А уговорите меня машинку купить тыщ за 250 - 500
Создана: 07 Августа 2012 Втр 13:57:24.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 58, просмотров: 8883
-
-
борец с режимом писал(а) : Вы меня не правильно поняли. Не в коем случае на немцев не "наваливаю".
Просто я думаю их содержать дороже. Да и если из немцев выбирать, то я как-то к БМВ более расположен.
Бери Nissan Exepert. Универсал, новую модель у которой грузоподъемность 600 кг. -
-
тему почитай хоть (всего 3 страницы), он сам попросил универсалов предложить -
-
Японку взятую с заботлевых рук делать вообще не нужно, один расходняк, масло,бензин.
PS: Между прочим запчастей на японца найти намного проще и дешевле, если его всетаки угораздило сломаться или его сломала прокладка.
Еще раз резюмирую по теме Саксида (одного поля ягода пробокс): Ездил 4 года, грузил багажник неплохо (но аккуратно). При каждой замене масла просматривал всю подвеску. Не поверите, последний раз перед продажей менял масл и просмотрел еще раз все: родные пытьники на шрусах, шаровые, пыльники КПП, элементы рулевки, отбойники на балке, все в идеале, даже без микротрещин. Вот Вам господа и японское качество. Если японцы заявили 5 лет минимальным сроком 100% надежности при эксплуатации, значит так и есть. Кстати, на момент последнего осмотра, машине было уже 7 лет!!!
В двигатель вообще не лазил, ибо нефиг, масло не ест, тосол чистенький на месте. Движок шепчет песенки, заводился в морозы изумительно.
Чето немцы что японцы, везде хорошее качество (кроме опеля), главное взять действительно не убитую машину. Немецкие движки тоже по 15 лет ходят.
Просто Бумеры и мерсы делают ставку на дурь (РАСХОД!!!), а покемоны оптимизируют движки навешивая всякие системы, делая их экономичными при нормальной мощности. В данном случае думаю ТС более ликвиден экономичный вариант.
Эксперт как и авенир (заочно смежно с АД/Вингроав), тоже классные аппараты, но есть но с движками, в мороз заливаются, насколько я знаю в авенирах тоже ставили QG двиги как в Вингроады, заливает их черезчур, в то время как Суксид непринужденно заводился рядом и прикуривал ниссан (Причем ниссан был мой) -
я много рассматривал тает за поллимона, даже миникросоверов.. под мои жесткие требования попала только одна toyota wish.. 1.8л 4вд.. экономичная, здоровая, удобная, шикарно смотрится.. и в грязь и по ухабам без проблем.. и запчасти от других тает все стандартные подходят.. 9 лет уже тачке а все в идеале.. расходники поменял да у бамперов кронштейны заменил..вот и все.
-
AL2nEO2 писал(а) : я много рассматривал тает за поллимона, даже миникросоверов.. под мои жесткие требования попала только одна toyota wish.. 1.8л 4вд.. экономичная, здоровая, удобная, шикарно смотрится.. и в грязь и по ухабам без проблем.. и запчасти от других тает все стандартные подходят.. 9 лет уже тачке а все в идеале.. расходники поменял да у бамперов кронштейны заменил..вот и все.
вообще машинка отличная))) согласен полностью) -
AL2nEO2 писал(а) :экономичная, здоровая, удобная, шикарно смотрится..
Виш шикарно смотрится? МПВ-ха за те же деньги, тоже 9-летняя, тоже здоровая, удобная, НО смотрится куда солиднее: [внешняя ссылка] -
-
-
-
-
Да норм она смотриться Какой же это выпендрёж, воздухозаборник на капоте, и две выхлопухи
Хотя мне если честно безразлично, ему машину брать, а не нам -
появился у меня ещё один вариант, взять 2 машины по ~ 250 -300 тр ))
так что более дешёвые тоже рассматриваю.
Кстати говоря возможен обмен с моей доплатой. Camry бегемот 94г, капремонт движка, всё работает, 2 комплекта резины, ходовка в порядке. Машине меняемой само-собой жЫрный плюс и предпочтение.
Ну и пока в сторону сакцида смотрю. -
Смотришь в правильную сторону. База свежая, электроника и движок свежей ревизии в отличае от тех же дажа 03-х годов.
По оффтопику, МПВ без налепленных наворотов смотрится как здоровый вагон, да и годики лохматые предлагать не нужно, япы япами, но чем старше авто тем вероятность ее касячности растет в геом. прогрессии. Да и в принципе по самой мазде есть вопросы, много уж слишком гемороя насмотрелся (Но сдесь выборочно, видимо какието подразделения маздовские халтурят, а какието нет).
РS: Серьезные люди изначально смотрят не на мишуру пацанскую, а на тех состояние (оно же годы) и мех. начинку, а потом уже на втором плане всякая дребедень. Таже калдина, Сакс, пробокс могут выглядеть не столь ликвидными для выпендрежа перед девками, зато абсолютно надежные и практичные для жизни машинки.
С первой машиной понятно, для активного отдыха с приличной загрузкой, а вторая машинка какого плана нужна?