горит BRAKE mercedes ML-320
Создана: 10 Октября 2012 Срд 12:34:55.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 35, просмотров: 12829
-
Привет! Проблема такая, периодически загорается и пищит BRAKE, ручник отпущен. Если заглушить, потом заново завести и продолжить двигаться, проблема на некоторое время пропадает, потом опять, жесть просто, едешь начинает пищать, выше первой передачи не переключается. Подскажите знающие люди.
-
-
-
-
Ilya.55 писал : А может всё банальнее - и уровень тормозухи низковат. Другое дело, что нужно искать куда она уходит. С тормозами не шутят, и я бы не ездил на таком авто до устранения неисправности
либо колодки.
Там два вида есть весь экран ( тогда сразу в сервис) либо маленькое, как от ручника, тогда 99 процентов уровень тормозухи. -
StiNGer (o-s) писал : ml320 - помойка!
Да нормальный агрегат, если не убитый, или не выжатый. -
Interskol писал :StiNGer (o-s) писал ... : ml320 - помойка!
Да нормальный агрегат, если не убитый, или не выжатый.
[внешняя ссылка] -
StiNGer (o-s) писал :Interskol писал ... :StiNGer (o-s) писал ... : ml320 - помойка!
Да нормальный агрегат, если не убитый, или не выжатый.
[внешняя ссылка]
все это относительно, взяли укатайку и давай об авто судить, можно подумать Рав 4 такого же года лучше
Вариантов паркетников за эти деньги особо нет. А главная дорого тоже цены максимальные берут -
-
marabito писал(а) : практически любой немец-это пылесос для денег))
Да ладно? Может потому что берут машину за миллион в пол цены, а потом удивляются? Кста про деньги и пылесос, на Япов если оригинал ставить, то он отнюдь не дешевле, а то что у нас у ремонтников руки из жопы растут и мозг включать не хотят, а только бабло рубить это не проблема немецкого авто, а проблема нашего сервиса.
Да и посмотрите как ездят на немцах, на них невозможно плестись.
А вообще любой б/у авто это проблема. -
StiNGer (o-s) писал :http://www.youtube.com/watch?v=7p4Im3xNjVo
Федорцов жгун (конец сюжета)
Кстати, на машине в ролике тоже проблема с тормозами. -
StiNGer (o-s) писал : Японцы просто голову меньше парят, у них строение проще и надежность лучше.
А немцы они может и стоят по запчастям также, но вот отнюдь - ломаются гораздо чаще.
Да потому что на последнее покупают укатанное авто, потом ноют. Конечно японцы проще, там датчиков чистого воздуха нет конечно они надежней, так как простые как три копейки, не все конечно. Опять же америкосы тоже простые, но о них никто не говорит.
А немца коли купил то будь готов сделать нормальное ТО от 50 и выше в нормальном СТО, а не в гараже и немец еще тебя тысяч на 200 послужит с комфортом.