Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Китайское СТО (жестянка-малярка) - стоит ли? 

Создана: 26 Июля 2012 Чтв 18:07:59.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 8, просмотров: 4996

  1. Ambadatt


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Июля 2012 Чтв 18:07:59
    Необходим ремонт двух крыльев, ремонт пластикового бампера и покраска 4-х деталей металиком. Стоит ли обращаться туда? Как качество их работы?
    А то цену они озвучили 15 тыс. вместо 21-24 тыс. в других СТО.
  2. 26 Июля 2012 Чтв 19:59:00
  3. 26 Июля 2012 Чтв 21:06:12
    я бы не стал,ибо ценник конь.а качество не очень.
  4. 26 Июля 2012 Чтв 21:23:47
    китайцы не выдерживают технологический процесс, накидываюстя бригадой по 10 человек и за 2 дня делают полный облив автомобиля,со временем образуются провали и усадка материала( шпаклевка, Грунт) машина через 2-3 недели становится горбатая...А еще я точно знаю что они в краску и лак добавляют какую то херню и если тебе эту же деталь красят после них в другом сто, то краска пузыриться и вздувается..Э то они делают специально, что бы клиент красился тока у них, короче против этой херни у китайцев есть какой то анти дот...они его добпавляют в ЛКМ и все гладко выходит, НО со временем лак мутнеет,краска выцветает быстрее... короче я бы у них свою машину если бы и делал то это в самом крайнем случае...либо когда продаешь либо когда денег нет совсем...и каждая тыща на счету... Кстати качество на выходе и так не особо а представь что через месяц будет с твоей тачкой ...


    Скупой платит дважды.. И.М.Х.О
  5. 26 Июля 2012 Чтв 21:48:46
    Ambadatt писал :
    А то цену они озвучили 15 тыс. вместо 21-24 тыс. в других СТО.

    тут одному челу на сайте правоомск ремонт 2х деталей сделали за 70 000 в тойоте ауди фольксваген..машина у него по-моему стоила вся около 450 тыс...
  6. 26 Июля 2012 Чтв 22:53:13
    НТС 3350 писал : я точно знаю что они в краску и лак добавляют какую то херню и если тебе эту же деталь красят после них в другом сто, то краска пузыриться и вздувается..Э то они делают специально, что бы клиент красился тока у них,


    это "отвердитель", ничего сверхъестественного. но при ускоренной полимеризации не успевает улетучиться весь растворитель, и он "поднимает" следующий слой.

    а кетайцы делают намного хуже, чем дешевле Смайлик :-)
  7. 26 Июля 2012 Чтв 23:10:35
    Полностью согласен с НТС 3350. Кроме того, что "китай" не выдерживают технологию, и матерьялы у них под вопросом по качеству. Но и подготовка к окраске детали у них сводится к обклейке, то есть они не разбирают туже дверь (снять ручку, молдинг, обивку), что приводит к облупленнию лака по кромкам детали через пять-шесть месяцев. Жестяные работы (рихтовка) у них как правило поправляется обилием шпакли. Через год машина после китайцев себя сама выдаёт. Кого то, это исполнение устаревает(особенно тех кто после этого погонит машину на рынок, дёшево и блестит), то пожалуста. Но если вы делаете машину для себя, то не стоит своего железного друг отдавать в руки этим "спецам". А цена в 21-25т.р за этот объём работы адекватная, дешевле ток у китайца Very Happy.
  8. 27 Июля 2012 Птн 0:33:48
    Товарищь отдал этим рисовым рожам достаточно свежий авто без единой крашенной детали для устранения небольшого скола краски 1х0.5см. на арке заднего крыла. Было оговорено,что покрасят переходом до ребра. А на деле переход оказался на крыше+закрашеный улотнитель заднего бокового стекла+мелкие частицы краски на заднем стекле и стопаре. Сэкономил так сэкономил...