Ужасный образ мужчин в рекламе как отражение общества
Создана: 16 Октября 2012 Втр 15:34:21.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 35, просмотров: 7376
-
Все чаще стал замечать, что образ мужчины в рекламе представляет собой какое-то посмешище, одно время была мода на полулысых кудрявых карликов из рекламы средств для мытья посуды, где мужик предстает в виде подстилки жены, жена указывает ему что делать. Этому посмешищу противопоставляется "заплывшее гнусное существо из рекламы пива «Толстяк» или Три медведя", эдакий забивший на жену мускулинный и уехавший на рыбалку "мужик". Хотя по сути тут идет самая настоящая подмена мужика каким-то "жлобом", жрущим пиво и таскающимся с друзьями по рыбалкам.
Дальше копи-паста:
Белорусский исследователь Татьяна Дубовцова обращает внимание на такой факт. В телерекламе сухих супов, стиральных порошков и отбеливающих средств мужчины не присутствуют. Сама увлеченность рекламных женщин рутинным домашним хозяйством, их маниакальная одержимость по поддержанию чистоты — все это выдает скрытое наличие "маскулинности" в рекламе, так как блистающие белизной рубашки и дымящиеся тарелки супов предназначены именно для него — мужчины. Если мужчина и присутствует в рекламе, то где-то на задворках, обычно в самом конце, когда все уже готово к его появлению. Цельный мужской персонаж — редкий гость в рекламе разнообразных средств для домашнего обихода.
Отмечают эксперты и присутствие в рекламных сюжетах скрытого насилия по отношению к мужскому телу. Мужское тело, появляющееся в роликах, часто отмечено изъяном, едва заметным недостатком, который можно легко и просто устранить.
Так, мужчина либо страдает от голода, и тогда женщина преподносит ему дымящуюся тарелку супа, либо он является жертвой неких агрессивных сил, атакующих его тело извне (например, простуда, или же бактерии, вызывающие неприятный запах, или же перхоть, засыпающая плечи его черного костюма).
И тогда женщина вступает в противоборство с этими силами и находит быстрое решение проблемы, предлагая тот или иной рекламируемый товар или услугу. Умелые женщины и непрактичные мужчины — это клишированные образы, подчеркивающие естественность подобных гендерных отношений.
Часто на экране мелькает реклама, в которой женщины бросают на мужчин обожающий интимный взгляд, обнимают, целуют. Однако образ нежной, трепетной девушки-лани, как, впрочем, и образ женщины-домоседки, далек от реалий.
Уже сами мужчины согласились с тем, что сильный пол — это мы, женщины. И постепенно они отдают бразды правления в наши сильные руки. Нет, пожалуй, теперь ни одной профессии, где бы женщина не стремилась занять лидирующие позиции. Даже в исконно мужской области — программировании — дамочки в последние годы теснят кавалеров.
А вот как представлен мужчина в рекламе израильской марки.
Новая весенне-летняя коллекция модного дома Lucci еще раз подтверждает славу этой израильской марки, производящей самую откровенную, вызывающую и свободную одежду.
В студии известного израильского фотографа Идо Леви прошли съемки нового каталога Lucci. Чтобы лишний раз подтвердить провокативность своей моды, компания пригласила на роль “лица” Lucci в новом сезоне Ротем Селу – самую смелую и дерзкую манекенщицу Израиля, не боящуюся откровенных съемок и пересудов.
Цитата:Идея, которая должна найти отклик в душах молодых израильтянок заключается в том, что современная девушка от Lucci – хозяйка своей судьбы, не нуждающаяся в представителях мужского пола для того, чтобы продвигаться по жизни. Мужчины нужны ей только для мебели. Вся власть в ее руках.
Из двух крайностей выбрать нечего. Либо ты домашний придаток жены, с детьми на шее, которым командует жена, либо алкаш-гуляка, настоящий "мужик", бухающий пиво с друзьми, смотрящий футбол.
И лишь негр на белом коне дает надежду, что дескать ты еще мужик, только купи OldSpice
P.S.
Неужели и правда вот такой вот мужик пошел нонче или навязанный образ это всего лишь образ, не пересекающийся с реальностью? -
энауэнэ писала : чо такое "сеалекс"?
что-то из венотоников
*ан нет, это "волшебный бад", обещающий чудесные превращения.
какие схожие названия с лекарством... вроде адидас и адибас...
Еще есть лекарство вроде ликопрофита - на основе вещества, добываемого из красных растений, преимущественно томатов. "Наши помидорки для Вашего огурчика" -
Опять же для тех, кто говорит, что не воспринимает всерьез рекламу.
От вас это иной раз и не требуется.
Воспринимать всерьез - это сознательное действие, тут же воздействие еще и подсознательное.
Отрицать, что подсознательное воздействие гораздо эффективнее, думаю никто не будет.
Вполне естественно, что рекламщики пользуются более эффективными (чаще комплексными) методами
и часть информации из рекламы вы так или иначе восприимите в виде выданных образов.
Да вы не побежите сразу покупать ту или иную вещь, но вскоре какое-либо понимание ситуации просто будете принимать за свое мнение,
либо относится к нему как к обычному, хоть и не свойственному вам поведению/желанию.
Конечно люди по-разному восприимчивы к этим манипуляциям, только вот не надо тешить себя надеждой, что вы один из тех, кто вообще не восприимчив.
Лучше просто отключать рекламу и не засорять мозги.