биокатализаторы горения MPG-Boost & MPG-Caps
Создана: 30 Апреля 2012 Пон 14:36:49.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 90, просмотров: 16513
-
Предлагаю продукцию компании FFi, а именно, биокатализаторы горения MPG-Boost & MPG-Caps.
• Улучшение экологических характеристик двигателей, за счет более полного сгорания топлива
• Снижение удельного расхода топлива до 30%
• Защита топливной системы, двигателя и каталитического нейтрализатора от некачественного топлива;
• Очистка камеры сгорания, свечей и выхлопного тракта от нагара и предотвращение от последующего нагара
• Улучшение динамики разгона автомобиля благодаря увеличению мощности и КПД двигателя
• Снижение температурной и механической напряженности двигателя
• Уменьшение шумности двигателя
• Снижение износа и увеличение моторесурса двигателя
Благодаря уникальной формуле, органическому составу и минимальным концентрациям, катализаторы MPG предназначены для длительного использования и абсолютно безопасны для двигателя!
Применяется как на старых, так и на новых гарантийных автомобилях уже более, чем в 200 странах мира.
Это новая серия экологически чистых органических катализаторов горения, предназначенных для улучшения характеристик сжигания топливной смеси в камере сгорания.
MPG-CAPS в равной степени применимы к бензину, дизелю и газу -
Разговор ниочём
Очередная супернаноприсадка которая сокращает расход, восстанавливает двигатель, обтягивает салон кожей, заправляет кондиционер, меняет подвеску, добавляет +200 лошадей и заставляет светить солнце ярче...
Мутная дрянь с лёгким запахом фекалий, множество обещаний, пафосные речи набитые пустыми цифрами и техническими терминами, ну и естественно принцип действия не подвластный законам физики, наверное поэтому и не работают, так как это слишком большой прорыв в технологиях... Ну вот примерно так можно охарактеризовать современные чудо присадки.
Уж очень давно я занимаюсь машинами и очень плотно, и не один десяток двигателей перебирали и отстраивали и делали другие интересные вещи...
И видели двигатели после присадок, нанокатализаторов и прочей лабуды... в лучшем случае смена масла так как оно становится водой, но это редкость, обычно салидол в моторе от маслоприсадок и прогоревшие клапана и поршня с непонятным налётом от всяких присадок в топливо... А сколько по магистрали оно оставляет это ужас.
И ещё одно. Насчёт всех присадок в топливо, особенно моющих... Это лотерея. В новую машину можно залить, в лучшем случае эффекта не будет... а вот в старую не в коем случае. Потом нужно будет отдавать довольно приличные суммы за чистку напрочь забитой магистрали и впуска вплоть до форсунок или карбюратора. Даже фильтр не спасает от этой гадости... -
-
posunko писал : В заключении написано соотв. Гост-ххх. Где чудо?
Написано, что соответствует требованиям ГОСТа - это означает, что продукт не причиняет вреда. Если вы смотрели на показатели, то должны были заметить, что некоторые показатели выше, соответственно при правильном использовании эффект будет. -
-
FFI_v_Omske писал :
1. Я писал, что скорого эффекта может и не быть. Это не означает, что его не будет.
2. Дозировка после 2-3 бака уменьшается, соответственно увеличивается срок использования. Вообще одной бутылки хватает на 2-2,5 т. топлива.
3. 10% - это минимальный процент экономии.
4. Можете посмотреть эти файлы
1. В итоге получаем: скорого эффекта может и не быть. То есть теоретическая экономия в 4%, вычисленная мною ранее, может превратиться еще и в минуса, а только потом, неизвестно когда, присадка будет работать... Проще говоря: "покупайте у меня эту присадку! за 2 косаря банку! Если она кончилась и эффекта не было, то покупайте еще одну банку! Эффект сразу может не проявиться! А потом еще и еще!"
2. Вот ваши же слова:
То есть сначала 1 бутылки хватало на 236/30*100=786л топлива, потом вы говорили про 236/2*10=1180 топлива, теперь 2000-2500 топлива. Я, знаете ли, лучше повременю с присадкой. Авось через пару дней уже ее станет хватать на 5-10 тонн бензина - вот тогда и куплю
3. А что же вы испугались проверять присадку на машине форумчанина? если 10% это минимум?
4. ЧТО ЭТО? Это лишь говорит о том, что бензин соответствует ГОСТУ. Вот ГОСТ [внешняя ссылка] - То бишь ГОСТ нормирует октановое число, содержание серы, испаряемость и пр. Было бы смешно, согласитесь, чтобы после добавки вашей присадки у нас в бензине уровень серы вышел за нормы или вдруг испаряемость бензина ухудшилась в 2 раза. То есть этот документ НИОЧЕМ. Т.к. вещество с присадки, на 99%, не входит в перечень контролируемых этим ГОСТом веществ и параметров бензина. Грубо говоря, если я кину в бензин 2г медной пыли (на 10л) и сдам этот бензин на тест, то он пройдет его. Также еще вопрос: сколько присадки добавляли в расчете на 1 литр бензина в тесте (на ГОСТ)? В файлах этого не вижу (может не заметил).
А теперь по поводу пдфника из Украины. Вкратце:
1. Интересные испытания. 10-30 часов на мотоустановках. Да еще и посмотрите на очищенный датчик через 10 часов работы без присадки - это что же за установки такие, где за 10 часов он так пригорает?
2. Экономия на мерсе составила 6% - где ваши 10% минимум? А по части аккорда - авто с 200 тыс пробега и с засранной камерой сгорания - затем чистка топливной системы и перевод на нормальное топливо (с более высоким октановым числом) дадут такой же эффект экономии в 20%
3. Данная присадка повышает октановое число (1,6% на обычном бензе). Для справки: у нас в России 95 делается из 92-го добавлением присадок обычно. То есть повышением октанового числа. При этом, у авто обычно уменьшается расход. Разница в цене 92 и 95 где то 1,5руб (и октановое число увеличивается на 3) или 1,5/25*100=6% и СО также падает + экономия топлива небольшая + выше мощность
4. Интересный тест: многие показатели оценочные - "создается впечатление увеличения мощности двигателя" - это что за ... в серьезном исследовании? Делается так: таблица измерений (пробег, фото свечей, поршней и т.д.) куда каждые 100/1000 км заносятся данные, производятся ЗАМЕРЫ мощностей движков и т.д. Делается вывод о долгосрочном влиянии присадки (может она поверхности сначала чистит, а потом со временем разъедает?) - ведь в среднем авто в россии (если личное, а не такси) пробегает 10тыс минимум, а то и 20
Вообщем, ОЧЕНЬ много вопросов по данному документу: что то померили, а почти все остальные данные взяты с "потолка" без подтверждения замерами. И что то не видно, чтобы парк Украинских машин мин-ва обороны работал на этой присадке - скорее всего сертификацию то присадка не прошла! А сертификат получить куда сложнее чем эту филькину грамоту со штампом с общими фразами и немногими цифрами
PS - первоначальная ваша цифра 30мл на 100л - или 1 бутылка на примерно 800л была и в пдфнике. На каком основании вы даете рекомендации по уменьшению концентрации? где исследования влияния низкой концентрации на авто? Что если, теоретически, при малой концентрации экономия топлива будет меньшей, а защиты от нагара вообще не будет? В серьезных фирмах менеджеров ставят в рамки: обещать в строго установленных пределах, чтобы, в случае чего, не получить исков от клиентов
PS2 - рекомендуемая концентрация изначальная 1бутылка на 800л или 1800руб/800=2,25 руб. Или же 2,25/25*100=9% от цены топлива. То есть велик риск остаться в минусах. По данным вашего пдфника, мерс ездил себе в убыток 3%, опель в плюс 3%, аккорд не берем в расчет, т.к. там требовалась изначально чистка камеры сгорания и топливной системы -
qwerty0ytrewq писал(а):
1. В итоге получаем: .... и топливной системы
1. Эффект, по статистике, наступает со 2го 3го бака (информация с интернета)
2. Концентрация катализатора с каждым баком уменьшается. Первая доза в 30 мл на 100 л. постепенно снижается. Вот примерный расчет:
V=236 мл. Бак = 100 л.
1 доза 30 мл. на 100л.
2,3 доза 20 мл. на 100 л.
3 доза и последующие 10 мл. на 100 л.
1. остается 206 мл. исп-но на 100 л.
2. остается 166 мл. исп-но на 200 л.
3. остается 0 мл. исп-но на 1660 л.
Итого катализатора хватило на 1960 литров топлива.
Если экономия 10%, следовательно мы сэкономили 196 литров топлива, в рублях это 196*25=4 900 руб - 1 800 (стоимость присадки) = 3 100 руб.
3. Если Вы полностью читали тему, то есть сообщение, в котором я отвечаю, что не против и даже за то, чтобы Вы экспериментировали. Но я не могу бесплатно раздавать то, что стоит денег. Мне же не дадут бесплатно протестировать пластиковое окно с экономией тепла. Вот не верю я, что пластиковое окно может сохранять тепло.
4. Про ГОСТ - не я заказывал данное исследование. По мне это больше к вопросу о том, что этот продукт нанесет вред двигателю и топливной системе
Теперь по поводу украинских исследований:
1. На сколько я знаю все испытания двигателей и их систем проводятся под максимальной нагрузкой, т.е. на пределе красной отсечки. Вполне допускаю, что под такой нагрузкой может образоваться такой нагар.
2. В том то и суть, что с этим катализатором отпадает необходимость в более качественном топливе. Люди, использующие продукт, переходят с 95 на 92, а в процессе использования отпадает необходимость в чистке систем.
3. Вопрос в том какие присадки используются для повышения октанового числа и какое влияние они оказывают на движку?
4. Здесь, я далек от мин-ва обороны Украины и не знаю используют они продукт или нет. Оценочные категории, по мне это не так страшно, поскольку во многих заключениях они используются.
P.S. Вы смотрели видео? Если не верите мне, то можете ради интереса посмотреть так называемый тест-драйв на сайте [внешняя ссылка] -
FFI_v_Omske протоколы испытаний Хахляндии имеют в выводах другую продукцию, а вот в протоколах Новосибирской лаборатории (кстати, ее данные так и не привели) нет выводов о безопасности присадки, только о том, что состав бензина соответствует ГОСТу, т.е. его состав не поменялся. Ну тем более за 1800р куча народу будет готова я пеной у рта доказывать что эффект плацебо есть. Это ж какие силы надо будет в себе иметь, что бы признаться в разводе, что как мальчиков сделали.
Судя по тому, как вы отказываетесь от испытаний - никаких эффектов присадка не несет. Слава богу, я уже не одну такую присадку на чистую воду вывел. Начиная с бредового Астра-Робота и заканчивая Римметом и его клонами. Кстати, чей то забыли упомянуть, что у Вас в формуле секретные компоненты ракетного топлива. Допишите обязательно - лохи хватать как горячие пироги будут. -
эта пять!
А почему в украинском пдф это не сказано? Там же лили ровно 1бут/800л и с ней тестили? если концентрацию можно уменьшить - то плиз еще протоколы исследований, а без них это было, есть и будет лишь вашими пустыми словами
.
Я разве форумчанин отказывался платить за присадку, если эксперимент удасться? Тем более, если бизнес - это бизнес, то очень выгодно иметь отзыв авторитетного в своем деле человека, да еще с парком в 50 машин. А если бизнес - это наепизнес, то да, лучше отказаться от такого дела - вы только в минусе будете. Ищите лохов дальше.
1. а как же аккорд с отвалившимся нагаром? присадка не растворила его, а тупо "отодрала"? тут вреда не было?
2. ГОСТ не гарантирует отсутствие вреда.
Ага. за 10 часов.
Тут скорее всего установки ушатанные вхлам (тем более, что состояние впк в украине даже хуже нашего, а у нас еще на 80-м бензе ездят военные, даже на 76 попадались, хоть такое топливо в розничной продаже уже не увидишь)
Слова, взятые с "потолка". К тому же, тот же аккорд потребовал чистки
Одно дело оценивать вкус кефира, другое - в таком серьезном деле, как топливо.
К примеру. Вы пришли в банк за кредитом на пару лет. Вам говорят: ну ставка % по моей оценке где то будет в районе десятка процентов, может двадцами, вообщем, давайте подписывать бумаги - вас это устроит?
Код: Вы смотрели видео? Если не верите мне, то можете ради интереса посмотреть так называемый тест-драйв на сайте
когда покажите видео с замерами и разбором движка для диагностики состояния поверхностей с тестированием хотя бы на 10 тыс км пробега с присадкой (с показом номеров кузова/движка авто до и после, следами износа остальных агрегатов, чтобы избежать ситуации накрутки пробега, когда авто проехало 100 км, а на одометре нарисовали 10 000) - тогда заинтересует. Либо независимые протоколы с фотами, ИЗМЕРЕНИЯМИ (в т.ч. зазоров и диаметров).
А снять видео постановочное - не проблема (не говорю, что там подстановка - т.к. не знаю).
ГЛОБАЛЬНЫЙ ВОПРОС: если все так хорошо: здоровый офис в штатах, исследование в украине, офигенные результаты с существенной экономией - то что же вы за 6 лет не получили сертификат? А с сертификатом для вас путь был бы открыт на огромные рынки сбыта! Даже военную сертификацию можно получить за год, не говоря уже об общегражданской.
Поставим вопрос другим ребром: ГАРАНТИРУЕТЕ ли вы форумчанам выгоду от использования вашей добавки? и отсутствие негативного влияния на системы двигателя (за исключением особо убитых авто)? если да - то покажите бумагу, где это гарантируется, либо можете составить письменное соглашение о гарантии результатов (с учетом возможного отсутствия эффекта на первых пару сотен литров бенза)
да уж...1мая... полдень на часах, а я еще ни в одном глазу. Удачи в поиске лохов! -
FFI_v_Omske писал :
Если экономия 10%, следовательно мы сэкономили 196 литров топлива, в рублях это 196*25=4 900 руб - 1 800 (стоимость присадки) = 3 100 руб.
...
Но я не могу бесплатно раздавать то, что стоит денег.
...
Люди, использующие продукт, переходят с 95 на 92, а в процессе использования отпадает необходимость в чистке систем.
Ну позязя, ну позязя! А как же тестовые образцы? Так сказать подсадить нас на иглу присадок?:) А почему не можете чудонанохерь раздавать всем страждущим для пробы?
Ездил на 95, летом прёт лучше, зимой на 92 - заводится лучше.
3100 р =384 литра газа :) или 126 литров 92-го бензина. И где экономия?
зы: народ завязываем кормить тролля. Лохи были всегда, таково государство наше. Путина вон выбрали.. -
JohnnyStar писал : 3100 р =384 литра газа :) или 126 литров 92-го бензина. И где экономия?
Экономия в том что Вы дополнительно можете купить эти 384 л. газа и 126 л. бензина. Иными словами сложите 1960 л. (данные из моего расчета) и ваш литраж газа и 92. В итоге соответственно получается 2344л. и 2086л.
JohnnyStar писал : А как же тестовые образцы? Так сказать подсадить нас на иглу присадок?:) А почему не можете чудонанохерь раздавать всем страждущим для пробы?
Объясню почему:
1. Тестовые образцы не предусмотрены, я их могу сделать из своей личной банки, за которую я заплатил и которую использую в своих автомобилях. Пожалуйста, я готов предоставить пару доз на пробу за минимальную плату при условии, что вы 200-300 км проедите по трассе.
2. Как говорилось выше с одного бака Вы можете не почувствовать эффекта, соответственно я теряю Вас, как потенциального клиента, и теряю продукт.
3. Тестовый образец с одного бака действует при долговременной, равномерной нагрузке (проверено на личном автомобиле по пути до Ишима. Это было дизельное авто, 2.2. В поездке авто начал легче ехать, быстрее набирать скорость, хотя был нагружен под завязку).
shadow from omsk писал(а) : протоколы испытаний Хахляндии имеют в выводах другую продукцию,
В выводах говорится о MPG-Cap & MPG-Boost - это и есть катализаторы горения, первый в виде таблеток, второй в виде жидкости.
shadow from omsk писал(а) : а вот в протоколах Новосибирской лаборатории (кстати, ее данные так и не привели) нет выводов о безопасности присадки, только о том, что состав бензина соответствует ГОСТу, т.е. его состав не поменялся.
На 3й странице есть таблица в которой приводится сравнение бензина без катализатора, с ним и эталон по ГОСТу.
Вывод сделан по бензину с присадкой о том, что он соответствует ГОСТу, но это не означает, что его состав не изменился, поскольку ГОСТе по каждому пункту измерений есть допустимый диапазон показателей и это видно из данных на 3й странице.
shadow from omsk писал(а) :Судя по тому, как вы отказываетесь от испытаний - никаких эффектов присадка не несет. Слава богу, я уже не одну такую присадку на чистую воду вывел
Я не отказываюсь от того чтобы Вы испытали продукт, я против того чтобы бесплатного отдавать то, за что я заплатил. Вы испытали "не одну такую присадку", так почему Вы не хотите испытать эту "присадку"? Предыдущие ведь вам не бесплатно достались.
Все Вы говорите о том, что это туфта, мягко выражаясь, так докажите это! Что у Вас есть в противовес мои аргумента? Все ваши аргументы во всей своей изысканности форм сводятся к тому, что это не работает. Я Вам предоставил пару документов о положительных результатах, предоставьте Вы мне документы в которых говорится, что это не работает.
Хотите увидеть отзывы от пользователь, зайдите на youtube и посмотрите, про двигатели тоже можно найти, например http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=kcP80A8Oayo -
как вы не понимаете: если выхотите найти хорошего клиента с не одной а с 50 автомобилями, и вы уверены что ваша присадка работает, то неужели вы пожалеете 1800 рублей ради продажи 50*1800=90000 ??? так дайте же одну пачку(бутылку) этой присадки и проверим.... а так это все развод. кстати в сибади это испытывали? если да то у кого и когда?
-
Дядька Пашка писал : как вы не понимаете: если выхотите найти хорошего клиента с не одной а с 50 автомобилями, и вы уверены что ваша присадка работает, то неужели вы пожалеете 1800 рублей ради продажи 50*1800=90000 ??? так дайте же одну пачку(бутылку) этой присадки и проверим.... а так это все развод. кстати в сибади это испытывали? если да то у кого и когда?
Я все понимаю и, поверьте, если бы была возможность я отдал бы, но ее нет.
Скажу честно, я просто не могу себе позволить отдать эту штуку бесплатно, поскольку у меняя ее не так много как хотелось бы. Я меньше недели назад узнал об этом катализаторе, но за эту неделю я на своих машинах уже увидел результат. Да и потом, неужели Вы даже на секунду не допускаете мысль, что это работает? И как Вы не понимаете, что если это экономит топливо, то оно окупится как минимум 2 раза, если не сэкономит так прочистит системы движка.
К доказыванию того, что это не работает подключилось уже довольно много людей, но никто, похоже даже не посмотрел толком ссылки, которые я дал, никто не посмотрел информацию в интернете о компании и продукции. Я давал ссылку [внешняя ссылка] зарегистрировавшись по этой ссылке Вы сможете попасть на тест-драйв (что-то вроде семинара в прямом эфире), на котором уйма людей расскажет о продукте.
И потом, если у человека автопарк из 50 машин неужели он не может потратить всего 1800 руб. на испытания катализатора? Я уверен, что на содержания такого количества машин примерно такая же сумма тратится в день, если не больше. -
все заметили как автор неуверенно помнит марку своего авто?
и взгляд-глаза опускает...Lie to me помните? -
FFI_v_Omske писал :
+ если Вы читали инфу о продукте, то там написано, что скорого эффекта может и не быть.
shadow from omsk, красава.
По FP если скорого эффекта не будет сразу, то кто сказал, что он будет потом?
TS ну как испытал чудо присадку? Эксперимент проводить будем? -
FFI_v_Omske напомню условия испытаний:
Цитата :
2) Опять заливаем полный бак из мерной тары, добавляем Вашу присадку, пломбируем и опять ездим, пока не кончится топливо. Сливаем остаток, измеряем объем остатка, снимаем километраж.
Не будет явной экономии (более 15%) - оплачиваете стоимость эксперимента (300 литров топлива, ибо бак 150 литров), даете расписку, что больше не будете продавать данную присадку. В противном случае, получаете лестный отзыв, постоянного клиента с автопарком из 50 машин. Устраивает?
Я готов купить присадку. Готов ее испытать. но, если эффекта не будет - оплачиваете стоимость топлива, затраченного на эксперимент.
Но судя по тому, как вы уверенно три страницы перекладываете с больной головы на здоровую, никакого эффекта у данной нанохрени нету, а равно и не будет.
Надеюсь, остальным форумчанам понятно, что кормить данного тролля нет в дальнейшем никого смысла. Пусть сам хавает данную чудо-жижу.