Замена двигателя на а/м Тойота корона премио
Создана: 05 Ноября 2012 Пон 10:59:10.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 55, просмотров: 13059
-
Ну вот и сбылась мечта идиота.... два дня назад стал счастливым обладателем нового авто - Тойота корона Премио 1999г. движка - дизель 3с
Однако радость была не долгой - через 2 км после передачи денег и получения доков дизель накрылся медным тазом , вот просто так на ровном месте.
Тапеерича стоит вопрос о его ремонте ну или замене на контрактный.
Суть вопроса - подскажите где в Омске можно заказать контрактный двигатель 3с с установкой и чтоб лапки у установщиков были из нужного места.
Может кто сталкивался, сколько такой дизелек может стоить, а то в нете просмотрел и ценник от 35 до 80 тыр.
А следовательно мою светлую голову посетила идея выкинуть дизель и воткнуть контрактный 4а ибо стоимость его в районе 25 тыр.
Кто, что может подсказать. -
Ладно эмоции в сторону.
За время мучительного ожидания было прочитано множество статей и разного рода инфы про двигателя 3с те, итог - много кто говорит, что движок, именно - 3с ТЕ, а не 3с т можно купить за 30-35 тыр.
Народ подскажите, может, кто подсказать где есть в продаже 3С ТЕ, а то у мя стоимость ремонта двигла "под себя" выползает под 50 тыр, а ремонтировать "на продажу" и искать следующего "счастливого обладателя" этого авто нет ну никакого желания. (телефон потом меняй, прятайся, ушки гореть будут, когда материть начнут) ну не по мне это все.
Ну или подскажите где купить альные запчасти по сходной цене на такой двигатель, а то на разборах попадаются 3с те с микроавтобусов а там они на боку лежат и подойдут ли запчасти от них никто не знает
Можа кто из знакомых является счастливым обладателет разбитого авто с таким движко? -
Pilot_78 писал : движок, именно - 3с ТЕ, а не 3с т
Насколько я знаю, в них разница основная в аппаратуре и мозгах. Литера "Е" означает "электронная", то есть в 3С-Т аппартура старого образца, с механическим управлением, у 3С-ТЕ аппаратура идёт с датчиками, управляется электронно. -
Проблема в том, что в моем случае стоимость работы и запчастей сопоставима со стоимостью б/у двигателя и это при том что запчасти не оригинал
Вот я думаю, что может у кого завалялся двигатель 3сте от премки, короны, короллы, калдины, ну у тех где он стоит поперек и вертикально.
А про экзит могу сказать что был там на прошлой неделе, больше не пойду.
Дело в том, что утром приняв у меня заявку по телефону мне перезвонили и сказали скока что будет стоит ь и обозначили срок доставки 1 раб день.
По прибытию в офис меня выслушал манагер (по другому назвать язык не поворачивается), на лице у которого было написано, что я отвлекаю его от работы и вообще черт я а не покупатель. При этом сумма заказа выросла на 700-800 рублей, а сроки доставки до 5 рабочих дней, при чем все позиции объявленные мне по телефону в списке на мониторе манагера присутствовали, и цена и сроки совпадали, но под разными предлогами в заказ включались другие позоции. И в довершение - на мой вопрос "а почему" манагер просто ответил - "А что 700 руб это разве так принципиально?".
Не знаю для кого как а для меня принципиально, они мне не переводом от дедушки приходят.
Короче впечатление швах.
В итоге - реактор - все что интересовало в наличие, все дубликаты подобрали от хороших производителей + менеджер сделал какую-то скидку, по чьей-то клиентской карте и заказ вышел дешевле чем они скидывали предложение и на 500 р дешевле чем в эките. -
electraice писал :
Насколько я знаю, в них разница основная в аппаратуре и мозгах. Литера "Е" означает "электронная", то есть в 3С-Т аппартура старого образца, с механическим управлением, у 3С-ТЕ аппаратура идёт с датчиками, управляется электронно.
Тже так думал, но пообщавшись с счастливыми обладателями авто с 3ст, слышал только, что 3сте купить можно дешево, а вот 3ст дороже (почему не знаю) все ссылались на собственный опыт поиска движков и 3сте им всегда попадались дешевле чем 3ст.
Вот только у меня все пока наоборот получается, плюс все что сумел найти это движки от естим, эмин и люсид, эт те которые на боку лежат -
нельзя к ним так ходить..борзые они. Регишься на япанкатсе.ру (японский каталог), ищешь нужную деталь, ссылкой на экзист переходишь и выбираешь нужного производителя и срок доставки.заказываешь, оплата по карте.забираешь в офисе.
-
это случайно не тот что центральный рядом с раффайзен банком? я когда туда ходил манагер сделал морду кирпичом и отвечал с видом: ты чё сюда пришел, у меня 1 час остался до конца рабочего дня, а когда у него звонил телефон он перед этим матерился сори за оф топ -
an_ru писал :
нельзя к ним так ходить..борзые они. Регишься на япанкатсе.ру (японский каталог), ищешь нужную деталь, ссылкой на экзист переходишь и выбираешь нужного производителя и срок доставки.заказываешь, оплата по карте.забираешь в офисе.
Меня последний раз манагер даже не оповестил,что заказ который я жду уже 7 дней-не действительный,т.к. поставщик больше не возит эту деталь. Урод -
-
зачем вы вообще с манагерами общаетесь? Я все мимо них делаю.. ну их на)( . И кстати перед заказом рекомендую сначала ознакомится с поставщиком и статистикой отказов, ну и выбираем того у кого больше зп в наличии.-BAVAR- писал :
Меня последний раз манагер даже не оповестил,что заказ который я жду уже 7 дней-не действительный,т.к. поставщик больше не возит эту деталь. Урод -
-
an_ru писал :
нельзя к ним так ходить..борзые они. Регишься на япанкатсе.ру (японский каталог), ищешь нужную деталь, ссылкой на экзист переходишь и выбираешь нужного производителя и срок доставки.заказываешь, оплата по карте.забираешь в офисе.
а где региться, если фольксваген?)