Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Экономика и бизнес
 
 
 

Раздел: Экономика и бизнес Альфа банк rules! Очередные Альфа-перлы. 

Создана: 19 Января 2011 Срд 10:13:46.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 137, просмотров: 28485

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Вперёд
  1. 19 Января 2011 Срд 10:13:46
    Читая здесь некоторые заметки про этот замечательный банк всегда соблюдал нейтралитет. Несомненно - есть и положительные моменты. Так - пользуюсь альфа-кликом, многие согласятся - штука удобная.
    Однако у А-банка есть некоторые "фишечки", так сказать - с обратной стороны монеты.
    Судя по публикациям - их становиться всё больше.
    Лично мне кажется, что таким образом банк выделяет себя из массы "просто банков". То есть - таким образом он позиционирует свою Особенность. Однако уверен, что не только у меня складывается мнение, что делает он это исключительно за счёт интересов и удобства своих клиентов.
    Вчера вечером и сегодня утром я столкнулся с проявлениями этой Особенности.
    Суть ситуаций. Вчера необходимо было сбросить некоторую сумму на карту третьему лицу. Сумма образовалась, как и планировалось, к 7ми часам вечера. Зная, что А-банк работает до 8ми часов, находясь в 10 минутах от центрального офиса - спокойно направился к нему. Филиал работал, но платежи они не принимали. Также мне любезно пояснили, что их не принимают уже и во всех остальных филиалах. Времени было - начало восьмого.
    Но вышеописанное - это полбеды. Сегодня утром они меня просто восхитили. Дело в том, что часть суммы (50 тысяч) была представлена купюрами по 50 рублей. (то есть - 1000 50ти рублёвых купюр) Так уж вышло - люди отдали мне розничную выручку. Так вот выяснилось, что Уважаемый Альфа банк, так сказать, брезгует купюрами номиналом менее 100 рублей. То есть они готовы взять у меня 200 купюр из 1000. Их правила это позволяют. Но начиная с 201ой купюры номиналом 50 рублей Альфа банк возьмёт за приём, ВНИМАНИЕ, по 10 рублей комиссии за каждую купюру... То есть - если я хочу внести эти 40 тысяч рублей 50ти рублёвыми банкнотами - я должен заплатить за это 8 тысяч...
    В общем - молодцы. Товарищ Авен и К - мои кумиры.)

    p.s. - с интересом ждём комментариев специалистов, помниться - на ОФ есть представители (льница) этой кредитной организации))) Wink
  2. 10 Июля 2012 Втр 16:33:30
    wik76 писал : Недовольство!

    А че столько негатива, карту че ли не дали в итоге?
  3. wik76


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Июля 2012 Втр 16:37:24
    Лючистый писала :
    wik76 писал ... : Недовольство!

    А че столько негатива, карту че ли не дали в итоге?

    Да не то что негатива))) Просто убил столько времени, а потом плюнул и поехал домой. Не стал до конца заполнять.
  4. Edviga


    Участник


    Более 10 лет на форумеЖен.
    10 Июля 2012 Втр 16:39:17
    Как я поняла, такую карту можно заказать через интернет, заполнив анкету на сайте. Насколько реально получить таким образом кредитную карту?
  5. 14 Июля 2012 Суб 9:05:24
    муж получил такую карту 100 дней без %, принес 2ндфл с работы и проценты, и годов обслуживание стали меньше. анкету вообще никакую не заполнял, т.к. у него уже была карта Альфа Банка.
  6. 14 Июля 2012 Суб 12:03:54
    Вельвичия писала : муж получил такую карту

    Скоро начнут вещи из дома пропадать Confused
  7. Scout_Alex


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    14 Июля 2012 Суб 12:33:27
    Лючистый писала :
    Консультацию практически любую можно получить по 8-800-2-000-000,


    Конечно можно, после приятного разговора с роботами и вводом цифр... у меня 20 минут заняло и 4 раза перезванивал, потом меня переключали.
  8. SiRozha


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПрописка в разделе А.Д.
    14 Июля 2012 Суб 16:54:35
    Альфу я таки люблю и уважаю, но иногда англичанка гадит.
    Так как материться тут нельзя - отдел по взысканию кредиторской задолженности - то самое, что на картинках.
    Автодозвонщик их достает второй день на городской номер телефона. Требует оплатить долг. На дебетовой карте денег прорва, ни одного кредита. Перезваниваешь - говорят "у вас все-нормально, но кто-то наверное указал ваш номер при оформлении кредита. Вы там этому кому-то передайте, чтобы он его погасил, а мы ничего сделать не можем".
    Звонить любят рано утром. Часов в 7-8. И поздно вечером.
    Обойдемся без картинок. Лючистый.
  9. 14 Июля 2012 Суб 19:53:56
    Поможет только личная письменная претензия в банке. Даже по 8-800 вряд ли поможут, хоть претензию и примут... =(
  10. 15 Июля 2012 Вск 20:03:55
    wik76 писал :
    Я давно клиент Альфа банка. Есть зарплатная карта. Звонил на горячую линию, хотел заказать такую карту, сказали что нужно ехать в офис, заполнять анкету. Хотя все данные про меня у вас есть. Приехал, там эта анкета на 5 или 6 листах, замучаешься заполнять. Так еще и данные требуют такие, как будто в ФСБ устраиваешься. Недовольство!


    Уважаемый wik76.

    Если Вы наш зарплатник, то на вашем предприятии (на проходной, в бухгалтерии) есть рекламная информация Альфа-Банка с телефоном менеджера, которого обслуживает ваше предприятие,

    Позвоните ему, и менеджер сам приедет к вам на предприятие, в удобное для Вас время, и заполнит с вами анкету! Не отрывая вас от рабочего места, так же есть второй вариант, который оправлен вам в ЛС
  11. 15 Июля 2012 Вск 20:55:43
    Обслуживание в Альфа-банке намного дороже, чем в других банках. И ещё куча заморочек за ваши деньги. Поэтому закрыл там счёт.
  12. Vudzhon


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    15 Июля 2012 Вск 21:13:57
    Неоднократно читал свежие сообщения о всех "прелестях" обслуживания в Альфе, но вчера убедился на собственном опыте.
    12 июля сего года мне потребовался срочный кредит на пару-тройку дней на покупку авто. Супруга порекомендовала Альфу, т.к. там берут кредиты её родственники из области.
    День первый. Обратился в офис на Куйбышева, получил талон, прождал 40 минут и попал к специалисту по имени Канат. Объясняю ему суть вопроса. Предлагает "экспресс-кредит" 50 т.р. на условиях 29,9% годовых и 1,99% ежемесячно за ведение счёта. Уточняю, что процент будет начислен только за то количество дней, сколько я буду пользоваться кредитом. На что получаю утверждение, что это именно так. Соглашаюсь на получение кредита на этих условиях, т.к. переплата за 2 дня составляет ~ всего 150 руб.
    Пока оформляются документы на всякий случай ещё раз уточняю насчёт любых дополнительных комиссий, страховок и всякого рода платных услуг. Получаю уверения, что заплачу только оговоренные выше проценты. Получаю карту, иду к банкоматам, из которых работает только один, вставляю карту, набираю пин-код, получаю чек с подписью, что данная операция не может быть выполнена. Повторяю попытку- результат тот же. Иду к специалисту, откуда меня отправляют опять к банкомату. Повторяю операцию, на что банкомат делает громкое "Ухххх", выдаёт синий экран и блокирует карту. Опять иду к специалисту Канату, тот говорит, что надо было нажать кнопку "Отмена". Подходит, нажимает, возвращает карту, и (О, чудо!) я наконец-то с 4-й попытки получаю кредитные деньги.
    День второй. 14 июля везу кредитные средства плюс проценты в этот же офис. Подхожу к банкомату (опять работал только один), узнаю сумму к досрочному погашению. 51077 рублей! То есть больше 2% за два дня! В ломбарде даже так не обдирают. Иду к специалистам. Из всех работают только два окна и то один специалист ушёл на обед! Т.е. в офисе работает только одно окно. Жду 40 мин, обращаюсь вежливо к специалисту с просьбой обьяснить мне, дураку, как же это так получилось с процентами? На что она выдаёт мне, что не может по истории посмотреть сколько начислено процентов, а видит только сумму сразу за месяц, то есть больше 52000 руб. и отправляет меня звонить в Головной офис в столицу. Звоню, не выходя из банка. Жду 8 мин соединения, объясняю ситуацию и получаю ответ, что мне необходимо обратиться в офис банка в Омске за подробной информацией по поводу начисления процентов! Говорю, что уже нахожусь в офисе и не могу получить разъяснений. Требую составить устную претензию. Переключают на другую линию. Жду ещё 12 мин. Снова представляюсь и объясняю ситуацию. Наступает тишина на 4 мин. Далее резко и очень громко включается на линии музыка. Жду 5 минут. Опять на линии появляется специалист и заикаясь и сбиваясь говорит мне, что это, мол, была начислена комиссия за годовое обслуживание счёта в размере 995 руб плюс проценты. На вопрос откуда взялась данная комиссия не получаю вразумительного ответа. Требую опять составить претензию на сотрудника по имени Канат и после непродолжительного спора опять включается музыка на линии на 6 минут. После чего мне сообщают, что моя претензия принята к рассмотрению и меня поставят в известность по поводу решения.
    Я имею за плечами богатый опыт кредитования, идеальную кредитную историю и карты Gold-статуса. Такое хамское и неуважительное отношение со стороны банка встречаю впервые и не собираюсь оставлять это просто так. Буду подавать жалобу в надзорные органы.
    Если представитель банка на форуме желает мне что-то объяснить по поводу некомпетентности сотрудника Каната и введения меня в заблуждение- готов выслушать Вашу версию.
    Извините, что так длинно, но накипело.
  13. 15 Июля 2012 Вск 22:36:38
    Vudzhon писал :
    Если представитель банка на форуме желает мне что-то объяснить по поводу некомпетентности сотрудника Каната и введения меня в заблуждение- готов выслушать Вашу версию.
    Извините, что так длинно, но накипело.


    Уважаемый Vudzhon, Все правильно что полностью описали проблему, все очень понятно и информативно.

    Я, конечно, выскажу свою версию.

    Во-первых, про нашего сотрудника Каната, знаю его как Очень квалифицированного специалиста, сам ни раз у него консультировался.

    А теперь попытаюсь объяснить, почему сумма к досрочному погашению была 51077 рублей.

    12 июля
    В отделении Вы оформили Экспресс кредит - кредит «Быстро»
    Об этом кредите можно узнать на сайте нашего банка
    [внешняя ссылка]

    Тарифы ОАО «АЛЬФА-БАНК» для физических лиц по обслуживанию продуктов Нецелевой кредит
    «Кредиты Быстро» и Нецелевой кредит «Кредит Быстро +» (действительна с 19 марта 2012 года), вся информация доступна на нашем сайте
    [внешняя ссылка]


    Сумма кредита 50000 рублей
    Цитата :На условиях 29,9% годовых и 1,99% ежемесячно за ведение счёта.


    В этот же день вы получили кредитные деньги в размере 50000т.р.

    через 2 дня вы решили погасить кредит и начисленные проценты

    14 июля

    Банкомат сообщил сумму к досрочному погашению. 51077 рублей.

    Теперь расскажу, как появилась эта сумма:

    Согласно тарифам Нецелевого кредита «Кредит Быстро»

    1. Сумма кредита 50000 рублей,

    2. Обслуживание Текущего потребительского счета

    1,99% от первоначальной суммы Кредита ежемесячно
    995р. - это коммисия за обслуживание вашего счета за 1 месяц!

    3. Начислили проценты за пользованием кредита в течении 2-х дней!
    Так как процентная ставка 29,9% годовых, то за два дня пользованием кредита начислили 0,01638%, а это 82 рубля

    Если сложить все 995+82+50000= 51077 рублей.

    Никаких скрытых комиссий не предусмотрено, все начисления были произведены согласно тарифам "Кредита Быстро".

    Если будут еще вопросы можете писать мне прям в ЛС.

    Надеюсь, я Вам помог разобраться.

    P.S. Альфа-Банк пытается бороться с очередями:
    В Омске открылся новый офис Альфа-Банка по адресу
    Ул. Красный Путь, д. 61
  14. 16 Июля 2012 Пон 7:25:23
    Edviga писала : Как я поняла, такую карту можно заказать через интернет, заполнив анкету на сайте. Насколько реально получить таким образом кредитную карту?


    На сайте только заполняется анкета, но документы все равно нужно будет принести в отделение банка, только после сбора всех документов от клиента, специалист имеет право подать заявку на оформление карты.

    Из практики: Клиент заполняет анкету самостоятельно, приносит в отделение и часто бывает, что специалист находит неточности в заполнении анкеты, и приходится заново заполнять анкету, но уже в отделении банка.

    Как оформить заявку на кредитную карту, не приезжая в отделение банка, я скинул Вам в ЛС

    Будут вопросы, я с радостью отвечу.
  15. Vudzhon


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    16 Июля 2012 Пон 8:16:54
    Уважаемый представитель Альфа-банка. Я в своём рассказе сделал акцент на том, что сотрудник не только умолчал и не проговорил ВСЕ комиссии, но и на дважды задаваемые мной вопросы отвечал неправильно и неточно, если отталкиваться от Ваших слов.
    За это я и собираюсь писать жалобу в надзорные органы и вынужден обратиться к юристам за помощью с взысканием с банка или его некомпетентного сотрудника незаконно начисленной комиссии.
  16. 16 Июля 2012 Пон 9:12:32
    Vudzhon писал :не проговорил ВСЕ комиссии

    Вы же в своем посте сами писали по 1,99% ежемесячно за ведение счета. Другое дело, что это жлобство брать комиссию за месяц, когда счет ведется 2 дня. Но что-то мне подсказывает, что в заявке на кредит это было оговорено и, соответственно, Вами подписано.
    По сему в надзорные скорее всего бесполезно, я бы топала на банки ру.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Вперёд