Посоветуйте машину для рыбалки
Создана: 21 Ноября 2012 Срд 12:35:14.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 190, просмотров: 31523
-
Добрый день. У моего знакомого появилась необходимость в покупке авто, который можно использовать в том числе и для поездки на рыбалку. Бюджет ограничен
600-750 тыс. руб. Сейчас рассматриваются следующие варианты:
1. Hyundai Tucson - можно купить 2008 года выпуска, проходимость по сравнению с нивой, конечно, никакая, но надежность и комфорт, думаю, выше.
2. Нива шевроле - можно купить новый в автосалоне, еще и останется. Правда надежность оставляет желать лучшего, но внедорожные качества у нивы по
сравнению с таксоном выше всяких похвал.
Авто должно быть оснащено МКПП, ну и иметь привод 4WD.
Посоветуйте, пжл, на чем остановиться (желательно аргументировать, почему именно этот вариант). Если есть более достойные варианты, то не стесняйтесь,
предлагайте.
П.с. помимо описаных вариантов рассматривались так же:
Suzuki Grand Vitara - но за имеющиеся деньги можно купить только 2006 год, а это уже многова-то.
Daihatsu Terios - все бы ничего, да с зап. частями потом в случае чего проблемы будут.
Китайский GREAT WALL - он китайский, нет доверия к нему.
Nissan X-Trail - внедорожные качества не на высоте, цена кусается.
Renault Duster - слишком большой спрос на него в данный момент. -
Roman! писал :
Идеально управляется, благодаря неразрезному переднему мосту. + не знаю ни одного авто, у которого было бы меньше 3 оборотов рулевого от упора до упора.
Эээээ.... сомневаюсь, что под термином "управляемость" мы с вами имеем одно и то же.
Вот в три секунды вспомнилось, с чем сам любовью на морозе не раз занимался, кляня отсутствие спецключа - стартер(как стандартно для советских гробов, не правда ли?), кожух сцепления и что-то третье, весь мозг высосавшее, вспомнить не могу...
Roman! писал :
Моё, 1979 года не гниёт , кроме порогов, которые я сам приговорил к обрезанию. Больше ни в одном месте.
Так он у вас в возраст ИссХрст вошел, скоро вашпе омолодится и светиться начнет
Кто-нить еще верит, что 33-х летнее корыто не гниет?
Roman! писал :
Стандартные детали (подшипники, болты, шпонки и т.л.) надо искать советские. А агрегаты проблем не вызывают
Агрегаты проблем не вызывают... Чож таета у нас агрегаты не покупает по дармовым ценам? И мерседесы, тупицы этакие...
Болты-шпонки искать советские? Дык 30 лет уже как его нет. Может еще из титана точить? Я ж говорю, это - хобби или склонность, такое же как автотюнинг, ну или там мазохизм.
Блин. У меня нет слов. Хотя есть. Про всё это, уазово-тазовое, в общем и целом.
Помню, в савецкие времена, купил мой дядька банку мангового сока. И на какой-то праздник сделали они с моим папаней на всю компанию диво дивное - коктейли: украсили стаканы, дольки лимона, сок, водка, коньяк и чуть ли не вино. Все пили, цокали языками... Как отец с дядькой потом сами ржали вечером - получилось дерьмо, но марку держать надо!
Пять лет. Женя, пять лет... -
Так там и не требуется никакого спецключа - обычный 14х17. Третье я сам напомню - передний конец заднего кардана к выходу раздатки - тоже ключ на 14.Sdim писал(а) :Вот в три секунды вспомнилось, с чем сам любовью на морозе не раз занимался, кляня отсутствие спецключа - стартер(как стандартно для советских гробов, не правда ли?), кожух сцепления и что-то третье, весь мозг высосавшее, вспомнить не могу... -
Хрена себе насколько ты не в теме. Запчасти на УАЗ самые дорогие на сегодня, что ни возьми. Амортизатор, стартер, кузовщина, диски-покрышки - всё примерно вдвое дороже чем на легковушки для экономных. (притом часто слышу, что на Ладу запчасти дороже чем на Тойоту)Sdim писал(а) :Агрегаты проблем не вызывают... Чож таета у нас агрегаты не покупает по дармовым ценам? И мерседесы, тупицы этакие... -
-
Корешок купил себе Патриота, в июне сего года, 670 тыс кажется. На данный момент имеет:
1. Вода течет через оконные уплотнители.
2. Вой трансмиссии прямо с салона.
3. Поганое сцепление, которое по гарантии могут заменить только на российское, не импортное.
4. При включении туманок выбивает предохранитель, гаснут задние фонари. Проводка в машине уложена без гофры, просто провода по заусенцам.
5. Облезает хром с шильдика, позорище вообще.
Еще что то было, не помню уже.
Да и этого достаточно, чтобы машину считать ГОВНОМ, чем она и является. И это еще машине года нет, и говен она не видала, ездит по городу исключительно -
SyberiaMan писал : А весело было когда-то, ты рулишь в бандане, а мы бухаем в салоне все 350 вёрст до Чанов.
да и в Чанах в нём тож удобно, что пищу готовить, что поспать:
-
Сантехник-экстремал писал :
Да и этого достаточно, чтобы машину считать ГОВНОМ, чем она и является. И это еще машине года нет, и говен она не видала, ездит по городу исключительно
1. это плата за модные "сдвижные форточки"
2. бывает, шумновата немного трансмиссия . но не смертельно
3. импортное сцепление не дорого и не дефицит. сто с небольшим баксов.
4. замыкание проводки на кузов (и другие косяки) встречается и на иномарках.
день работы автоэлектрика, несколько метров гофры - недорого обойдутся.
5. это беда
итого. один процент стоимости на устранение заводских дефектов. на бензин в месяц бывает больше затраты. -
Сантехник-экстремал писал : Корешок купил себе Патриота
Ну вот опять. Не твоё - не покупай.
Сантехник-экстремал писал :1. Вода течет через оконные уплотнители.
Тюбик герметика и 15 минут делов
Корейская коробка+раздатка не воют - надо менять - чего то его развели.Сантехник-экстремал писал :2. Вой трансмиссии прямо с салона.
Сантехник-экстремал писал :3. Поганое сцепление, которое по гарантии могут заменить только на российское, не импортное.
Чего поганого может быть в сцеплении кроме износа?
Сантехник-экстремал писал :4. При включении туманок выбивает предохранитель, гаснут задние фонари. Проводка в машине уложена без гофры, просто провода по заусенцам.
Полчаса делов и забыть на всю жизнь.
Сантехник-экстремал писал :5. Облезает хром с шильдика, позорище вообще.
Оторвать их на хрен - вон на корейцах тоже облазит (на дверных ручках - ещё и руки царапает.
Про Газель 4х4 негатива нету? -
Roman! писал : Хрена себе насколько ты не в теме. Запчасти на УАЗ самые дорогие на сегодня, что ни возьми. Амортизатор, стартер, кузовщина, диски-покрышки - всё примерно вдвое дороже чем на легковушки для экономных. (притом часто слышу, что на Ладу запчасти дороже чем на Тойоту)
Уважаемый, вы реально настолько зомбированы патриотизмом? Вы сейчас самостоятельно себя сечете. И даже не понимаете этого.
Что-то это мне напомнило... а! про галстук за настобаксов дороже за углом.
Разговор окончен. -
Roman! писал :
Так там и не требуется никакого спецключа - обычный 14х17. Третье я сам напомню - передний конец заднего кардана к выходу раздатки - тоже ключ на 14.
Хорошо, нарушу слово, продолжу. Да, там этот ключ. Но если его не обточить, то процедура становится издевательством.