Замена двигателя на а/м Тойота корона премио
Создана: 05 Ноября 2012 Пон 10:59:10.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 55, просмотров: 13020
-
Ну вот и сбылась мечта идиота.... два дня назад стал счастливым обладателем нового авто - Тойота корона Премио 1999г. движка - дизель 3с
Однако радость была не долгой - через 2 км после передачи денег и получения доков дизель накрылся медным тазом , вот просто так на ровном месте.
Тапеерича стоит вопрос о его ремонте ну или замене на контрактный.
Суть вопроса - подскажите где в Омске можно заказать контрактный двигатель 3с с установкой и чтоб лапки у установщиков были из нужного места.
Может кто сталкивался, сколько такой дизелек может стоить, а то в нете просмотрел и ценник от 35 до 80 тыр.
А следовательно мою светлую голову посетила идея выкинуть дизель и воткнуть контрактный 4а ибо стоимость его в районе 25 тыр.
Кто, что может подсказать. -
-
-
Там не все так просто. Это идет как переоборудование и надо вроде какие-то справки получать или даже разрешение.
Да и техническая сторона очень геморройная, придется переделывать всю топливную систему и т. д. я уже говорил..
Иначе бы уже все дизельные легковушки переделали в бензиновые. а они так и висят бедные и ценник ниже. и состояние порой очень даже, но очень плохо берут(
Еще есть вариант поскать донора без доков или разбитого. чтоб выдернуть оттуда двиг. -
-
Смарт © писал : кстати что случилось то с ним? причину поломки выяснил ?
Пока нет машина теперь в фуре с ноябрьска идет
Подлзрение на портянки в движке, приедет разберем посмотрим.
А где конторка по переоборудованию авто, кто может за это взяться?
А про доки так имх в СибАДИ делают, эт что-то вроде официального перевода авто на газ они экспертное заключение дают и в ГАИ.
А так как марка двигла 4ф и заводом оно устанавливается на данную модель то проблем быть не должно.
После праздников заеду в их экспертеую контору и в ГАИ знакомых поспрошаю как эт правильно и лудше оформить, просто ценник на диз без навесного просто конский, я балин в шоке. -
electraice писал : ИМХО, не стоит ломать себе голову переделкой на бенз - по моим ощущениям это выйдет дороже, нежели контрактный 3С.
Лучше озадачиться поиском контрактного движка. Заменишь и забудешь сразу про проблемы.
Блин помоги найти по приемлемой цена. буду благодарен.
3с- контрактный от 40 тыр, в нете и без невесного, плюс замена ~ 5 nsh
4афе 25 тыр макс в Омске, плюс короба под вопросом) 7 тыр плюс по мелочи но ценник на авто подскакивает на 50 тыр, если бензиновое двигло.
А судя по симптомам 3с найти оч проблематично и ценник будет реально около 70 тыр.
Итого 75 замена двигла на контракт, либо 25+8+5+10 (работа) - турбина и запчасти от 3с 20 ~ (как продам) - 50 прирост цены.
Думаю смысл есть. -
-
-
-