Какова реальная стоимость обслуживание автомобиля Ока?
Создана: 09 Июня 2012 Суб 23:53:49.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 68, просмотров: 13280
-
Что выгоднее в эксплуатации ОКА или ВАЗ 2109 (карбюратор-газ) ? Если посмотреть в католог запчастей на ОКУ то выходит что ОКА это 80% ВАЗ 2109 но 20% это специфические ОКА запчасти и они порядком дороже чем запчасти ВАЗ.
-
Один мой сосед на Оку газ поставил, изъездил её и на второй уже катается.evgen.zdorov писал :То есть хочешь сказать что 9ка на газу в общем будет обходиться дешевле чем ОКА в стоке...
Другой (у него тесть участник войны) уже третью Оку имеет, на этот раз с китайским движком - спорткар в натуре .
Но сыпятся они хуже других наших машин, а срок службы, даже при пенсионерском обращении, 5 лет. -
Откуда миф, что у оки небольшой расход? Почитайте отзывы по ним на дроме, 7-8 литров зимой только так, при 35 лошалях. Была у меня девятка на газу расход 8-9 газа при 90 км, 11 если 120 ехать, тут уже около 80 лошадей. Запчасти на оку дороже. В девятке места в сто раз больше. Мне кажется однозначно девятка. Цена оки изначально в 1,5-2 раза меньше будет девятки.
-
была у меня рабочая ока, за 1,5 месяца так мозг выела.... запчастей специфичных там гораздо больше. почти вся ходовая, стартер, гена и т.д. при этом их еще поискать надо будет. сейчас езжу на daewoo tico. расход летом по городу 5-6, зимой 6-7. ценник машины такой же, как у свежей оки. но при этом комфорта больше, головных болей меньше. так что присоединяюсь к тому, что лучше 9ку, а еще лучше иномарку.
-
RulevoY писал : была у меня рабочая ока, за 1,5 месяца так мозг выела.... запчастей специфичных там гораздо больше. почти вся ходовая, стартер, гена и т.д. при этом их еще поискать надо будет. сейчас езжу на daewoo tico. расход летом по городу 5-6, зимой 6-7. ценник машины такой же, как у свежей оки. но при этом комфорта больше, головных болей меньше. так что присоединяюсь к тому, что лучше 9ку, а еще лучше иномарку.
По мне так единственный плюс данного авто это то что больше дверей, единственное по мне так удобство. Терзают меня сомнения что на данный аппарат запчасти под заказ небось... -
RW писал(а) : Откуда миф, что у оки небольшой расход? Почитайте отзывы по ним на дроме, 7-8 литров зимой только так, при 35 лошалях. Была у меня девятка на газу расход 8-9 газа при 90 км, 11 если 120 ехать, тут уже около 80 лошадей. Запчасти на оку дороже. В девятке места в сто раз больше. Мне кажется однозначно девятка. Цена оки изначально в 1,5-2 раза меньше будет девятки.
Что то вы путаете.. Если судить по дрому там как раз таки в большинстве своем написано что 6 литров... -
Да что Вы так к экономии на бензине прикопались? Вы можете взять ОКУ с ушатанным двигателем и экономию на бензин съест ремонт двигателя (у которого надежность меньше, чем у 83). Тем более если правильно настроенная девятка даже на бензине ест около 6 - 7 литров, то это не значит, что половина этого двигателя будет есть только 3-4 литра!! Один двигатель будет иметь 70 лошадок, а второй 35, но это только лошади. А ведь генератор останется на двух двигателях одинаковый, трансмиссия тоже будет одинаковой, да даже привод маслонасоса будет съедать свою долю лошадок - ИТОГО потери будут примерно одинаковыми = расход будет примерно сопоставимым (ну немного поменьше), но двигатель будет ужасно несбалансированным, работать будет на скоростях свыше 60 на полную катушку и прочее-прочее. Берите ВАЗик, а не ОКУ, ну если Вы не мазохист))
-
А ничего что на краштестах с 64 кмч в бетонную стену в оке а основном все трупы на передних сидениях? Причём это ока с завода новая не езженая, не варенная и не пиленная. Боюсь представить что будет с окой которая уже деланая после аварии
Не нужно смотреть на эти машинки. Лучше уж зубило, по крайней мере в аварии шансов выжить намного больше даже на потрёпаной зубиле, если конечно она не сварена из 5ти машин как иногда любят делать.
Ато потом экономия на бензине может вылезти в виде собирания своего организма по запчастям, а только одна титановая коленка с интеграцией её в ногу стоит около 500 000 рублей. -
DrEXE писал : А ничего что на краштестах с 64 кмч в бетонную стену в оке а основном все трупы на передних сидениях? Причём это ока с завода новая не езженая, не варенная и не пиленная. Боюсь представить что будет с окой которая уже деланая после аварии
Тут не поспоришь)) Насчет безопасности конечно машина мягко говоря не впереди планеты всей. Но если сравнивать подобные авто будь то "тико" "матиз" "спарк" и.т.д я уверен что и они не покажут супер результаты на то это и микролитражка.. -
evgen.zdorov писал : Скажем по другому. Предположим взяли два автомобиля, один это ОКА другой это ВАЗ 2108 (на газу) и отправились в путь. Проехать нужно 1000000 км.
100%, что ни один из них не доедет. -
Олег23 писал :evgen.zdorov писал ... : Скажем по другому. Предположим взяли два автомобиля, один это ОКА другой это ВАЗ 2108 (на газу) и отправились в путь. Проехать нужно 1000000 км.
100%, что ни один из них не доедет.
+ 1000
Если только привязать оба за самолёт
Единственным безопасным авто малолитражкой по праву считается смарт, и то из за своей цельнометаллической капсулы, и даже она не очень удерживает хорошие удары. Но зато там где оку или матиза можно запаковывать в сумки вместе с пассажирами водитель смарта с парой переломов и оглушительными матами поедет в больницу. -
evgen.zdorov
а что именно то по з/у уточнять? стойки дешевле т.к. на 9-тке у меня sachs немецкие были, а тут простая kyb.
сайленты дешевые.
сзади тоже блка, но при этом по кочкам она мягче.
ДВС я откапиталил за 35000 в реактор (9-тку там 2 раза капиталил за 36000 каждый с периодом в 1,5 года).
эта пока отлично ездит.
вообще, с осени прошлого года с старлеткой ничего не делал - не ломается.
я же и написал, лучше бы я её взял первой машиной а не 9-тку.
про оку - просто ничего.
Вообще у вас 9-тка? или что? Старлетка у вас была?
ато у меня и 9-ка и старлетка. я лучше знаю.
а про запчасти на tico (который предок matiz. котороый - он же - spark) - вы откуда взяли что нет запчастей и т.п.?
Хочется узнать, основания какие, когда вы так пишете?
может это просто "боязнь иномарок"? -
niikto писал :
ДВС я откапиталил за 35000 в реактор (9-тку там 2 раза капиталил за 36000 каждый с периодом в 1,5 года).
эта пока отлично ездит.
а про запчасти на tico (который предок matiz. котороый - он же - spark) - вы откуда взяли что нет запчастей и т.п.?
По поводу 36тыс за капиталку 9ку это жесть)))) Новый двигатель стоит около 35 тыс а капиталка около 15 в ладе центре.. (друг делал там). По поводу запчастей на тико пугает ее специфичность машины. Если смотреть объявления о продаже то максимум тику если и будет объявление то одно в в пол года. У знакомого был ДЕУ НЕКСИХ и хлопот не мерено было с ней, ломалась часто и дорогие запчасти. Да и тико с матизом сравнивать не стоит хоть завод и один но двигло там разное стоит... -
evgen.zdorov писал : У знакомого был ДЕУ НЕКСИХ и хлопот не мерено было с ней, ломалась часто и дорогие запчасти.
Поздравляю, знакомый тебе навешал много доширака на уши.
Ну или ему просто ужасно, феерично не повезло.
У меня двое друзей пересели на Нексии с тольяттинских шедевров и оба рады этому. Не супер, но чтоб жаловались на запчасти дорогие или часто чтоб ломалась - не.
Старлетка, кстати, нормальный аппарат, хотя и какой-то несерьезный (имхо из-за названия) -
Boyarin_law писал :
У меня двое друзей пересели на Нексии с тольяттинских шедевров и оба рады этому. Не супер, но чтоб жаловались на запчасти дорогие или часто чтоб ломалась - не.
Для сравнения:
Главный тормозной цилиндр:
-Ваз2112-820руб
-Нексия-1900руб (неоригинал)
Комплет прокладок:
-Ваз2112-280руб
-Нексия-1000руб
Катушка зажигания:
-Ваз2112-1691руб
-Нексия-2710руб
Я думаю тут комментарий излишни.. -
evgen.zdorov писал :У знакомого был ДЕУ НЕКСИХ и хлопот не мерено было с ней, ломалась часто и дорогие запчасти. Да и тико с матизом сравнивать не стоит хоть завод и один но двигло там разное стоит...
Врёт. Недавно дэу продавал лично и ездил на ней месяц, и чинил. Запчасти копейки стоят, чуть дороже жигулей. Крутится всё элементарно, для меня вообще отдых был когда я после бмв в ней ковыряцо полез. Ничё нет, всё просто. Ну и ездится в нексии намного комфортнее девятки и прочей ереси.
Капиталка 9ки за 35 тысяч это жесть конечно. Притом что она чёрт знает сколько проходит. За 150 тысяч перевалит то будет чудо.
Даже на бмв к примеру 39ю можно купить двигло контрактное тысяч за 40 с англии поставить и не париться. Полмиллиона оно выходит точно...
А вообще я бы из русских волгу взят