Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Юриспруденция
 
 
 

Раздел: Юриспруденция купил сломанный пылесос, что делать? 

Создана: 21 Марта 2012 Срд 17:58:43.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 17, просмотров: 4153

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 21 Марта 2012 Срд 17:58:43
    Итак господа.
    10 декабря 11г.
    Был куплен пылесос в магазине "Мега" в подарок, суммой 3000 рублей. Продавец - консультант нас слезно заверил, что не понравится принесем и поменяем\сдадим без проблем.
    Дома: его собираем, включаем, из него вонища прет, да и сосет как будто вентилятор а не двигатель в нем. Решено пробовать не будем идем сдавать.
    11 декабря 11г.
    Обращаем внимание сервисный центр, что нам продали не то, что мы хотели(про мощность всасывания тоже обговаривали). Тут же нас тыкают носом в закон о защите прав потребителей, что то сложная бытовая техника и мы ее не вернем.
    Пишем заявление с просьбой вернуть деньги
    + 15-16 дней
    Приходим туда ни ответа ни привета. Написали еще одно подобное заявление, где указали все то же самое.
    Плюс нашли заведующего отделом продаж, объяснили ситуацию, нам было предложено его обменять, но не вернуть. Ушли ни с чем.

    в начале февраля пришли ответы, где написано, что товар надлежащего качества и мы вам ничего не вернем.
    Да и ладно поди стерпится слюбится. Достаем пылесос. Первая уборка. Вторая уборка. У пылесоса отваливается колесико на щетке. Приглядываемся толе отломился один из фиксаторов, то ли его и не было в общем. Суть идем сдавать в ремонт. Приняли щетку. Позвонили говорят - это не гарантийный случай, так как колесо отвалилось в результате механического воздействия. Но какого??? Пылесос !!!95 года выпуска, эксплуатируемый !!!КАЖДУЮ!!! неделю и у него ничего не случилось, а тут.

    Суть обращения: - как не остаться у разбитого корыта? что делать и куда обращаться? если необходимы какие то документы выложу.
    ПС: сори за все написанное, но проблема есть и ее надо решить, сталкиваюсь с таким первый раз... в общем. =)))
  2. nikozomsk


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Марта 2012 Пон 8:14:03
    При возврате пылесоса в магазин напишите заявление с отказом от изделия по причине наличия сильного постороннего запаха во время работы пылесоса, плюс некачественная конструкция изделия, по причине которой сломалось колесо на щетке, но упирать стоит все же на резкий запах. В заявлении укажите , что от ремонта отказываетесь и требуете возврата денег за изделие. Поясните, что запах появляется не сразу, на тот случай если будут уверять что дефекта нет.
  3. 02 Апреля 2012 Пон 17:32:54
    Итак, написал письмо фирме - представителю. пока молчок.
    Щас напишу письмо в центр по защите прав потребителей.
    В общем делать что - то надо.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд