Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5745585
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
valery3939 писала : а вот скажите такой нюанс-ну ладно скорость увеличили.ну пусть косяки бывают у вас.но вот реальная то скорость в 2 раза меньше чем заявлено......в колл-центр бесполезно обращаться.никто не приходит не исправляет проблем.на элементарные вопросы ответить "специалисты" не могут и отправляют в сервис цент или в абонентский отдел.
Здравствуйте! Напишите Ваш номер договора - уточним, почему техподдержка не могла решить Ваш вопрос. -
-
-
-
Здравствуйте, Домру.
Подскажите, пожалуста. Решил я отказатся от услуг вашей компании и поинтересовавшись адресом где это можно сделать узнал преинтереснейший момент. (Даже договор нашел перечитать)
Вежливый тон оператора сменился на сдерженно-раздражённый и сообщили мне что я должен. (!) Должен оставить заявку на отключение и когда её соизволят выполнить тогда мне и надлежит прибыть в ваш имперский офис. Спасибо хоть ответили. А то прошлый раз сообщили что переключат меня на специалиста (какого и зачем не сказали) и звонок повис. Перезваниваю - нифига. Дозвонился сугубо из интереса оставляю заявку на отключение. И что бы вы думали? Правильно, никто в ближайшие два месяца не приехал, не позвонил...
Вопрос то в следующем кто такой умный то у вас что его указания я вдруг немогу расторгнуть договор с вами без каких то там заявок на отключение.
И второй вопрос: Сумма указаная в договоре составляет 400 с копейками. Вдруг становится 550. Ну ладно какието там акции могли кончится это понятно. Но! Она вдруг снова увеличивается! уже на 200 рублей.
На второй можете не утруждатся и не отвечать в офисе узнаю. А вот по отказу в расторжении договорая интересно очень. Кстати если ваш ответ: "Напишите номер договора разберёмся" можете ничего не писать - вопрос с номером договора никак не связан.
И третий: Меня не отключают и соответственно договор не расторгнут, а следовательно ваши доблестные операторы шлют мне растущюю сумму долга.Теперь при расторжении договора вы мне какую сумму предявите? Можите не отвечать - всю.
И кто вы после этого? -
-
-
ДOM.PУ писал(а) :
Это акция для Абонентов, имеющих статус в Программе привилегий. Вы можете обратиться в любой из Центров продаж, заполнить купон и поучаствовать в розыгрыше сертификатов на ювелирные изделия.
спасибо, но меня уже расжаловали в фельдфебели, тьфу, в золотые. -
Prodigal Son писал : (!) Должен оставить заявку на отключение и когда её соизволят выполнить тогда мне и надлежит прибыть в ваш имперский офис
с каких щей? Можете приехать и написать заявление -
Prodigal Son писал : ..Вопрос то в следующем кто такой умный то у вас что его указания я вдруг немогу расторгнуть договор с вами без каких то там заявок на отключение.
Существует определенный порядок расторжения договора, и наши специалисты следуют этому порядку. Как тогда, по Вашему мнению, мы должны узнать о Вашем намерении отключить услуги? Вы либо оставляете заявку специалисту при звонке в тех.поддержку и с Вами затем связывается специалист Абонентского отдела, либо Вы отправляете заказное письмо на адрес компании с заявлением и необходимыми документами, либо лично приходите в Центр Абонентского Обслуживания и в порядке живой очереди оформляете документы.
Тут действительно нужен номер договора, но т.к. Вы его указывать не захотели, то и смысла вопроса не вижу.
Если Вы не расторгли договор любым из указанных выше способов, то, следовательно, услуги предоставляются в полном объеме, соответственно списываются средства. Так как Вы, опять же, не сочли нужным указать номер договора, то указать сумму, которую Вам нужно будет оплатить при расторжении не могу - до такого технологии ещё не дошли. Мы не можем на расстоянии читать Ваши мысли, а отключать услуги только по звонку и без удостоверения личности ни один специалист не имеет права. -
-
-
ДOM.PУ писал(а) : Как тогда, по Вашему мнению, мы должны узнать о Вашем намерении отключить услуги?
из заявления. Которое и будет основанием для расторжения договора
Цитата :Вы либо оставляете заявку специалисту при звонке в тех.поддержку и с Вами затем связывается специалист Абонентского отдела, либо Вы отправляете заказное письмо на адрес компании с заявлением и необходимыми документами, либо лично приходите в Центр Абонентского Обслуживания и в порядке живой очереди оформляете документы.
что за необходимые документы? -
Уважаемый представитель Дом.ру, как считают ваши юристы, условия подключения HD TV не нарушает Закон о защите прав потребителей от 25.06.2012 N 93-ФЗ (Статья 16, пункт 2)?
"Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)..."
цитата с [внешняя ссылка]
"Подключение доступно только в пакете с интернетом Дом.ru 100 со скидкой до 25%"
Думаю можно доказать, что технически услуга цифрового кабельного телевидения не связана с интернетом со скоростью 100 мегабит/сек. Она и с интернетом в принципе то не связана. Даже если и нужен интернет для дополнительных функций, то абонент должен иметь право выбирать возможность использования/не использования интернета, в т.ч. от другого провайдера. -