Автокомплекс Реактор
Создана: 17 Января 2012 Втр 11:45:05.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 1234, просмотров: 470380
-
Автокомплекс Реактор
Запчасти+сервис
Контакты:
Омск, 13-я Северная, 157 (3812) 44-66-88 (круглосуточно)
Омск, ул. Панфилова 1а (3812) 44-66-77 (круглосуточно)
Омск, ул. Ватутина 17 (3812) 44-66-99 (круглосуточно)
Омск, ул. Масленникова, 15 (3812) 37-24-20
АК Реактор - это:
# Комплексная диагностика
# Разумные цены, оптимальное соотношение цена-качество
# Высокое качество работ
# Широкий выбор запасных частей (более 45000 наименований в наличии)
Скорую помощь вашей машине окажут на одном из участков:
* Диагностики подвески на специализированном стенде;
* Диагностики электронных систем двигателя;
* Капремонта двигателя и агрегатов;
* Замены специальных жидкостей (масел в АКПП, жидкостей в охлаждающей и тормозной системах, гидроусилителя руля и т.д.)
* Обслуживания автокондиционеров и установки дополнительного оборудования,
* Мелкосрочного ремонта с широким спектром выполняемых работ.
В данной ветке Вы можете задавать вопросы о наличии и стоимости запчастей, а также стоимости ремонта (просьба указывать VIN автомобиля)
Так же информация о спектре услуг, наличии запчастей и гарантии доступна на нашем сайте: [внешняя ссылка]
Господа, попрошу без флуда! Эта ветка должна быть информативна
AlexOmsk: Перенесено в АВТО раздел. -
Вчера заезжал в реактор на замену масла в АКПП по работе магазина и автомастера нареканий никаких не возникло, в этот раз сработали слажено и чётко, единственное от чего остался осадок это от времени ожидания перед боксом, предварительно записавшись на два часа дня и приехав в реактор заранее к 13-40 так как знал что необходимо помыть машину и оформиться, в общем заехал в ремонтный бокс только в 15-00, т е фактически час прождал перед ремонтным боксом, зачем было оператору назначать время на 14-00 по телефону не понимаю, если по факту все боксы были заняты.
-
hiline писал : зачем было оператору назначать время на 14-00 по телефону не понимаю, если по факту все боксы были заняты.
На аналогичную ерунду попал в январе на Панфилова.
Хотел поинтересоваться зачем так делать, но когда подошла очередь остыл и забил, т.к. никуда не торопился.
В другом случае уехал бы...
Вот только один черт возвращаться пришлось бы :( -
-
Задержки в плане выполнения работ бывают опять же по причине невозможности сразу найти все поломки:
Звоните Вы, говорите что чтото скрипит в передней левой части, например, Вас записывают на диагностику (там как правило задержки не более 15 минут), При диагностике выяснили, например что надо менять тормозные колодки.
Записали Вас на замену колодок в расписание на, скажем пол часа, скажем с 13:00 до 13:30. Следующего на этот подъемник записали на 13:30 по какой то другое его работе.
Вот Вы заехали в 13:00, а при попытке снять тормозной суппорт оказалось что он закис, болт сорвало и надо его высверливать. Это уже не пол часа а час. Но автомобиль висит, болт сорван. Нельзя же этого человека на недоделанном авто выгнать. Приходится доделывать.
Так и получается что всё расписание сдвинулось.
Бывает и наоборот - человек раньше приехал, а ктото не приехал к назначенному - он заехал пораньше.
У меня точно так же в IT-сфере бывают корректировки в расписании. Это так везде, в любой сфере услуг, где задача может оказаться сложнее чем была по плану.
Не хотите ждать - лучше записывайтесь на 9:30 в любое утро - там начинается новая смена - ждать точно не придётся (хотя бывают автомобили которые с ночи не доделаны...).
Господа, вообще принцип таков: когда вы вопрос задаёте, подумайте, а как бы вы смогли решить это сами, и часто вы придёте к тому, что то что есть - итак уже в данном конкретном моменте работает наиболее оптимальным образом (пока условия позволяют сделать только так). -
niikto писал : Задержки в плане выполнения работ бывают опять ...
У меня точно так же в IT-сфере бывают корректировки в расписании. Это так везде, в любой сфере услуг, где задача может оказаться сложнее чем была по плану.
Господа, вообще принцип таков: когда вы вопрос задаёте, подумайте, а как бы вы смогли решить это сами
дело в том что меня, да и думаю других клиентов, мало волнует что там случилось с супортом или колодками Васи Пупкина из-за которого вынуждены ожидать, а если в процессе ремонта выясниться что у него более серьёзная поломка, ожидать 2-3 часа предлагаете? вот к примеру вызвали вы такси и по его прибытию просите его подождать полчасика, пока вы оденетесь, соберётесь с друзьями попрощаетесь и т. д, таксист в этом случае либо время ожидания включит в стоимость, либо развернётся и уедет, что делать и выбор оптимального пути это уже организационный вопрос, естественно что в каждой работе своя специфика и одного рецепта не существует, у нас на работе к примеру за срыв плана и не вовремя сданный проект ввели систему штрафов, если реально загружен отдел работой то его расширяют новыми сотрудниками, на примере автосервиса это возможно увеличение количества автомастеров, боксов, выделение отдельных боксов под кроткосрочный ремонт, увеличенние интервала записи клиентов и т.д. Вот вам ещё пример но протяжении последних 10 лет с одинаковой периодичностью обслуживаюсь и в реакторе и в тойота-центре, а теперь угадайте приходилось ли хоть раз ожидать по часу, да что час, даже по 10 минут в очереди, в тойота-центре? -
С такси, кстати именно так и делаю - некоторые разворачиваются и уезжают, а в основном - оплачиваю простой в конце поездки и саму поездку :) Правда я теперь редко на такси езжу.
hiline писал :...что делать и выбор оптимального пути это уже организационный вопрос, естественно что в каждой работе своя специфика и одного рецепта не существует...
совершенно согласен. Это задача системы в целом и каждого руководителя в отдельности. Иногда это искусство.
hiline писал :...у нас на работе к примеру за срыв плана и не вовремя сданный проект ввели систему штрафов
Система штрафов не панацея, и как она спасёт в озвученных ситуациях?
hiline писал :если реально загружен отдел работой то его расширяют новыми сотрудниками
Правильно. нужно расширять. И - хорошими кадрами. Вот и написали бы здесь совет Реактору - где взять их, и побольше :)
Фраза "Кадры решают всё" своей актуальности не потеряла и пронизывает мои сообщения в этой теме, напомню: я предложил отзываться именно о конкретных исполнителях и конкретных работах их.
плюс к тому, автомастерские - сезонные дела. Сегодня наберешь +10 мастеров, а к зиме выгонять?
>>на примере автосервиса это возможно увеличение количества автомастеров - на сколько я знаю в Реакторе всё время увеличивается. Это вообще довольно быстрорастущая организация.
>> боксов - тоже увеличивается, например скоро... ой. не буду раньше времени...
>>выделение отдельных боксов под кроткосрочный ремонт
Именно под такой ремонт и выделены основные боксы, есть ещё отдельный бокс -моторка, отдельный бокс диагностики и т.д.
>> увеличенние интервала записи клиентов
Приёмщики запас делают иногда и в час (вот сегодня мой лексус записали на 9:30 и до 13:30, а Костя Нестеров посмотрел его, и уже в 11:00 отпустил.
На сколько по Вашему стоит еще увеличивать интервал, чтобы не вредить эффективности работы техцентра?
А если сравнивать Реактор и Тойоту-центр, у Вас есть конкретные данные о загруженности первого и второго? сколько в сутки проходит через Реактор и сколько в рабочий день через Тойота-центр?
Даже давайте так, трезво сравнивать соотношение клиентов в день к количеству мастеров. Сколько их в Тойота-центре и сколько в Реакторе, и сравнительно к этому - сколько в день в Реакторе и сколько в день в тойота-центре клиентов техцентра.
А если ещё трезвее - то надо и уровень трудоёмкости ремонтов сравнивать и там и там - ато может в одной организации за более сложные задачи не берутся, а в другой - берутся? -
В реактор езжу не часто, но бывает. В основном за з\ч. Нареканий по работе продавцов консультантов нет. Ребята в теме, помогают найти з\ч . Есть вариант подобрать по образцу, когда не бьётся по парт-намберу. Очень часто есть в наличии всякий редкий стафф типо задней крышки помпы от 1jz-gte vvt-i
-
-
-
В сентябре купил себе авто, решил заехать на диагностику подвески. Машину протресли, прощупали и сказали что необходимо заменить 2 сайлентблока передних рычагов. Примерно через месяц у меня захрустела граната, я поднял авто на подъемник и обнаружил, что с-блоки живые. Ещё через месяц заехал на сто, стук какой-то был, посмотрели - яйца оборвало. Поменяли и посмотрели на с-блоки - сказали что они в поряде.
А вот ещё через 2 месяца застучали и с-блоки. Вот спецы блин. По живым ещё сказали, что умрут скоро. -
-
studOmsk писал : Машину протресли, прощупали и сказали что необходимо заменить 2 сайлентблока передних рычагов. Примерно через месяц у меня захрустела граната, я поднял авто на подъемник и обнаружил, что с-блоки живые. Ещё через месяц заехал на сто, стук какой-то был, посмотрели - яйца оборвало. Поменяли и посмотрели на с-блоки - сказали что они в поряде.
А вот ещё через 2 месяца застучали и с-блоки. Вот спецы блин. По живым ещё сказали, что умрут скоро.
Возможно дело в отношении к авто. В данном случае диагносты АК Реактор могли дать рекомендации по замене сайлентблоков ввиду их усталостного износа (трещины, надрывы) и грядущем скором выходе из строя (что в итоге и произошло через 2 месяца).
На результаты диагностики в АК Реактор дается гарантия 30 дней, если у Вас возникли сомнения, то всегда можно обратиться в техцентр за консультацией либо повторной (бесплатной) диагностикой. -
-
-
Сам ты Петя писал(а) : 446688, че телефон то вчера у вас никто не брал вечером??????????
Количество сотрудников, работающих в вечернее/ночное время гораздо меньше (1 продавец в магазине, 1 приемщик в техцентре). Иногда физически нет возможности обслуживать клиентов в торговом зале и отвечать на все телефоны. Приношу извинения за доставленное неудобство