Лада Гранта: согласились бы вы приобрести такое авто?!
Создана: 09 Мая 2011 Пон 17:22:02.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 396, просмотров: 79382
-
ЛАДА ГРАНТА
Производитель: АвтоВАЗ
Год производства: 2011
Платформа: Lada Kalina
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Двигатель: бензиновый, четырёхтактный, 1.6 л. с облегченной ЦПГ, 90 л.с.( 136 Нм ), электронная педаль газа
Трансмиссия: механическая, 4х ступенчатая
Шасси: кузов несущий
Колеса: 13" ( "бомж" пакет), 14" - люкс
Подушки безопасности:
Навигатор: ГЛОНАСС
и все это чудо за 220тыс/руб с 2011 октября месяца выпуск первый а с 2012 середины вообще с автоматом пойдет!! -
Сейчас у меня нет подогрева стекол, не запотевают, потому что в салоне тепло везде, а не только в ногах водителя. -
Был на тест драйве, сравнивать буду с 15-ой моделью ваза, поразило отношенеие сотрудников автоваза , они даже не проверили есть ли у меня права!!!! Двигатель шумный , сиденья мне показались более мягкими, печка ураган дует как ино (1 режим её не слышно) , ручка кпп переключения мне показались ход меньше, ходовая часть очень порадовала всё глатает, салон пока ехали не дребеэжал (кроме стакана место которого должна быть магнитола), двс чуть может по резвее, у меня 15-ка сам делал шумку , в гранте практически так же, плохо нет датчика температуры двс, е-газ практически не заметно, обзорность отличная кроме зеркала заднего вида, у меня лучше видно !!! Вывод я бы взял , но буду ждать когда будут тросики на кпп и коробку автомат интересно посмотреть !!!!
-
kill_beats писал(а) : Вывод я бы взял , но буду ждать когда будут тросики на кпп и коробку автомат интересно посмотреть !!!!
просветите плиз, что за тросики на КПП? -
тросовый привод переключения передач, что повышает четкость включения, а не то, что сейчас на переднеприводных вазах ) -
subver писал :
тросовый привод переключения передач, что повышает четкость включения, а не то, что сейчас на переднеприводных вазах )
прикольна, а какова надежность сией конструкции?
Стандартный механизм переключения передач выхаживает тыщ 400 км, а это скока интересно? -
Faza-69 писал : Странно, помню читал отзыв о VW там владелец хаял эту систему с тросиками, сказал, почему нельзя было как на жигулях сделать Хорошо там где нас нет (с)
тык если речь про "жигули" (читай - классику), то там с четкостью выбора все окей, в отличие от 8-10к-приор. -
Faza-69 писал : Странно, помню читал отзыв о VW там владелец хаял эту систему с тросиками, сказал, почему нельзя было как на жигулях сделать Хорошо там где нас нет (с)
я вот тоже думаю-замена гидравлики на трос-это гуд, а вот замена жесткой сцепки на трос-вызывает сомнение практичность...наверное вторичному рынку нужен рынок сбыта зч -
-
-
-
shadow from omsk писал(а) : Машина страшна и ужастна. Особенно кормовая часть просто чумавая жесть. Продолжаю наблюдать.
Конечно не верх дизайнерсого мастерства - что уж там.
Но как замена автохламу "родом из СССР" - вполне ничего.
Большего удивления заслуживают люди, покупающие новые "Самары" на 30 тыр. дороже.
Не говоря уже о "классике". -
[quote="Bigalex"]shadow from omsk писал(а): Большего удивления заслуживают люди, покупающие новые "Самары" на 30 тыр. дороже. Не говоря уже о "классике".
Веротяно самара лучше, раз стоит дороже.