Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 162 ]
троллейбус
5%
 5%  [ 35 ]
трамвай
9%
 9%  [ 62 ]
маршрутное такси
42%
 42%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
17%
 17%  [ 109 ]
Всего проголосовало : 641
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 3734691

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 72,
, 74 ... 703, 704, 705  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 08 Октября 2012 Пон 15:40:08
    тамвай жд-нефты при действующей ситуации имхо возможен только на вновь построенных путях, отдельно от основных "магистралей" (Мира, Красный Путь, Маркса). добавить автобусов, урезать газели и принудить газели соблюдать те же правила перевозки в части посадки/высадки пассажиров - может ситуацию и поправит.
  3. 08 Октября 2012 Пон 15:42:44
    просто Паха писал :принудить газели соблюдать те же правила перевозки в части посадки/высадки пассажиров - может ситуацию и поправит.


    так они же маршрутные такси Смайлик :-)
  4. 08 Октября 2012 Пон 15:49:36
    spectrum писал(а) :
    просто Паха писал ... :принудить газели соблюдать те же правила перевозки в части посадки/высадки пассажиров - может ситуацию и поправит.
    так они же маршрутные такси Смайлик :-)
    и это есть зло. такси должно стоить совсем другие деньги за возможность ехать и войти/выйти где захочешь. и да, не любой таксист остановится на пешеходнике, посреди перекрёстка или под знаком.

    кстати, пользуюсь в городе всеми видами транспорта. от трамвая до такси Смайлик :-)
    правда указанными по-реже, чем остальными.
  5. 08 Октября 2012 Пон 15:52:20
    Angerslave писал(а) :
    Два раза Ку писал ... : На многих поселках будет и то и другое, поверьте. Автобусы там ходят чисто символически, народ ездит в основном на маршрутках. Без маршруток колапс городу обеспечен, а может даже и до всеобщей забастовки дело дойдет.
    Коллапс будет в отдельном районе, который можно решить индивидуально (скорее всего заранее запланируют переформировать маршрутки в малонаселённых районах на подвоз к центральным остановкам).

    То есть вы предлагаете жителям нефтов делать пересадку на пути к ЖД вокзалу? Чтобы они платили дважды? Вы просто гений, я вам аплодирую.
    Ладошки хлопчие
  6. 08 Октября 2012 Пон 15:57:49
    Два раза Ку писал : То есть вы предлагаете жителям нефтов делать две пересадки на пути к ЖД вокзалу? Чтобы они платили дважды?
    Почему две, а не пять? Ну и обладателям проездного, например, ровно на количество пересадок.
  7. 08 Октября 2012 Пон 15:59:12
    Два раза Ку писал :То есть вы предлагаете жителям нефтов делать две пересадки на пути к ЖД вокзалу? Чтобы они платили дважды? Вы просто гений, я вам аплодирую.
    это такие же накладные расходы, как и гсм у автовладельцев, добирающихся до работы на авто. и если проезд до работы и обратно будет стоить как час работы, придётся задуматься о том, что надо что-то менять.
  8. 08 Октября 2012 Пон 16:06:04
    Два раза Ку писал :То есть вы предлагаете жителям нефтов делать пересадку на пути к ЖД вокзалу? Чтобы они платили дважды?

    чатланин, а ты чего так радеешь за автотранспорт?
    вот возьмём меня. МСЧ-9- Попова- Октябрьский мост- 7 Северная- пр. Мира- это 19км. зимой- 2 литра бензина А-95. да если по 28.70, то это будет 57.40
    другой вариант (берём по максимуму): МСЧ-9- Баранова (маршрутка)- Жукова (трамвай)- пр. Мира (маршрутка). считаем: 13+12+13=38р.

    разницу видим?
  9. 08 Октября 2012 Пон 16:12:24
    я не люблю молоко, и еще 10 моих знакомых не любят молоко, оно вообще сейчас все порошковое, так что молоко из продажи изъять, коров на мясо, доярок в проститутки, вместо молока завезти ананасы. вот.
  10. 08 Октября 2012 Пон 17:01:51
    просто Паха писал : и это есть зло. такси должно стоить совсем другие деньги за возможность ехать и войти/выйти где захочешь. и да, не любой таксист остановится на пешеходнике, посреди перекрёстка или под знаком.


    да нет в маршрутном такси зла (разумеется до тех пор пока они не нарушают пдд). это удобно и быстро. реализация только хромает Гы-гы-гы
  11. McFly Alexey


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Октября 2012 Пон 21:28:52
    Два раза Ку писал :То есть вы предлагаете жителям нефтов делать пересадку на пути к ЖД вокзалу? Чтобы они платили дважды?

    Вообще давно надо сделать все билеты дневными с напечатанными датами. Купил в первом автобусе билет, пусть он будет 20 рублей, - но зато катайся по нему весь день, пересаживайся сколько хочешь, ездий куда укодно сколь угодно долго.
    Кстати, такое уже имеется в мире: как дневные билеты, так и разовые билеты, которые действуют определённое время, например, 1 час. В течение часа по купленному билету можно бесплатно пересаживаться хоть сколько раз.
  12. Крэйзи


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Октября 2012 Пон 21:37:19
    Ревакцинация писала : вместо молока завезти ананасы. вот.

    А, вот вчера, в программе "Центральное телевидение", В.В. Путину был задан вопрос: В.В; а вы знаете, что из-за проезда Вашего кортежа, стоит в пробках вся Москва?
    В.В.П. ответил: Знаю! Так, чё, мне теперь на работу не ездить? Ведь меня, там многие ждут!
    P.S. Чё то похожее, есть в возникших здесь спорах про маршрутки.
  13. 09 Октября 2012 Втр 7:32:51
    spectrum писал(а) :
    просто Паха писал ... :и это есть зло. такси должно стоить совсем другие деньги за возможность ехать и войти/выйти где захочешь. и да, не любой таксист остановится на пешеходнике, посреди перекрёстка или под знаком.
    да нет в маршрутном такси зла (разумеется до тех пор пока они не нарушают пдд). это удобно и быстро. реализация только хромает Гы-гы-гы
    я маршрутками пользуюсь ещё со времён, когда у советского исполкома и недалеко от драмтеатра собиралась очередь в ожидании рафика. с тех пор всё поменялось. и зло появилось от нетерпимости и жадности. одни лезут, другим мало.
  14. 10 Октября 2012 Срд 19:16:00
    В моём случае маршруткой пользоваться просто невозможно: эти мелкие капсуловозки к моей остановке уже набитыми приезжают. По времени едут примерно столько же. Езжу на автобусах с пересадкой по проездному — никаких проблем. Всегда точно знаю, во сколько он будет, точно знаю, что для меня будет место, про маршрутки такого сказать не могу.
  15. 10 Октября 2012 Срд 21:07:21
    Oscillator писал : В моём случае маршруткой пользоваться просто невозможно: эти мелкие капсуловозки к моей остановке уже набитыми приезжают. По времени едут примерно столько же. Езжу на автобусах с пересадкой по проездному — никаких проблем. Всегда точно знаю, во сколько он будет, точно знаю, что для меня будет место, про маршрутки такого сказать не могу.


    Старая московка, Телевизионка+Привокзальный, 40лет Октября+Кордный, Порт артур, весь старый кировск, Завертяева, район Стрельникова и др. Что вы скажете людям этих поселков когда у них без маршруток транспорта станет катастрофически мало? Чиновники никогда не выделяли достаточное количество транспорта на периферии города, и сейчас не будут. Маршрутки как раз покрывают эти недостатки, они ездят именно в том количестве сколько нужно людям. Если бы люди не платили то они бы и не ездили. Если бы автобусов было достаточно то и маршруток бы было гораздо меньше. Добавьте автобусов в достаточном количестве тогда и маршруток станет меньше!
  16. 10 Октября 2012 Срд 22:06:23
    Два раза Ку писал : Чиновники никогда не выделяли достаточное количество транспорта на периферии города, и сейчас не будут.
    В этом как бы и смысл окраины - от центра далеко, транспорта мало, зато воздух чище и земля дешевле. Более того, я скажу, что в городе мест, откуда можно добраться в любое место без пересадки можно пересчитать по пальцам.

    Так или иначе, я думаю, что за счёт сокращения числа маршруток, но и одновременного сокращения длины маршрута будет только лучше - маршрутчики сохранят пассажиров, ведь до места пересадки надо на чём-то добраться; город вздохнёт немного свободнее - в центре будет меньше малоэффективных перевозчиков; горожане смогут быстрее добираться на другой конец города.

    Единственное, что мне видится серьёзным препятствием (помимо обычных для любых изменений протестов) - это необходимость маршрутчикам чётко следовать графику. Чтобы человек, выйдя в 7.13 из дома точно знал, что в 7.16 или чуть позже на остановке будет маршрутка, которая довезёт его за 10 минут до пересадочного пункта, где он не более, чем через 5-10 минут уедет на другой конец города на автобусе или трамвае.

    Вообще, система пересадок для граждан видится каким-то осложнением, или вытягиванием денег, я думаю. Но эта проблема решается, как тут говорили, часовым или дневным проездным.

    При общей кооперации и создании единой транспортной системы, уменьшится стоимость проезда, уменьшится время поездки и возможно даже автомобилисты задумаются о пересаживании на общественный транспорт. И всё это лишь за счёт более эффективного расходования ресурсов.

    Но вопрос, кто это всё будет реализовывать в администрации, если у нас ещё всерьёз относятся к развитию метро?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 72,
, 74 ... 703, 704, 705  Вперёд