Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Юриспруденция
 
 
 

Раздел: Юриспруденция купил сломанный пылесос, что делать? 

Создана: 21 Марта 2012 Срд 17:58:43.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 17, просмотров: 4151

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 21 Марта 2012 Срд 17:58:43
    Итак господа.
    10 декабря 11г.
    Был куплен пылесос в магазине "Мега" в подарок, суммой 3000 рублей. Продавец - консультант нас слезно заверил, что не понравится принесем и поменяем\сдадим без проблем.
    Дома: его собираем, включаем, из него вонища прет, да и сосет как будто вентилятор а не двигатель в нем. Решено пробовать не будем идем сдавать.
    11 декабря 11г.
    Обращаем внимание сервисный центр, что нам продали не то, что мы хотели(про мощность всасывания тоже обговаривали). Тут же нас тыкают носом в закон о защите прав потребителей, что то сложная бытовая техника и мы ее не вернем.
    Пишем заявление с просьбой вернуть деньги
    + 15-16 дней
    Приходим туда ни ответа ни привета. Написали еще одно подобное заявление, где указали все то же самое.
    Плюс нашли заведующего отделом продаж, объяснили ситуацию, нам было предложено его обменять, но не вернуть. Ушли ни с чем.

    в начале февраля пришли ответы, где написано, что товар надлежащего качества и мы вам ничего не вернем.
    Да и ладно поди стерпится слюбится. Достаем пылесос. Первая уборка. Вторая уборка. У пылесоса отваливается колесико на щетке. Приглядываемся толе отломился один из фиксаторов, то ли его и не было в общем. Суть идем сдавать в ремонт. Приняли щетку. Позвонили говорят - это не гарантийный случай, так как колесо отвалилось в результате механического воздействия. Но какого??? Пылесос !!!95 года выпуска, эксплуатируемый !!!КАЖДУЮ!!! неделю и у него ничего не случилось, а тут.

    Суть обращения: - как не остаться у разбитого корыта? что делать и куда обращаться? если необходимы какие то документы выложу.
    ПС: сори за все написанное, но проблема есть и ее надо решить, сталкиваюсь с таким первый раз... в общем. =)))
  2. 21 Марта 2012 Срд 18:09:55
    Бывает конечно...Можно попытаться обратиться в службу по защите прав потребителей. Но а что мешало поменять этот на аналогичный пылесос, тщательно проверенный там же в магазине при покупке, как и предложил менеджер?
  3. gobuddy


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Марта 2012 Срд 18:37:03
    Почитайте про реально хороший пылесос и советую его, с ибеем помогу.
    [внешняя ссылка]
  4. 21 Марта 2012 Срд 19:40:10
    Примерно такая же ситуация с навигатором была. Сломалась кнопка включения, впала в него и ничего с ним не сделать. Переговоры ничего не дали. Отдал на экспертизу, итог виновен производитель. Сейчас иск в суд подал.
  5. 21 Марта 2012 Срд 22:14:06
    LeXXX_Omich писал: Бывает коне...а что мешало поменять этот на аналогичный пылесос, ..., как и предложил менеджер?

    щас то бы с удовольствием поменял бы.... =))) но щас его никто не возьмет, уже с дефектом ведь. А когда этот цел был, кто ж знал то, что так все будет???

    gobuddy писал : Почитайте про реально хороший пылесос и советую его, с ибеем помогу.
    [внешняя ссылка]

    я так думаю, не скоро я возьмусь за покупку пылесоса теперь XDDD с этим разобраться надо...

    heeey-_-j писал : Примерно такая же ситуация с навигатором была. .... Сейчас иск в суд подал.

    вот то, что нужно =))) где экспертизу делали, что по деньгам? какие жалобы, иски куда нести, к кому податься? =)))
  6. 23 Марта 2012 Птн 7:17:12
    Ну кто не может помочь? Помогите, советом, подробным рассказом, как вы действовали в такой ситуации???
  7. 23 Марта 2012 Птн 7:51:06
    Еду в поезде связь не везде и с телефона неудобняк. Позвоните в общество защиты прав потребителей у них уточните где можно в вшаей ситуации сделать экспертизу, если нк подскажут, то открываем 2гис. и обзваниваем. Можно попробовать заставить их провести экспертизу, что для этого нужно!? Открываем закон о зпп и в ст. 18 -23 смотрим о ситуации, когда вы не согласны с их выводами.
  8. 23 Марта 2012 Птн 7:54:26
    воот. +))) уже, что-то =))) благодарю...
  9. 23 Марта 2012 Птн 8:00:26
    И не забываем о том, что за экспертизу, вслучае не заводского брака, придется платить вам.
  10. 23 Марта 2012 Птн 8:08:23
    heeey-_-j писал : И не забываем о том, что за экспертизу, вслучае не заводского брака, придется платить вам.


    и что нынче стоят экспертизы, как они проводятся? я попытаюсь скинуть фото характер повреждения... ну колесико отвалилось на 3-ю уборку 0_о это где же видано? старый пылесос ему почти двадцать лет, использовали его не жалея, единственное что в нем сломалось - регулятор мощности (пластмаска - крутилка)
  11. nikozomsk


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Марта 2012 Птн 12:59:09
    если проблема только в колёсике, то получить деньги будет проблемно, если есть другие проблемы, то реально. По закону возврат по сложнобытовой технике, к которой относится и пылесос, возможен при наличии СУЩЕСТВЕННОГО дефекта, то есть дефекта, при котором изделие не может выполнять свои прямые функции. Есть ли такой?
    И еще напишите, пожалуйста, модель пылесоса. Имеет значение.
  12. RaveMashine


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    23 Марта 2012 Птн 13:37:13
    А что за магазин та? Техносила? Медиамаркт??
    Какой пылесос та?
  13. 23 Марта 2012 Птн 17:39:57
    Да елы-палы...
    Возвращать тоже надо уметь.
    Я недавно купил телевизор и к нему кронштейн крепления на стену.Только лишний он мне оказался.А заплатил почти 2000р.
    Науськал жену.Она пошла и со скандалом,но вернула деньги.Просто потому,что мне это без надобности.
  14. 23 Марта 2012 Птн 17:41:47
    nikozomsk писал : если проблема только в колёсике, то получить деньги будет проблемно, если есть другие проблемы, то реально. По закону возврат по сложнобытовой технике, к которой относится и пылесос, возможен при наличии СУЩЕСТВЕННОГО дефекта, то есть дефекта, при котором изделие не может выполнять свои прямые функции. Есть ли такой?
    И еще напишите, пожалуйста, модель пылесоса. Имеет значение.


    ну дефект я считаю очень существенным... так как без колесика трудновато пылесосить =))) так то просто катаешь по полу...
    - еще проблемы, он вонять начинает, когда работает... на это я тоже в сервесе маркета обратил внимания, на, что мне в 3 голоса заверили, что не воняет(странно в помещении 18 квадратов воняет, а в их сервисе, где нет потолка и дверей не воняет)...
    - пылесос Sinbo SVC-3459 - вроде бы, точно не помню, документры на него в машине.

    фото:
  15. 23 Марта 2012 Птн 17:44:01
    pictele писал : Да елы-палы...
    Возвращать тоже надо уметь.


    дак прошу совета, чтобы научиться =))) скандал нужно уметь устраивать =))), но что толку кричать, когда я не прав...


    да магазин медиамаркет
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд