 У кого лопались тормозные шланги на ходу?
 У кого лопались тормозные шланги на ходу? 
Создана: 16 Октября 2012 Втр 10:57:43.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 37, просмотров: 4821
- 
- 
У меня на копейке лопались на ходу передние шланги. Это было на перекрестке красный путь - березовая. Шел 50 прямо в нефтяники, в левом ряду.
 Пришлось обруливать по встречке - правый ряд был занят. благо чел на встречной внял моим морганием глазами и фарами. Сразу естественно по газам, чтобы выйти на простор трех полос. Аварийка.
 После маневров начал решать проблему торможения (думал коробкой буду понижать скорость), а оказалось что при полном нажатии тормоза в пол срабатывают задние колодки. Так и доехал до СТО, 20 км в час.
- 
Гы))) Читаю тему, и смотрю что только отечественный автопром может такие вещи вытворять! Нядо глянуть))) Тогда вопрос такой! Получается тормозная система герметична, и при порыве в любом месте вся система отказывает? А в иномарках получается передние и задние тормоза разделены, или там тоже может из за одного шланга вся тормозная система выйти из строя?
- 
st_forrest писал :А в иномарках получается передние и задние тормоза разделены, или там тоже может из за одного шланга вся тормозная система выйти из строя? :А в иномарках получается передние и задние тормоза разделены, или там тоже может из за одного шланга вся тормозная система выйти из строя?
 
 В иномарках стоит двухконтурная система тормозов, что исключает полный отказ системы :)
- 
- 
st_forrest писал :А в иномарках получается передние и задние тормоза разделены, или там тоже может из за одного шланга вся тормозная система выйти из строя? :А в иномарках получается передние и задние тормоза разделены, или там тоже может из за одного шланга вся тормозная система выйти из строя?
 Обычно 2 диагональных контура, т.е. переднее левое и заднее правое колеса, и наоборот. Но система как правило одна. И если рванул какой шланг - то система вся становится "прохудившейся". Однако, на некоторых иномарках можно попытаться остановить автомобиль - нужно периодически отпускать и нажимать тормоз. Отпуская тормоз мы позволяем системе набрать новую порцию тормозной жидкости, затем нажимая педаль - пытаемся остановить машину. При этом жидкость будет постоянно выходить через образовавшееся отверстие, т.е. рано или поздно наряду с неэффективным торможением мы оставим систему без минимально необходимого объема тормозной жидкости. На некоторых машинах идут два реально раздельных контура.
- 
- 
st_forrest писал :  Ну я так и думал, что не может быть все так тупо ненадежно! Таз как всегда в перде! А вообще скоро не нужно будет ни шлангов, ни колес, прошлый век уже это все! Будем летать по технологии, как скейтборд у Марти Макфлая! :  Ну я так и думал, что не может быть все так тупо ненадежно! Таз как всегда в перде! А вообще скоро не нужно будет ни шлангов, ни колес, прошлый век уже это все! Будем летать по технологии, как скейтборд у Марти Макфлая!
 Да при чем здесь таз не таз? Следить надо, вот и все, у мня на тойоте лопались, а у знакомого на Волге х/з какого года нет.
 Пы. Сы делать ТО надо всегда, и денег на это не жалеть.

 АВТО
 АВТО
















