Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9528633

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 672,
, 674 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    06 Декабря 2012 Чтв 7:50:23
    Ириша, чтобы ему предоставили 15% скидку, человек звонит (таково одно из условий "акции" - подписаться на ТП "Флэш 60 (2 в 1) ", затем звонить на 660000), но не даёт согласие на это? Зачем он звонит?
    Ириша, немножко всё не так.
    Скорее так: Не всем, по делу позвонившим/обратившимся в абон. службу/отдел для предоставления скидки, она был предоставлена впоследствии.
    Это факт, Ириша.

    Я уже по-моему, писала, что в ЛК не обязательно менять тариф, достаточно просто позвонить и дать согласие, а на вопрос зачем еще могут звонить, так просто проконсультироваться и сказать "подумаю" в таких случаях не проставляем скидку. Если абонент четко заявил о том, что хочет принять данные условия - скидку мы проставили, неразберихи были, в том плане, что не у всех желающих она проставилась, и мы тогда уже зачисляли уже по факту!!!
  3. 06 Декабря 2012 Чтв 8:15:42
    [внешняя ссылка] во какая скорость при тарифе флэш 60 2 в1
  4. vollum


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Декабря 2012 Чтв 8:32:39
    [quote="BenderST"] [внешняя ссылка] во какая скорость при тарифе флэш 60 2 в1 [/quote]

    Такой-же тариф, такое-же направление Грустно :-(

    Рязань:

    [img]http://www.speedtest.net/result/2354077251.png[/img]
    [внешняя ссылка]
    [img]http://www.speedtest.net/result/2354078221.png[/img]
    MTS
    [img]http://www.speedtest.net/result/2354079208.png[/img]
    Nlink Trade LLC
    [img]http://www.speedtest.net/result/2354080424.png[/img]
    Westcall Ryazan

    -

    Омск:
    [img]http://www.speedtest.net/result/2354091882.png[/img]

    Новосибирск:
    [img]http://www.speedtest.net/result/2354086141.png[/img]

    Тюмень:
    [img]http://www.speedtest.net/result/2354088030.png[/img]
  5. 06 Декабря 2012 Чтв 8:46:43
    OmKC_support писал(а) ? ? ? :


    Вчера бац - и пропал интернет. Отключил роутер, воткнул патч в ноутбук -на сетевой карте не горит ни один светодиод.
    Позвонил в поддержку, требуют быть дома с 9 до 13. Вам не кажется, что это уже слишком? У людей - работа, я и за полдня отсутствия на работе потеряю денег больше, чем оплата интернета за 2 месяца.

    Договор 511255, прошу среагировать и исправить ситуацию!

    P.S. Ввод кабеля в квартиру не повреждён, разделка UTP в розетке Legrand перепроверена вчера вечером прибором - у меня в квартире проблем нет.
  6. 06 Декабря 2012 Чтв 10:27:32
    Птеродактиль писал: Вчера пропал интернет. Позвонил в поддержку, требуют быть дома с 9 до 13. Вам не кажется, что это уже слишком?
    Договор 511255, прошу среагировать и исправить ситуацию!


    позвонили сразу же как пропал интернет ? или сегодня?

    Нет, не слишком, согласно договора-оферты, приложения 2:
    Код:
    3.4.1. При возникновении неисправности на центральном,  распределительных или домовых узлах связи Оператора, восстановление предоставления Услуги производится в срок не более сорока восьми часов с момента регистрации аварии Оператором.

    если вы оформлены как юридическое лицо, сроки составляют меньшее время... но и оплата в разЫ больше.
  7. 06 Декабря 2012 Чтв 10:48:22
    OmKC_support писал(а) :
    Птеродактиль писал: Вчера пропал интернет. Позвонил в поддержку, требуют быть дома с 9 до 13. Вам не кажется, что это уже слишком?
    Договор 511255, прошу среагировать и исправить ситуацию!

    позвонили сразу же как пропал интернет ? или сегодня?

    Позвонил вчера, по возвращению с работы.
    Устраняйте в течении 48 часов, нет проблем.
    Зачем мне лично терять половину рабочего дня на ваши "косяки"?
  8. 06 Декабря 2012 Чтв 11:17:13
    Птеродактиль писал : Позвонил вчера, по возвращению с работы.
    Устраняйте в течении 48 часов, нет проблем.
    Зачем мне лично терять половину рабочего дня на ваши "косяки"?


    И что значит "наши косяки"? Возникла неисправность. Где именно она возникла — установим по прибытию техника.
    Мы работаем на результат. Т.е. нам нужно ПРОВЕРИТЬ восстановился ли у вас интернет. Или возникнет ситуация, придет техник. Ткнет свой бук в ваш порт на узле. Интернет заработает. Забъет кабель назад в кросс. И поедет дальше, т.к. прозвонить кабель "флюком" можно ТОЛЬКО от абонента. В итоге, будете все-равно на следующий день ждать прибытия техников. И потеряете еще один день без услуги. Но, как говорится, "хозяин - барин". Придем без вас. Проверим.
  9. 06 Декабря 2012 Чтв 11:29:28
    OmKC_support писал(а) :Забъет кабель назад в кросс. И поедет дальше, т.к. прозвонить кабель "флюком" можно ТОЛЬКО от абонента. В итоге, будете все-равно на следующий день ждать прибытия техников. И потеряете еще один день без услуги. Но, как говорится, "хозяин - барин". Придем без вас. Проверим.


    Что значит "будете ждать"? Хотите сделать приятно клиенту - приезжайте тогда, когда он может находиться дома без ущерба для своего кошелька.
  10. Slender


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Декабря 2012 Чтв 11:45:13
    А вообще со скольки до скольки техники работают?

    Менеджеры по продажам и в 21 заходили как то. Я думаю, всем удобно принять техников с 19 до 21, скажем. Нам в этот период часто оказываются услуги, связанные с приездом людей из организаций (доставка в основном).

    Смен вечерних нет?
  11. 06 Декабря 2012 Чтв 12:19:16
    Птеродактиль писал : Что значит "будете ждать"? Хотите сделать приятно клиенту - приезжайте тогда, когда он может находиться дома без ущерба для своего кошелька.

    Техники сервиса — такая же ремонтная служба как и омскэлектро, и горгаз, и водоканал. Их ведь вы ждете с утра и до последнего? Или нет?
    Понимаю что наш спор ни к чему не приведет, поэтому говорю как работает служба сервиса:
    1. Заявки собираются в течении дня и ночи до 8:00, высылаются техникам на почту.
    2. Техники _сами_, исходя из района заявок, планируют движение по району.
    3. Район имеет начало и конец. Начало района обрабатывается с 9 до 13. Конец района с 14 до 18.
    Точно сказать когда придут техники - невозможно, т.к. на одной заявке могут задержаться надолго, на другой все сделать быстро. Поэтому установлено регламентное время прибытия на заявку. Обычно это 2-3 часа.
    И это БЕЗ возникновения аварийных ситуаций связанных с глобальным отключением услуг, требующих незамедлительной реакции.

    Еще раз повторюсь, если хотите обслуживаться в течении часа с момента подачи заявки — подключитесь как юридическое лицо.
  12. 06 Декабря 2012 Чтв 12:21:24
    Slender писал : А вообще со скольки до скольки техники работают? Нам в этот период часто оказываются услуги, связанные с приездом людей из организаций (доставка в основном). Смен вечерних нет?

    Техники сервиса работают с 9 до 18 с понедельника по субботу.
    ЗП - оклад. Ни выше. Ни ниже.
    Менеджеры — работают по-другому, у них ЗП зависит от количества заявок и подключенных пакетов услуг.
    Вечерних смен нет.
  13. 06 Декабря 2012 Чтв 12:31:46
    vollum у тебя инет через вай фай? или напрямую кабель?
    До омска сервер дом ру
    [URL=http://www.speedtest.net][img]http://www.speedtest.net/result/2354367296.png[/img][/URL]
  14. 06 Декабря 2012 Чтв 13:20:06
    ОШИБКА 720:

    Код:
    Пользователи с операционной системой Windows XP у которых установлена антивирусная программа "Аваст" 05/12/12 столкнулись с проблемой "перестал работать интернет"

    Причина: обновление баз 05/12/12; после которого программа "определяла вирус" (появляется как "tcpip.sys win32/64 malware-gen") автоматически его удаляла, повредив tcp/ip стек соответственно после чего пропадала сеть, в некоторых случаях полное зависание системы;

    Варианты: установка Combofix, переустановка и последующее обновление программы, переустановка ОС!


    Сочувствуем, техническая поддержка не может вам помочь.

    "пруфлинк" (доказательство): [внешняя ссылка]

    по последним данным, "Авира" тоже самое сделала.
  15. 06 Декабря 2012 Чтв 13:35:51
    OmKC_support писал(а) : ОШИБКА 720:

    Вам уже звонят?
  16. 06 Декабря 2012 Чтв 13:43:17
    Лохмастерье писал :
    OmKC_support писал(а) ... : ОШИБКА 720:

    Вам уже звонят?

    уже сутки звонят... выезжал техник сервиса специализирующийся на ремонте ПК, не смог по стандартной инструкции устранения 720й ошибки восстановить. так что только переустановка ОС.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 672,
, 674 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд