рассы альфар). В своем высокомерии он решил противостоять Богине и в ответ она уничтожила его. Альфары без своего бога и направления оказались беспомощны и эльфы нанесли удар которого ждали очень долго и свершили свое правосудие.
Никто не может сказать когда армии гномов оказались на поле боя, но это был тяжелейший момент сражения сил хаоса и порядка.
Внезапно и неожиданно огромный магический взрыв потряс битву уничтожив все создания на мили вокруг, в том числе и армию гномов.
Пораженные таким потерями Богиня и демон Onchylus отступили чтобы собраться с новыми силами.
Прошли века. Порядок и хаос терзали друг друга пока смертные бились тут и там.
И тогда орки вошли в эту битву. Железным кулаком они заставили всех смертных прекратить свои войны, вступить в переговоры и заключить перемирие.
- Darkfall Unholy Wars
Настало то время когда смертные расы встали плечом к плечу, чтобы начать войну за самих себя, против всех богов и демонов, которые играли их судьбами на протяжении миллионов лет!
Они надеются на следующее Затмение, чтобы обрести новых союзников, которые нужны им как никогда.
Некоторые из фич, кроме упомянутых в первом посте.
- фановая система прокачки. Игрок получает экшн пойнты, за любую свою деятельность в пвп, крафт, эксплоре, которые потом вкладывает в развитие скилов. Т.е. нет необходимости закликивать крафт 100500 мечей для прокачки випонсмита.
Оффлайн система прокачки скилов , по типу EvE, которая будет подключена позже.
Нет скилл капа.
Развитие специальных клановых фич силами всех ее игроков.
- бои на маунтах, кораблях. Использование сухопутных вархалков и кораблей на осадах крепостей.
- ситема контрактов для найма, открывает доступ к существованию гильдий мерценариев.
Игра теперь доступна и в Стиме.
На следующей неделе обещают преордер.
Готов ответить на вопросы.
Удачи встретится на просторах Агона! -
Изменения в регламенте: )
Вместо релиза стартует бета с 17.12.12, релиз отложен предварительно на февраль.
Попасть в бету можно только оплатив предзаказ, который в свою очередь включает 1 мес игры и резвирование никнейма в релиз, доступ на сервер на все время бета тестирования.
Клиент будет доступен для скачивания с 15.12.12
Старым игрокам преордер доступен по цене подписки 14.95$ или евро, новым потребуется оплатить покупку клиента 29.95$ или евро