откаты Омски DJ'ев
Создана: 26 Ноября 2005 Суб 15:21:10.
Раздел: "Клубная жизнь"
Сообщений в теме: 113, просмотров: 23778
-
-
одно и тоже играется - потому, что интернет один на всех (а то, что есть в интернете - есть у всех)!!! Ну и соответственно, при гонораре в 500-1000 т.р в Омске и не только (пример Питер) не очень то обновишь фонотеку (free dj's). Огромным плюсом для dj-резидентов омских клубов (больших Рк, Рц), является выделенный, оплаченный (не из их кормана) интернет и небольшая сумма (выделяемая ежемесячно) на пребретение пластинок для клуба. А началось это относительно недавно (чуть больше года), до этого всё покупалось и качалось за свои, кровные. Вот так вкратце!!!tRoPi_caNO писал : да вас всех просто не интересно слушать, вы играете одно и тоже... -
fox_dj писал :Огромным плюсом для dj-резидентов омских клубов (больших Рк, Рц), является выделенный, оплаченный (не из их кормана) интернет
Это предмет для гордости, я не понял?..
Стыдно должно быть.
Большие РК уж могли бы оплачивать фонотеку, а не пиздить музыку в интернете...
Хотя вряд ли кто-то в РК ставит расходы на МУЗЫКУ выше всего остального..
А жаль. -
Я повторю, что деньги клубами выделяются на пластик, но мало. И не пи..ть, а скачивать за деньги (или почти за деньги), просто за чатую информация в интернете пояляется раньше, чем выйдет пластик. Я знаю людей, у которых, чуть ли не ползарплаты уходит на пластынки, а то и больше!!! Как было сказанно одним арт-директором: ""Музыка - это ваш геморой, и где вы её будете брать - мне насрать!!!" Вот так!! -
ДА НЕТ, в большенстве клубов нашего города муза у DJев муза за их счёт, исключения атланта и кристалл, где вторые вообще не понятно куда деньги казённые тратят т.к. ничего путнего у них нет(поситил их пару раз)fox_dj писал :
одно и тоже играется - потому, что интернет один на всех (а то, что есть в интернете - есть у всех)!!! Ну и соответственно, при гонораре в 500-1000 т.р в Омске и не только (пример Питер) не очень то обновишь фонотеку (free dj's). Огромным плюсом для dj-резидентов омских клубов (больших Рк, Рц), является выделенный, оплаченный (не из их кормана) интернет и небольшая сумма (выделяемая ежемесячно) на пребретение пластинок для клуба. А началось это относительно недавно (чуть больше года), до этого всё покупалось и качалось за свои, кровные. Вот так вкратце!!!tRoPi_caNO писал ... : да вас всех просто не интересно слушать, вы играете одно и тоже... -
Скачать за деньги у мп3-трейдеров еще не значит - "не спиздить" :)
Сомневаюсь, что много кто качает digital media напрямую от лейблов..
Ну это и неважно. Просто непонятно почему дирекция крупных клубов не может выделять деньги на пластинки..
При чем, это не такие уж и гигантские суммы для клубов.
Они на на канцелярские принадлежности и доставку чистой воды наверное и то больше тратят.
Вот это неприятно. -
[quote="DJ ГУДРОН"]fox_dj писал:ДА НЕТ, в большенстве клубов нашего города муза у DJев муза за их счёт, исключения атланта и кристалл, где вторые вообще не понятно куда деньги казённые тратят т.к. ничего путнего у них нет(поситил их пару раз)
Саня читай внимательнее!!! (больших клубов), но не всех!!! -
Не выходит на те деньги, которые выделяются мне лично, столько материала. Так что качаем еще плюсом и не считаем что "пи***м". А почему тебе так это негативно? Я считаю нормальным играть с ЦД скачанную музыку. Или я тебя неправильно понял?Bazile писал(а) :Скачать за деньги у мп3-трейдеров еще не значит - "не спиздить" :)
Сомневаюсь, что много кто качает digital media напрямую от лейблов..
Ну это и неважно. Просто непонятно почему дирекция крупных клубов не может выделять деньги на пластинки..
При чем, это не такие уж и гигантские суммы для клубов.
Они на на канцелярские принадлежности и доставку чистой воды наверное и то больше тратят.
Вот это неприятно. -
Не знаю, может и неправильно понял.
Я не против того, что играют скачанную музыку с CD в случаях, когда:
1. Тебе ее дал сам продюсер, или ты качаешь ее с его ведома.
2. Это музыка с веблейбла.
А играть в клубах, а особенно крупных клубах, _вышедшую_ на виниле/CD, но скачанную в виде рипки с Soulseek'a или даже у нелегальных MP3-трейдеров - считаю по меньшей мере нечестным.
Особенно в условиях _крупных_ клубов.
У которых есть возможность ее оплачивать. И которые зарабатывают на ней деньги. -
-
-
Bazile писал(а):Не знаю, может и неправильно понял.
А играть в клубах, а особенно крупных клубах, _вышедшую_ на виниле/CD, но скачанную в виде рипки с Soulseek'a или даже у нелегальных MP3-трейдеров - считаю по меньшей мере нечестным.
Ну это ты загнул. У нас в России не так уж хорошо продается винил, и уж тем более не все стили (подстили вообще не трогаем) представлены. Не у всех есть вожможность "смотаться на выходных" заграницу, или иметь знакомых, через которых реально передать покупку. В Москве-то напряг, чего про Омск говорить.
Трейдеры - это нормально, ибо хотя бы так можно ознакомиться с некоторыми вещами, которые вообще не светит допустим в ближайший месяц заиметь. DJ ведь должен быстро ориентироваться, рассматривать не только известные лейблы, обращать внимание на промо-диски. А с такой доставкой и ассортиментом DJ будет тормазом, если только на винил себя подпишет.
Да, у тебя много знакомых продюсеров, которые тебе по первой просьбе дадут необходимый mp3? -
хо хо и это говорит бывший управляющий бышего тскать клуба с претензиямиЕвген Смурыга писал :никого не должно волновать, где DJ берет музыку..
это его личное дело..
особенно, если это самый свежак..
вот вот и крисстал вам и остальные кадеце
никого не должно волновать...
музыка как бы имеет авторские права и с каждого публичного проигрывания фонограммы должны быть отчисления автору
это помоему касается радиотрансляций, музыки в публичных местах (аэропорты, магазины, вокзалы, стадионы etc.), а так же клубы и кадеце )
отчисления должны идти как я панимаю еесно если музыка не была куплена непасредственно у лейбла или дистроибьютора представляющего права автора (когда платеж этот вносится в виде стоимости релиза на виниле или сд или мп3)
это как бы международные стандарты
и если владельца клуба невалнует с чего кто играет его могут как бы и засудить если кто пропалит серьезный на международном цивилизованном уровне
впринципе это нужно знать таким игрокам как вы евгений смурыгин и если неможете контролировать ситуацию в положительную сторону то хотя бы молчать втихаря но никак уж не выступать с такими опрометчивыми заявлениями)))
вот они омские атлантиды и криссталлы
никого не волнует..
))
зы другое дело если вы пунк с анархо замашками то тогда пасрать на авторские это святое дело )) но таких в данном вродь топике не наблюдаю )) -
только мне не надо рассказывать за стандарты, авторские права в России, и какие, кому и куда надо делать отчисления..
я тебе на эту тему могу так зачитать - уши опухнут..
законы тут все читать умеют..
в реалии - подборка и добыча материала всегда были и будут за диджеями.. (и при чем тут авторские права??)
ты хоть раз видел диджея, отчисляющего бабки куда-нибудь в РАО или НААП??
я не видел..
потому что ди джей и не должен этого делать..
он либо купил пластинку (диск), либо заплатил за скачивание из сети, либо вообще взял с бесплатного сервера (что означает "бесплатно").. еще есть вариант, когда диджей использует материал собственного производства..
если кто и должен делать отчисления авторам, так это клуб..
и если ты тут кричишь про события 7-5-летней (!!) давности, когда я был арт-директором "Кристалла", то, к твоему сведению, этот РК (в народе "КДЦ") всегда отчислял энную сумму в РАО за публичное использование фонограмм..
так что bruda) отдыхай!! -
ну если так то умываю рукиЕвген Смурыга писал :этот РК (в народе "КДЦ") всегда отчислял энную сумму в РАО за публичное использование фонограмм..
сорри )