del
Создана: 07 Мая 2012 Пон 17:34:07.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 16, просмотров: 2413
-
-
-
Где был куплен?
Если на форуме то надо было сразу оговаривать условия возврата.
Если в магазине то не факт что можно вернуть, ведь возврат в течении 2х недель не распространяется на техничиски сложные устройства, смотрите список включен них туда товаров. Например джостики не подлежат возврату. -
goodlife писал : Где был куплен?
Если на форуме то надо было сразу оговаривать условия возврата.
Если в магазине то не факт что можно вернуть, ведь возврат в течении 2х недель не распространяется на техничиски сложные устройства, смотрите список включен них туда товаров. Например джостики не подлежат возврату.
Вот я про технически сложные товары тоже слышал. Хотелось бы услышать мнение специалиста или того кто сталкивался с такой ситуацией. -
-
Face55music писал :Вот я про технически сложные товары тоже слышал. Хотелось бы услышать мнение специалиста или того кто сталкивался с такой ситуацией.
Так открываем нормативный документ и вперед) -
-
BladeRazor писал : деньги никто не вернет, магазин если захочет может обменять на другой, конечно если подороже захотите.
да с чего бы это не вернут? стоит припугнуть чуть-чуть и всё. -
Вот очень познавательная статейка.
[внешняя ссылка]
Хотя, есть один нюанс. Все расценивают данный закон по разному, кто-то приписывает звонилку к данной группе товаров, а кто-то нет.
Нельзя вернуть технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства);
Если Вы желаете на основании ст.25 ЗоЗПП вернуть исправный телефон продавцу для обмена на другой или возврата денег (он Вам не понравился или по каким-то причинам не подошел) - телефон является технически сложным товаром и вернуть его нельзя.
Одно но - покупатель может заявить, что небыл предупрежден о данном "недостатке" аппарата (при условии, что продавец утаил/сказал неправду). Тогда вполне может потребовать обмена. В обратном случае - нет.
Если слабый/хрипловатый динамик предусмотрен конструкцией аппарата(из-за его низкой стоимости или других причин), вы покупателю ничем не обязаны. Если же это заводской брак, то дело обстоит иначе. Покупатель может назначить экспертизу, если она подтвердит, что это брак, то вам придется оплатить экспертизу и вернуть деньги покупателю(или обменять аппарат), а в худшем случае, еще и деньжат ему накинуть в качестве компенсации.
п.с. Извините, что пишу в одном сообщении все, просто ограничения на форуме не позволяют делать иначе. -
-
Steltyshok писал: Вот очень познавательная статейка.
[внешняя ссылка]
Думаю, что телефон придется принять, если он находится в первозданном виде, со всеми компликтующими + ОБЯЗАТЕЛЬНО имеется чек.
А как же быть с заполненным гарантийным талоном??? -
goodlife писал :не факт что можно вернуть, ведь возврат в течении 2х недель не распространяется на техничиски сложные устройства, смотрите список включен них туда товаров. Например джостики не подлежат возврату.
Ололо, юрист-специалист. И джойстики, и телефоны - всё меняют.
[внешняя ссылка]
Согласно новым нормам, потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Цитата:В отношении технически сложного товара (например, автомобилей) потребитель в случае обнаружения недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. -
-
[quote="FAIR90"]goodlife писал :не факт что можно вернуть, ведь возврат в течении 2х недель не распространяется на техничиски сложные устройства, смотрите список включен них туда товаров. Например джостики не подлежат возврату.
Ололо, юрист-специалист. И джойстики, и телефоны - всё меняют.
А никто не говорит про неисправный товар, я имел ввиду что если что то не понравилось, цвет например. -
goodlife писал : А никто не говорит про неисправный товар, я имел ввиду что если что то не понравилось, цвет например.
Там сказано:
Недостаток (некачественный звук) найден - какие проблемы? Про неисправности и так всем всё ясно.