Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5374181

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 381,
, 383 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. Igor Spinner


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    02 Июля 2012 Пон 19:07:34
    бесит, что постоянно звонят менеджеры по продажам и предлагают сменить тариф . . Недовольство! Недовольство! Недовольство!
  3. 02 Июля 2012 Пон 19:35:12
    ДOM.PУ писал(а) : Сейчас проект работает в тестовом режиме, окончательный запуск IPTV от Дом.ru планируется провести 9-го июля.
    Следите за новостями - в ближайшее время мы опубликуем ссылку на новый ресурс.
    услуга будет бесплатно доступна абонентам Домру?
    хочу iptv, как в Билайне. Когда был их абонентом, очень нравилось их iptv
  4. 02 Июля 2012 Пон 19:45:26
    ДOM.PУ писал(а) : Оповещение Абонентов об изменении как абонентской платы, так и, например, частотного плана мы стараемся давать максимально обширно. По поводу данного повышения информация была доступна на сайте, в Центрах Продаж, СМИ, Инфоканале, квитанциях, голосовым сообщением при обращении в тех. поддержку на номер 8 800 333 7000.


    в тех.поддержку обращаюсь редко, на сайт за ненадобностью тоже не хожу. может быть имеет смысл отсылать смс о подорожании тарифа?
  5. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    03 Июля 2012 Втр 8:39:26
    Igor Spinner писал : бесит, что постоянно звонят менеджеры по продажам и предлагают сменить тариф . . Недовольство! Недовольство! Недовольство!


    Здравствуйте!
    Пришлите в ЛС свой номер телефона, на который поступают звонки, и если есть желание, мы удалим его из своей базы, но в таком случае возможна недоставка каких-либо важных смс-уведомлений в будущем.
  6. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    03 Июля 2012 Втр 8:40:46
    омич писал :
    ДOM.PУ писал(а) ... : Сейчас проект работает в тестовом режиме, окончательный запуск IPTV от Дом.ru планируется провести 9-го июля.
    Следите за новостями - в ближайшее время мы опубликуем ссылку на новый ресурс.
    услуга будет бесплатно доступна абонентам Домру?
    хочу iptv, как в Билайне. Когда был их абонентом, очень нравилось их iptv


    Доброго дня!

    Более точная информация будет известна к моменту запуска, обязательно озвучим ее на форуме.
  7. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    03 Июля 2012 Втр 8:44:52
    кустурица писал(а) : в тех.поддержку обращаюсь редко, на сайт за ненадобностью тоже не хожу. может быть имеет смысл отсылать смс о подорожании тарифа?


    Доброго дня!
    Спасибо за хороший совет, постараемся учесть его на будущее. Часто мы сталкиваемся с тем, что номер телефона уже не активен или не привязан к договору, как следствие этого - возможен высокий процент недоставки сообщений. Тем не менее, еще раз спасибо за совет.
  8. 03 Июля 2012 Втр 9:01:41
    ДOM.PУ писал(а) : номер телефона уже не активен или не привязан к договору
    что значит "не привязан к договору"? может, сделать так, чтобы абоненты сами выбирали способ информирования об акциях, повышенияхтарифов и авариях? Ну и вот, стало быть мне вот, например, звонки от менеджеров тоже не доставляютудовольствие, а к смскам, например, я нормально отношусь
    может, вообще рассылку в аське сделать? Норм Very Happy
  9. 92mm


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Июля 2012 Втр 9:03:01
    ДOM.PУ писал(а) :

    Здравствуйте!
    Пришлите в ЛС свой номер телефона, на который поступают звонки, и если есть желание, мы удалим его из своей базы, но в таком случае возможна недоставка каких-либо важных смс-уведомлений в будущем.


    Мне казалось что СМС рассылает робот , а по телефону звонит сотрудник компании Вопрос
  10. 03 Июля 2012 Втр 9:28:56
    92mm писал :
    ДOM.PУ писал(а) ... :

    Здравствуйте!
    Пришлите в ЛС свой номер телефона, на который поступают звонки, и если есть желание, мы удалим его из своей базы, но в таком случае возможна недоставка каких-либо важных смс-уведомлений в будущем.


    Мне казалось что СМС рассылает робот , а по телефону звонит сотрудник компании Вопрос


    Так робот и сотрудник видимо смотрят в одну базу. Для того чтобы сделать так, что робот видит ваш номер телефона, а сотрудник - нет, в рамках такого большого предприятия как ЭР-телеком, необходимо потратить большое количество средств и времени. А это может стать причиной дорожания услуг. Готовы ли все платить больше ради этого?
  11. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    03 Июля 2012 Втр 10:42:17
    омич писал :
    ДOM.PУ писал(а) ... : номер телефона уже не активен или не привязан к договору
    что значит "не привязан к договору"? может, сделать так, чтобы абоненты сами выбирали способ информирования об акциях, повышенияхтарифов и авариях? Ну и вот, стало быть мне вот, например, звонки от менеджеров тоже не доставляютудовольствие, а к смскам, например, я нормально отношусь
    может, вообще рассылку в аське сделать? Норм Very Happy


    Имеется в виду не привязка вообще, а те случаи, когда договор оформлен на человека, который в принципе не пользователь услуг, или пользователь ограниченного числа. Например, договор оформлен на бабушку, а она смотрит только КТВ, а интернетом и всем остальным пользуется ее внук или вся семья, или же наоборот. Таких случаев достаточно много.

    В случаях обращения в компанию, номера удаляются из базы рассылки и обзвона. Но номер на обзвон и рассылки действительно находится в одной базе, и пока, к сожалению, это достаточно сложно чтоб Абонент не попадал под услуги телемаркетинга и наоборот. По поводу аськи, ну вы понимаете, я думаю. Идентифицировать Абонента по номеру телефона гораздо лучше чем по номеру аськи :)
  12. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    03 Июля 2012 Втр 10:44:50
    92mm писал : Мне казалось что СМС рассылает робот , а по телефону звонит сотрудник компании Вопрос


    Не все смс рассылает робот, в основном это делается автоматизировано, но человеческими усилиями.
  13. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    03 Июля 2012 Втр 10:48:31
    AndreLLo писал : Так робот и сотрудник видимо смотрят в одну базу. Для того чтобы сделать так, что робот видит ваш номер телефона, а сотрудник - нет, в рамках такого большого предприятия как ЭР-телеком, необходимо потратить большое количество средств и времени. А это может стать причиной дорожания услуг. Готовы ли все платить больше ради этого?


    Действительно сотрудники и "робот" видят одну базу Абонентов, но здесь даже речь скорее не об удорожании услуги, а о системе билинга, кторый на данный момент не позволяет в полной мере разбивать группы Абонентов на роботизированную и нероботизированную рассылку.
  14. 03 Июля 2012 Втр 21:44:13
    Уважаемый провайдер! Мой замечательный, но не совсем новый телевизор Пионер не принимает цифру в формате DBV-C. Токмо в DBV-T. Не судьба мне цифровое телевидение лицезреть как и в ОКС или есть варианты?
  15. 03 Июля 2012 Втр 22:14:24
    судьба. с приставкой. которую вы возьмёте в платную аренду у провайдера. все возьмут. но у кого телек поддерживает DVB-C, то у них будет право выбора между приставкой и Cl - модулем. а у вас без вариантов. ну и с приставкой лучше, бо можно будет управлять эфиром (пауза, перемотка и т.д.)

    зы - не представитель провайдера
  16. 03 Июля 2012 Втр 22:31:08
    Pilot5575 писал : судьба. с приставкой. которую вы возьмёте в платную аренду у провайдера. все возьмут. но у кого телек поддерживает DVB-C, то у них будет право выбора между приставкой и Cl - модулем. а у вас без вариантов. ну и с приставкой лучше, бо можно будет управлять эфиром (пауза, перемотка и т.д.)

    зы - не представитель провайдера


    То есть ресивер покупать смысла нет?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 381,
, 383 ... 873, 874, 875  Вперёд