Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5661977
-
Я так и не понял,что делать то?Больше работать или профсоюз организовывать?Ждём указаний,о Повелитель!!! Профсоюз наверное будет судиться с пассажирами за пролитое пиво(ведь после посадки в машину у 50% наступает острый никотиновый и пивной голод),за заблёванный салон,за вертолёты(что ВСЕ платили неустойку?),за кидок,за мокрую жо......,после бани,за грязную обувь и ................ .Ведь после всего этого надо уйти с линии и приводить машину в порядок.Опять же,когда работать если по судам бегать?Прям бедаШиршоFF писал :
Бедные бедные таксисты. У вас много времени на обдумывание своей беззащитности и несправедливости в обществе, в целом. Больше работайте и не забивайте себе голову ерундой
Ну или профсоюз, как я и писал выше. Действуйте.
Удачи! Всем пис! -
>Venograd: про кодекс не в курсе, но за чистотой, безопасностью и культурой взаимодействия клиента с водителем должен следить устав таксомоторной службы. И в случае, когда авто принадлежит самой компании, охотно вериться, что эти моменты соблюдаться будут. В то время, как бомбила зачастую ведет себя по принципу "моя машина, как хочу так и еду. Хочу живу в жестяной помойке. Не нравится - вали отсюда". Либо просто не понимают, что такое культура. Потому что у них такое понятие отсутствует.
*Бомбила - это быдло-таксист. Так же как "мусор" - это не вызывающий уважения полисмен. -
Думал-думал, стоит ли опять бодягу заводить про пять рублей, про «бедных бедных таксистов», про богатых-пребогатых клиентов; не ну правда, вот скажи я, что это как-то нехорошо недодать водителю 5 рублей, при известной заранее стоимости проезда, просидев молча о своей кредитоспособности, подъехав к своему подъезду, а потом жалостно не найти этих денег, - скажете: я ною.
А когда я вам не дам сдачи те же 5 рублей, вы то ныть не будете. Вы базу подведете, и про налоги вспомните и про политику.
Поэтому я подумал-подумал и решил не мелочиться, я же меньше видел клиентов разного толка, чем вы видели таксистов всякого пошиба. Я то не могу рассуждать, это только вы имеете право недовольство высказывать. Тогда я решил создать свою тему. Может быть она получится немного шире, чем таксистская специализация. Заходите, нудите, плачьтесь, ругайтесь, рвите в клочья – милости прошу:
/viewtopic.php?p=3332638#3332638 -
Tenk-Weng писал :
*Бомбила - это быдло-таксист. Так же как "мусор" - это не вызывающий уважения полисмен.
По вашему это просто неопрятный, некультурный, проще говоря неприятный тип, который занимается таксованием.
Допустим заказываем такси в службе по вызову, приезжает водитель на чистом исправном авто, и водитель соответствующий - это не Бомбила.
А если приезжает на грязной развалюхе и сам как чёрт, то это Бомбила. -
60 60 60 -Юнисы. Подводят, увы. Сама была преданным их клиентом. Несколько лет , заключив с ними договор по безналу с моей подачи, пользовались их услугами всей компанией, в которой работаю После некоторых показательных случаев перестали пролонгировать договор и запаслись номерами других такси. Последний пример - отсутствие за сутки заранее заказанной услуги чуть не сорвало двухнедельную работу нашей команды - не поймай мы на улице в выходной в восемь утра пару согласившихся помочь вынести реквизит посторонних ребят - плакало бы участие в параде компании моего клиента и наши заработанные несколько десятков тыров. А это просто их грузчики добираются неизвестно на чем и когда сами решат. Так же было несколько раз и с обычной машиной. Сообщение, что машину подать не могут, делали в момент, когда он должна уже стоять у подъезда и времени для поиска машины через другое такси уже не оставалось.
-
Новая "фишка" Юниса.
Закзал через ява-заказ такси.
Тут-же перезванивает автоинформатор, предлагает два варианта: нажать "1" и согласиться подождать 10минут, пока ищут машину; нажать что-то еще чтобы отказаться от заказа.
Нажал "1", минуты 2 меня соединяли с диспетчером. Соединили. Девушка поинтересовалась чего мне надо :). Узнав что меня направил автоинформатор сказала номер назначенной машины, марку и время прибытия.
Еще через 5 минут опять перезвонили, диспетчер сообщил что машина номер такой-то будет у вас через 5 минут.
Машина таки пришла Так-же исправно приходили смс с той-же информацией, что мне озвучивали диспетчеры.
Зачем нужно такое двойное резервирование информации не понятно. Но машина была подана быстро. -
Начало неплохое,на досуге можно и поговорить.
-
Tenk-Weng писал : Так что изменения пока к лучшему.
Седня с АШАНа люди звонили в 2, 3 конторы, по часу ждали, не дожидались и уезжали с нами. Чето както им сразу становилось плевать что у нас на 50р. дороже, и машины немытые, и нас никто не контролирует, после того как часок вокруг парковки попрыгали - с такой радостью к нам садились и еще спасибо говорили )))
И где ваши измеяющие к лучшему изменения то? Мне уже в течение месяца все поголовно клиенты жалуются на невозможность вызвать тачку, а в выходные так вашпе караул! -
Да недельку бы все такси побастовали,и важные перцы с перечницами не возникали бы больше!Макс_taxi писал : Седня с АШАНа люди звонили в 2, 3 конторы, по часу ждали, не дожидались и уезжали с нами. Чето както им сразу становилось плевать что у нас на 50р. дороже, и машины немытые, и нас никто не контролирует, после того как часок вокруг парковки попрыгали - с такой радостью к нам садились и еще спасибо говорили )))
И где ваши измеяющие к лучшему изменения то? Мне уже в течение месяца все поголовно клиенты жалуются на невозможность вызвать тачку, а в выходные так вашпе караул! -
gev185 писал(а) : Да недельку бы все такси побастовали,и важные перцы с перечницами не возникали бы больше!
Просто интересно наблюдать как люди меняются )))
Сначала такие все из себя важные, ценник объявляешь - они морщатся, и с таким гордым видом обычно говорят 1 и ту же фразу: Пфффф, вы че сума посходили! Да я щас за 100р. уеду! И спустя час те же самые люди: Ну шо, поехали за 150 ? И лица счастливые такие, как будто я не таксист а Христос спаситель.
Вчера с десяти до пол двенадцатого, исполненная надеждой, горстка народу ждала свое желанное такси. В итоге я один практически всех их и развез! Последних забрал в 11-30, что стало с остальными никто не знает )) уж с Завертяева туда уже возвращаться не стал, но имхо если бы вернулся, застал ту же картину ))
Ну не едут таксисты в Мегу в субботу вечером, это невыгодно ))) Они все в центре в это время, пьяненьких "пингвинов" развозют. Вот люди этого не понимают. Думают что раз они вызвали - значит щас вот вот они прям и уедут, а тут фигушки!
Вообщем в последующем от таких клиентов последняя фраза такая: Спасибо огромное, Вы нас так выручили! И сами же еще сверху накидывают, мол за спасение утопающих ))) -
вы вообще к чему это написали?
это же в определённом контексте может быть относимо и к вам. при определённом уровне конкуренции,
тоже будет интересно понаблюдать как вы меняться будете. причём основательно.
так к чему это написали то? -
andy peltcov писал : Новая "фишка" Юниса.
Закзал через ява-заказ такси.
Тут-же перезванивает автоинформатор, предлагает два варианта: нажать "1" и согласиться подождать 10минут, пока ищут машину; нажать что-то еще чтобы отказаться от заказа.
Нажал "1", минуты 2 меня соединяли с диспетчером. Соединили. Девушка поинтересовалась чего мне надо :). Узнав что меня направил автоинформатор сказала номер назначенной машины.
У меня было как то не так.
Минут через 10-15 после того как заказал, звонок и тётя робот уведомила что машину ещё не нашли и надо нажать 1 если буду ещё ждать 10 минут, нажал, через минут 5 смс что машину отправили. -