Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО горит BRAKE mercedes ML-320 

Создана: 10 Октября 2012 Срд 12:34:55.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 35, просмотров: 11852

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 21042


    Участник


    Более 10 лет на форумеПрописка в разделе А.Д.Муж.
    10 Октября 2012 Срд 12:34:55
    Привет! Проблема такая, периодически загорается и пищит BRAKE, ручник отпущен. Если заглушить, потом заново завести и продолжить двигаться, проблема на некоторое время пропадает, потом опять, жесть просто, едешь начинает пищать, выше первой передачи не переключается. Подскажите знающие люди.
  2. Ilya.55


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Октября 2012 Чтв 10:28:27
    Возможно автору вот эта тема поможет:
    [внешняя ссылка]
  3. 11 Октября 2012 Чтв 12:30:37
    Цитата :Да потому что на последнее покупают укатанное авто


    сравни укатаную бмв пятерку
    и сравни укатаную ниссан тиану?
    Где будет стоить дороже ремонт при прочих равных? Почему? Смайлик :-)
  4. 11 Октября 2012 Чтв 18:59:32
    Interskol писал :
    marabito писал(а) ... : практически любой немец-это пылесос для денег))

    Да ладно? Может потому что берут машину за миллион в пол цены, а потом удивляются?
    Друг такую тему не поднимай с владельцами немецких авто выпуска после 2000 года, а то рот твой накажут! Немецкий автопром после 2000 года это полный шлак!!!!!
  5. 11 Октября 2012 Чтв 19:20:54
    Antibad писал(а) : Немецкий автопром после 2000 года это полный шлак!!!!!


    японцы тоже примерно тогда упали.

    ездить нужно на авто той страны, где живёшь Very Happy
  6. 12 Октября 2012 Птн 0:34:14
    lutz_omsk писал :
    Antibad писал(а) ... : Немецкий автопром после 2000 года это полный шлак!!!!!
    японцы тоже примерно тогда упали.
    Не они чуть позже. От марок зависит но в среднем это 06-07 год.
  7. dobrya4ok


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Октября 2012 Птн 10:04:53
    90% причина - низкий уровень тормозной жидкости.
  8. 13 Октября 2012 Суб 11:17:01
    90 процентов причины - тормозные колодки изношеные.
  9. kerusanam


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    13 Октября 2012 Суб 17:47:47
    попробуй скинуть клему с аккумулятора на минут 10-15 чтоб компьютер обнулился
  10. dmg


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Октября 2012 Суб 18:34:00
    как вариант - перегорела одна из ламп стопов. Сам два месяца катался и не мог понять что за фигня. У меня другая машина, но проверить не помешает.
  11. 21042


    Участник


    Более 10 лет на форумеПрописка в разделе А.Д.Муж.
    05 Марта 2013 Втр 2:15:57
    проблема пустяковая была..) некоторые комментарии улыбнули)
  12. 05 Марта 2013 Втр 8:13:56
    21042 писал : проблема пустяковая была..) некоторые комментарии улыбнули)

    Ну хоть бы написали какая.
  13. 10 Марта 2013 Вск 13:34:19
    точно не колодки, т.к. машины бы ехала, а она выше первой не едет.
    либо тормозуха, либо проводок на массу падает, может штекер не защелкнут!
  14. Джон Доу


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Марта 2013 Пон 0:05:14
    Не те уже немецкие тачки, не те. Даже новые. Владельцы новых, люксовых аудей, например, в шоке от своих тачек. Ку7, R8 и прочее недешёвое, массово ловит клина и показывает кулак дружбы. И это при пробегах в несколько тыщ. Вот вам ссылочка:[внешняя ссылка]
  15. 11 Марта 2013 Пон 0:26:37
    StiNGer (o-s) писал : 90 процентов причины - тормозные колодки изношеные.


    да, там же датчики предельного износа на колодках. проверь тормоза

    датчик устроен там так: контакт покрыт тонким слоем резины. как фрикционный материал колодки изнашивается, резина на датчике стирается и контакт оголяется.

    при замене колодок меняйте датчики.
  16. 11 Марта 2013 Пон 13:52:13
    энауэнэ писала :
    StiNGer (o-s) писал ... : 90 процентов причины - тормозные колодки изношеные.


    да, там же датчики предельного износа на колодках. проверь тормоза

    датчик устроен там так: контакт покрыт тонким слоем резины. как фрикционный материал колодки изнашивается, резина на датчике стирается и контакт оголяется.

    при замене колодок меняйте датчики.

    контакте не оголяется а обрывается!
    если бы были колодки, то сигнал вылазил бы на бортовике сразу же после завода, а у человека то горит то нет и при том значок на панели а не на бортовике!
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд