Lada Largus! Берем недорогой сарай?
Создана: 16 Апреля 2012 Пон 8:59:39.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 280, просмотров: 52971
-
Предлагаю в этой теме обсудить нового игрока на рынке бюджетных вместительных автомобилей...
Стали известны цены на новую Lada Largus, которая поступит в продажу летом этого года, передает издание «Автосреда». Как мы уже сообщали, базовая стоимость Largus составит 319 000 руб. За эти деньги «АвтоВАЗ» будет продавать коммерческий фургон с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л. В комплектацию «Стандарт» войдет иммобилайзер, комбинация приборов с ЖК-дисплеем, водительская подушка безопасности, неокрашенные передние и задние бамперы, аудиоподготовка (усилителя руля не будет, стеклоподъемники - ручные). Ну и богатое оснащение фургона будет продаваться за 364 500 руб. И здесь уже будет гидроусилитель, обогрев передних сидений, АБС, кондиционер, центральный замок.
Теперь универсал Largus. Самый дешевый «уник» в пятиместном варианте будет на 30 тысяч рублей дороже фургона - 349 тыс. руб. Комплектация ничем не отличается от фургона, но нужно отметить, что уже в базе у Largus на втором ряду кресел появятся крепления для детских кресел ISOFIX (сам задний диван в «Стандарте» будет складываться только целиком). Гораздо более интересными выглядят Largus в версии «Норма», где появятся передние электростеклоподъемники, АБС, да и заднее кресло там можно складывать по частям. Стоить такие автомобили будут 376 000 руб. Если хотите получить «Норму» с противотуманными фарами, радиопакетом, кондиционером, рейлингами на крыше и подогревом передних сидений, то копите 412 000 руб. Подушка безопасности пассажира будет в качестве опции за 5000 руб.
Lada Largus в версии «Люкс» с двумя подушками, наружными зеркалами с электроприводом/обогревом и 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л – это 398 000 руб. «Люкс» с кондиционером и радиопакетом – 430 800 руб.
Семиместных универсалов в базовой версии «Стандарт» не предусмотрено. А «Норма» будет стоить от 395 000 руб. – на 19 000 руб. дороже пятиместного варианта. «Норма» с кондиционером, обогревом передних кресел и радиопакетом – 421 500 руб. Ну а семиместный «Люкс» обойдется в 423 800 руб. Причем семиместные автомобили будут иметь еще бортовой компьютер, более удобные передние кресла. Самые дорогие Lada Largus с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, рулевым колесом, обшитым кожей, кондиционером, радиопакетом стоят 449 800 руб.
Кто будет конкурентом новому Largus на российском рынке? Очень непростой вопрос. Ведь, скажем, семиместных легковых универсалов в данной ценовой категории у нас просто нет – например, Chevrolet Orlando стоит от 719 000 рублей, а китайский Chery CrossEaster продается за 629 000 руб. Да и с доступными коммерческими фургонами у нас большие проблемы.
С пятиместными универсалами чуть проще. Но выбор богатым тоже не назовешь, к тому же конкурентами Largus, по большому счету являются другие Lada. Kalina стоит от 292 900 руб., но при этом богато оснащенные версии этой модели обойдутся примерно в 400 тысяч! Да, у такой машины будет отделка кресел из искусственной кожи и навигация. Но Kalina заметно меньше Largus! И правильнее было бы сравнивать новинку с универсалом Lada Priora.
И тут ситуация уже странная – самая доступная Priora универсал стоит 374 200 руб. Это почти столько же, сколько просят за Largus в средней комплектации! Конечно, у Priora уже будет кондиционер и кое-какие другие «навороты» (с ними Largus обойдется в 412 тысяч), но есть мнение, что Largus будет гораздо надежнее Priora. Ведь Largus построен на проверенной платформе Logan, а качество сборки этого автомобиля будет жестко контролироваться французами – для них это вопрос чести. Если же искать соперников пятиместному Largus среди иномарок, то самым близким является Chevrolet Lacetti SW. Но он стоит как минимум 517 200 руб. Компактная Skoda Fabia Combi с 1,2-литровым моторчиком – от 514 тысяч рублей.
Внаглую стырено отсюда
Непонятна остается ситуация с Приорой универсалом. Неужели последняя будет позиционироваться как более дорогое авто? -
Подушки не стоят космических и неподъёмных денег, тут больше вопрос в целостности кузова.
Что за подход, покупать то что есть? Благо не совок, производителя рублём надо было наказывать, благо была лазейка с ввозом нормальных машин довольно долгое время, но нет.. русский народ хорошей жизни не ищет.
Был у меня русский автомобиль почти 2 года. Больше не хочется. Даже посидев в новой калине (300 км машине), не хочу. Убого.
Перечислять причины "почему нет" долго можно, основной вопрос - зачем себя так не любить, чтобы это покупать? -
JohnnyStar писал : Что за подход, покупать то что есть? ?
Вас кто-то заставляет это покупать? голосуйте кошельком, кто ж против. Кто-то другой также кошельком проголосует против новой Калины или старенькой тойоты в пользу примитивной, но надежной и практичной новой машины. -
Мои деньги,как хочу так и трачу.
В данном случае я не хочу своим кровным рублём,голосовать за отечественные корыта.Конечно есть шанс что в б/у не сработают подушки,но выполнит свою задачу пассивная защита.элементы которой заботящиеся об репутации инокомпании совершенствуют годами.
В тазике такого шанса нет вообще,ибо всё перечисленное отсутствует изначально. -
Swizard писал(а) :JohnnyStar писал ... : Что за подход, покупать то что есть? ?
Вас кто-то заставляет это покупать? голосуйте кошельком, кто ж против. Кто-то другой также кошельком проголосует против новой Калины или старенькой тойоты в пользу примитивной, но надежной и практичной новой машины.
Да уже просто надоело трудности испытывать от любителей нового автоваза. Точнее из-за искусственного ограничения конкуренции в пользу тазопрома. Причём заметьте, не сказать бы что и дешёвого.
В том и дело, что машина примитивна. А жизнь одна :) Надёжность вопрос открытый, но хотя бы двигатель уже не вазовский, надежда есть. -
JohnnyStar писал : Надёжность вопрос открытый, но хотя бы двигатель уже не вазовский, надежда есть.
вот тут вас и выдаёт всё отношение к отеч автопрому.
Самая надёжная часть нашей машины, это двигатель. Пусть он тарахтит громко, но на той же приоре везёт шустрее чем конкуренты с 1.6 и выпендривается гораздо меньше. На япах то джекичан горит, то топливо у нас плохое, то радиатор бежит, то масло палёное. Нашему тракторному моторчику абсолютно по барабану, если хозяин не совсем дурак и не будет заливать подсолнечное масло, машина будет ездить.
Примеров тьма - когда ино новая требует уже каких то вмешательств в двигатель недоходя до 100 тыс км. У одного друга на субарике при 92 тыс развалился 4й поршень, у другово на алионе пропало давление масла, у меня на митсувском двиге тоже чудки есть при 130 тыс. А вот у ряда людей кроме смены масла на 14х и приорах всё ровно, бороздят и горя не знают. Вот такой вот обратный пример -
нравится? катайся! Мне моя нравится, ему другая нравится. Просто дорогу превратили в автогоночную автостраду, вот и все думают в какую безопасную машину пересесть?
Ответ, я вам скажу по своему опыту: 120 тонный белаз, ибо только он может противостоять камазу который движется без тормозов даже на 40 кмч -
Разговор был о безопасности.
Хороших показателей краш-теста,а Вы что подумали? -
Xx-100 писал :
Разговор был о безопасности.
Хороших показателей краш-теста,а Вы что подумали?
Я подумал о человеке. Достоин награды, достоин звания. А тут достойный аппарат... Спасибо, объяснили вроде -
Ну вот с иллюзиями бэушных японских тазов покончили. Надеюсь,теперь можно по обсуждать наши ведра,в которых уже практически нет наших запчастей.
Да кстати,для тех кто не в курсе,то с 2005 года японский тазопром перешел на общеевропейскую концепцию в автомобиле строении,а в частности в искусственном ограничении ресурса авто,путем экономии на всем.
Цель этого перехода заключается в том ,чтобы бэушное говно быстрее попадало на помойки,а новое покупалось в большем количестве.
При этом у них стоит задача в относительно без проблемной езде нового ведра,ровно до окончания сроков его гарантии.
Так что новые японские ведра уже мало чем отличаться от китайских и европейских,глобализация,мать ее ети.Ну!
П.С.
Да кстати ЖК телевизоры выпускаются уже с запланированными заранее дефектами.
Времена добротного качества ушли в лета.
Вот так вот.Ну!
-
это вы считаете лучшим вариантом по сравнению с отечественным логаном-универсалом? Это же ужас какой страшный авто.
+ ко всему дубовый пластик и всё останое как у шевроле-корейца. Так что хзз.. бу страшную машину или новую в одном сегменте -
Августейший писал :
Ответ, я вам скажу по своему опыту: 120 тонный белаз, ибо только он может противостоять камазу который движется без тормозов даже на 40 кмч
А чем вам "тигр" не нравится?
-
Xx-100 писал : Конечно есть шанс что в б/у не сработают подушки,но выполнит свою задачу пассивная защита.элементы которой заботящиеся об репутации инокомпании совершенствуют годами.
И ещё про качество, настоящее императорское качество, забыли сказать.
Стесняюсь спросить - Вы краштесты современных "тазиков" смотрели, или как с двигателем - лишь-бы крикнуть?
Далеко ходить не надо - в прошлом году здесь, в Омске (на НГС была ссылка), на перекрестке Тарской и Ленина "Калину" в бок забодал икстрейл. Реально так забодал, летел на красный вроде, и стойки повело, колесо вырвало и пр. При этом - подушки сработали, зоны программируемой деформации погасили удар, двери открылись без спец. инструмента а пассажир/водитель отделались сильным испугом.
Я это говорю не к тому, что ВАЗы на вершине технологиеского производства - а просто надо быть объективнее. Все изменяется и росавтопром тоже, пусть не так стремительно, как хотелось-бы - но все-же. -
ЗвездочёТ писал :Августейший писал ... :
Ответ, я вам скажу по своему опыту: 120 тонный белаз, ибо только он может противостоять камазу который движется без тормозов даже на 40 кмч
А чем вам "тигр" не нравится?
Нууу, если камазик влетит в бочок, то внутри будет мясная бурда как блендере -
Августейший писал : Нууу, если камазик влетит в бочок, то внутри будет мясная бурда как блендере
Для тех, кто слез с Белаза добавлю:
Это авто бронированное,поэтому возможно непроизвольное говноисхождение, при описанном вами ударе,но не более.
Да и вес у камаза будет поменьше.Ну!