Просили шаурму на доставку? Извольте.
Создана: 04 Октября 2012 Чтв 11:11:43.
Раздел: "Кухня съедобностей"
Сообщений в теме: 663, просмотров: 128137
-
Всем привет.
Со вчерашнего дня в Омске начала свою работа восточная кухня от "Мао Чин". Ребята делают шаурму, китайские воки (еда в коробочках) и суши.
Про шаурму хочется отдельно сказать, что ее теперь еще и доставляют. Многие просили, многие думали, и вот, желания сбылись :). Шаурма классик, шаурма с сырным соусом и вегетарианская шаурма. Ммм.
Ладно, чего это я про шаурму, ведь в меню есть еще и китайская еда, так называемые воки. Попробовать частичку Китая можно теперь и в холодной Сибири.
Суши. Про суши особо говорить ничего не стоит, просто потому что они великолепны. Почему? Попробуйте сами.
*С 12-00 по 15-00 с понедельника по пятницу действует акция "Счастливые часы". Скидка 30%**.
Минимальная сумма заказа 500 руб.
**Уточняйте у операторов.
Телефон доставки: 31-32-29 (возможен самовывоз)
Адрес: ул. Чокана Валиханова, 6
Сайт: [внешняя ссылка]
Блог проекта: [внешняя ссылка]
Твиттер: [внешняя ссылка]
Группа: [внешняя ссылка]
Все пожелания, замечания, признания, оставляйте в этой ветке. Постараемся оперативно вести диалог с вами! -
Twitter4you писал :
Не понял Вашего отзыва.
Вы имеете ввиду, что в накладной было написано 18:30?
Или Вам привезли заказ в 18:30?
Вам привезли холодную лапшу?
!
что тут непонятного? человек хотел поесть в восемь ему привезли в шесть тридцать. за полтора часа лапша остынет. -
-
Сегодня пару воков взяли англичане. Говорят вкусно. Блин, приятно.
Но задач по улучшениям еще большая гора и маленькая тележка.
Уже скоро будем прорабатывать новые соуса к шаурме и вокам. Попробуем в шаурму положить лист салата, чтобы тот в свою очередь помогал лавашу не размокать. Это как вариант.
Так же будем делать новую лапшу. Какую? Пока не знаю.
Кстати, было бы неплохо, если у Вас, дорогие форумчане, есть какие-то интересные идеи и Вы бы писали их здесь либо в нашей группе
[внешняя ссылка]
Нам интересно Ваше мнение! -
[quote="Twitter4you"]DJ G@G@RIN писал : Заказали суши. Честно сказать отвратительно.
Доставка: обещали доставить в течение 1,5 ч. по факту доставили через 1ч 50м. (Сказали авто сломалось). Один соус протек - ну это ладно, с кем не бывает.
Комплектность: Обычно при заказе суши, на вопрос на сколько человек, говорим +1 к фактическому числу. Здесь надо говорить х2. А то соуса Вам точно не хватит.
Типа нам важно ваше мнение и все такое.
Это вообще LOL серьёзная компания сразу видно!
Типа большой бос разберется с этими гастробайтерами (мол что это вы с авокадо сделали?!)
Вот это реально меня поразило больше всего!!! Человеку привезли стремные суши и еще не в то время, а в компенсацию - только обещания про какую-то мифическую скидку которая еще только возможно появится!
Если вы не знали нормальные компании в честь извинения либо предлагают бонус заказ - БЕСПЛАТНО, либо делают скидку сразу, либо не берут денег с клиента за испорченный заказ.
Если честно я бы у вас ничего не стал заказывать потому, что судя по качеству сервиса можно судить что же тогда происходит у вас на кухне, везде тараканы, полная анти санитария, и повара - нелегальные эмигранты без прививок, с кучей болезней и естественно без санитарных книжек! <= готов поспорить что все что я написал на 95% сопоставимо с реальной ситуацией!!! -
SaneOk777 писал :происходит у вас на кухне, везде тараканы, полная анти санитария, и повара - нелегальные эмигранты без прививок, с кучей болезней и естественно без санитарных книжек! <= готов поспорить что все что я написал на 95% сопоставимо с реальной ситуацией!!!
аутентичная шаурма -
1. Повара все с мед. книжками и пришли к нам из других ресторанов.
2. У нас нет эмигрантов. Так же как и тараканов и всего прочего что Вы написали :)
3. Вы верно подметили, как работают большие компании с ситуациями, когда возникают сложности при заказе (не то привезли, опоздание и все в этом роде). Мы учимся. И учимся на своих ошибках. И такие люди как Вы, нам в этом очень сильно помогают. Вы указываете на наши недочеты. Мы работаем над тем, чтобы их не было в будущем.
4. Мы не призываем заказывать у нас. Наша еда на любителя. Часть из меню на большого любителя. И то, что Вы не выбираете "Мао Чин", это для нас информация над которой стоит посидеть и подумать.
5. Если у Вас есть предложения по улучшению сервиса, мы рады принять их в любой форме. Если Вам это не сложно и есть желание :)
Спасибо за фидбэк. -
-
-
колхозNICK писал : А что, интересно, все принялись обгаживать ?
Причём гадости вливают те, кто даже и не пытался заказывать.
/viewtopic.php?p=3427368 -
колхозNICK писал : А что, интересно, все принялись обгаживать ?
Не нравиться -не заказывай.
У всех вкусы разные.
А ТС , как вижу по форуму, нормально с недовольными общается, и старается это исправить.
Причём гадости вливают те, кто даже и не пытался заказывать.
Мы принимаем различного рода критику в свой адрес абсолютно каждый день. Мы не хотим чтобы про нас ходил дурной слух. Это чревато. тем более в Омске. :)
На сегодня всем спасибо за конструктивное общение. До завтра. -
И да, пока не ушел...
Ребят, давайте будем понятливей на счет шаурмы.
Мясо имеет свойство заканчиваться на вертеле. Как все знают, оно на вертель попадает не магическим образом и не при взмахе волшебной палочки. После того, как его насадили, мясо должно ПРОжариться минут 20-30 :).
Это я к тому, чтобы пресечь отзывы о том, "Как же долго делают шаурму в "Мао Чин! Я хочу шаурму сейчас!"". Мы прекрасно понимаем, что Вы голодны и хотите есть. физически повлиять на скорость жарки мяса никак нельзя. К сожалению, так распорядилась судьба :)
Хочу объяснить один момент, почему нас нельзя сравнивать с той же шаурмой на Яблоньке. Первое и самое, пожалуй, главное, это гриль. У нас он электрический, у тех ребят гриль газовый. Скорость жарки мяса, наверное, не стоит объяснять на каком из грилей быстрее.
У меня все. -
Сегодня заезжал, хотел перекусить, ладно не ожидал, что это не кафе никакое, а киоск, без стационарных мест для посетителей, из всех удобств - подоконник со стороны улицы.
Вот чего не ожидал действительно, сделав заказ, шаурму, девушка предложила подождать, через минуты она вышла, из офиса Билайна, обратилась к курящему повару, на что повар не постеснявшись своего рабочего халата, обматерил её, по причине какой то врождённой тупости и половому признаку, не двусмысленно чётко уведомил, что ближайшая шаурма будет через час не раньше. На что обматеренная девушка, растворилась в двери офиса Билайна, опять оказавших в окне приёма заказа, твёрдо предложила подождать шаурму 30 минут!
Я конечно ждать не стал, и в этот стартап года, больше ни ногой.
PS/// Доставку организовать оттуда, реально гениальное решение, курьеры будут 50% тратить в пробке вокруг ул. Ленина, уверен в теме это уже отмечали. -
Twitter4you писал :
Хочу объяснить один момент, почему нас нельзя сравнивать с той же шаурмой на Яблоньке. Первое и самое, пожалуй, главное, это гриль. У нас он электрический, у тех ребят гриль газовый. Скорость жарки мяса, наверное, не стоит объяснять на каком из грилей быстрее.
Проникся, прям поддержать захотел, у них газовая - у вас электрическая, какая не судьба. -
По мед книжкам, как положено в разных сланцах и рабочих халатах быть на кухне, и курить на улице?
Twitter4you писал :
2. У нас нет эмигрантов. Так же как и тараканов и всего прочего что Вы написали :)
У вас есть отдельный вход для загрузки продуктов или вы всё таскаете через офис Билайна?
Если есть почему вы там не можете организовать курилку для поваров?