Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2845611
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
RaMms1k
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ru
Официальный твиттер
Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от Билайн
Текущие акции провайдера
Инструкция по настройке локальной сети
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
Акция "1000 минут в подарок"
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
Описание ТВ-приставки
Личный кабинет для абонентов Билайн
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
Как смотреть IPTV на компьютере
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
johnll писал :Не работает, в тех. поддержке оформили заявку на 21 августа, то есть техник сможет придти через полторы недели.
Номер заявки 132010898.
Видимо сгорел порт в коммутаторе, т.к. был недоступен коммутатор, и продиагностировать не было возможности, если у вас есть возможность проверить сетевую карту, проверьте пожалуйста, возможно не в порте дело, а в сетевой, если же сетевая активна, то придется подождать техников, к сожалению ускорить нет возможности, но постараюсь что-нибудь сделать! -
RaMms1k писал :
Видимо сгорел порт в коммутаторе, т.к. был недоступен коммутатор, и продиагностировать не было возможности, если у вас есть возможность проверить сетевую карту, проверьте пожалуйста, возможно не в порте дело, а в сетевой, если же сетевая активна, то придется подождать техников, к сожалению ускорить нет возможности, но постараюсь что-нибудь сделать!
Сетевую сразу проверил - работает.
Я конечно понимаю что сократили тех. персонал, но не до такой же степени.
Но в любом случае буду благодарен за ускорения процесса, тем более что я сейчас в отпуске и могу принять техника в любое время. -
-
-
Это невероятно, но опять та же история, теперь в финале волейболистов. Хоть смог финальный розыгрыш посмотреть. Потом опять тормоза и чернота.
свои благодарности можете выразить в ветке провайдера
Вопрос? это только у меня проблемы со Спорт 1? После перезагрузки начал показывать. -
Не только у вас.
На официальном форуме пользователи подняли этот вопрос.
[внешняя ссылка]
А здесь вам ничего интересного не скажут.