Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5748132

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 332,
, 334 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 18 Марта 2012 Вск 0:29:18
    Действует ли сейчас на тарифе Москва 3.0 бонус по отмене порога на скачивание?
  3. 18 Марта 2012 Вск 0:51:28
    ДOM.PУ писал(а): По статье 452 ГК РФ bla-bla-bla и далее про п.9.3 и личный визит

    чепуху несёте!
    абонент вам что, звуковое заявление посредством "Почты России" передавать будет в конверте заказным письмом с уведомлением? это ж сколько надо было сделать, чтоб до такого умозаключения дойти???
    более того, в п.9.3. ничего не сказано о личном обращении, а написано "путем подачи письменного заявления". письменное заявление я могу подать и лично, и "Почтой России", и факсом тоже. где тут нарушение 452-й статьи? зачем ваши пороги обивать? где там про личное обращение указано??? чего Вы слепых на столбы наводите??? на работе с операторами связи договоры простым письмом на бланке расторгаем безо всяких проблем. если у меня дойдёт до этого- не попрусь в вашу контору, отправлю письмо с уведомлением, и вся любовь. Смайлик :-)
    Фотолюбитель писал : Действует ли сейчас на тарифе Москва 3.0 бонус по отмене порога на скачивание?

    да. называется "Бонус "Не разлей вода :)". в "Личном кабинете" такая штука есть.
  4. 19 Марта 2012 Пон 15:42:26
    ЭР-Телеком» создает собственную магистральную сеть
    Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» завершил первый этап строительства собственной магистральной сети. Сеть общей протяженностью 4870 км объединила 10 городов присутствия компании – Барнаул, Екатеринбург, Красноярск, Курган, Магнитогорск, Новосибирск, Омск, Томск, Тюмень и Челябинск – и в настоящее время находится в тестовом режиме.

    Проект по строительству магистральной сети реализуется в рамках второго этапа лидерской стратегии «ЭР-Телеком», направленной на активное развитие телеком-рынков во всех 42 городах присутствия компании.

    «ЭР-Телеком» приобретает волокна на участках сетей других операторов, а также достраивает свои участки, объединяя их в единую систему. Компания использует технологию спектрального уплотнения каналов (DWDM), что позволяет, используя всего два оптических волокна, построить между двумя точками сеть, состоящую из 40 каналов максимально возможной ширины – до 4 Тбит/с. Реализация проекта будет проходить в три этапа и завершится к 2014 году. Сеть, проектная протяженность которой – 12 000 км, объединит все регионы присутствия «ЭР-Телеком». Пропускная способность сети достигнет 1 Тбит/с. Общая сумма инвестиций - около 2 млрд руб., срок окупаемости проекта – 3-4 года.

    Собственная магистральная сеть позволит «ЭР-Телеком» полностью обеспечить растущие потребности абонентов в тяжелом контенте (видео, музыка, онлайн-игры) и увеличении скорости обмена трафиком между городами, а также быстро внедрять современные услуги и сервисы. За последний год количество абонентов «Дом.ru» увеличилось на 46% и превысило 4 млн человек, а объем контента, в среднем потребляемого одним абонентом, вырос с 45 Гб/мес. до 89 Гб/мес.

    «Активный рост абонентской базы и потребления трафика ставит новые задачи. Во-первых, происходит взрывной рост объемов видеотрафика в сети, что предъявляет оператору требования нового уровня по скорости передачи трафика. За следующие пять лет объем видеотрафика вырастет в 38 раз. Во-вторых, рост потребления трафика будет обусловлен дальнейшим проникновением услуг Triple Play, а также увеличением спроса на новые телевизионные сервисы и безлимитные тарифы со скоростью доступа да 100 Мбит/с, - подчеркивает первый заместитель генерального директора, технический директор ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Сергей Гусев. - Значительная часть трафика – это трафик между абонентами одного оператора, для удовлетворения которых требуется организация локальной зоны. Что и получают пользователи «Дом.ru» с вводом в эксплуатацию магистрали. Стабильная скорость до 100 Мбит/с на абонента в локальной зоне, в которую войдут все города присутствия «ЭР-Телеком», сделает обмен тяжелым фото- и видеоконтентом между пользователями разных городов, а также просмотр Web-TV максимально комфортным. Кроме того, благодаря собственной магистрали «ЭР-Телеком» сможет контролировать качество предоставляемых услуг на всех уровнях сети».

    Преимущества магистрали смогут оценить и корпоративные клиенты «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru Бизнес»). Основу развития «Дом.ru Бизнес» составляет стратегия пакетных предложений, ранее характерная только для массового сегмента телеком-рынка. Важные отличительные характеристики комплексных предложений «Дом.ru Бизнес» - это возможность получить расширенный набор услуг связи от одного оператора, покрывающий все потребности бизнеса в телеком-решениях, в том числе видеонаблюдение, виртуальная АТС, Wi-Fi, а также прозрачные тарифы, высокие скорости доступа в Интернет, экономичная стоимость звонков. «Дом.ru Бизнес» готов подписать с каждым клиентом «Соглашение о качестве технического сервиса», согласно которому несет материальную ответственность за качество услуг – в случае существенных сбоев клиент получает скидку до 75% от абонентской платы. Высокие скорости передачи данных и беспрецедентные гарантии качества для корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес» компания обеспечит в том числе за счет возможностей собственной магистральной сети.

    Проект «ЭР-Телеком» открывает магистральным операторам связи новые перспективы для сотрудничества. «Мы планируем продолжать объединение городов присутствия в единую сеть. Основой для развития магистрали могут стать не только собственные магистральные линии связи, но и арендованные каналы и волокна, а также покупка отдельных лямбд и волокон. Кроме того, объем регионального трафика становится настолько масштабным, измеряемым в террабайтах, что есть смысл создавать пиринговые площадки в регионах, экономя и инвестиции, и операционные расходы операторов», - отмечает Сергей Гусев.
    [внешняя ссылка]
  5. 19 Марта 2012 Пон 20:02:12
    Уважаемый представитель Домру, не подскажете планируется ли подключение новостроек по ул.Ватутина д.33? Почитал соседние темы и стало страшно за свое будущее Ёжик Являюсь вашим постоянным клиентом лет 5 наверное, но планируется переезд а там ВАС нету Долбо
  6. 19 Марта 2012 Пон 20:05:21
    Сфотал в подъезде
    [внешняя ссылка]
    Вопрос к представителям, что это за "получить персональную скидку вы можете только у вашего менеджера"?
    Предложение исключительно для новичков или "бывалые" тоже могут скидку получить?
  7. KukuruZZZ


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Марта 2012 Втр 12:44:18
    MrOrdinari писал : Сфотал в подъезде
    [внешняя ссылка]
    Вопрос к представителям, что это за "получить персональную скидку вы можете только у вашего менеджера"?
    Предложение исключительно для новичков или "бывалые" тоже могут скидку получить?

    мне вчера позвонила девушка-менеджер, уговаривала перейти на этот тариф) всего несколько месяцев льготных предлагают, далее по полной стоимости
  8. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    20 Марта 2012 Втр 12:57:01
    Justin писал : если у меня дойдёт до этого- не попрусь в вашу контору, отправлю письмо с уведомлением, и вся любовь. Смайлик :-)


    Мы принимаем заявления на расторжение через заказные письма, я не спорю. Но всё-таки рекомендуем лично обратиться к специалистам, чтобы потом не возникало никаких вопросов ни к оператору, ни к абоненту. Это особо относится к случаям, когда появляются претензии, связанные с непонятным для абонента долгом. Общение со специалистом дает гарантию, что Вы точно знаете о начислении абонентской платы, скидках и акциях на момент отключения. Да и мы, со своей стороны, будем признательны за обратную связь о причинах расторжения договора. Это необходимо для дальнейшего улучшения качества услуг и сервиса.
  9. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    20 Марта 2012 Втр 13:25:10
    ARIECru писал(а) : Уважаемый представитель Домру, не подскажете планируется ли подключение новостроек по ул.Ватутина д.33? Почитал соседние темы и стало страшно за свое будущее Ёжик Являюсь вашим постоянным клиентом лет 5 наверное, но планируется переезд а там ВАС нету Долбо


    В самых ближайших планах дома по адресу Ватутина, 33 пока нет. Но думаю, что в этом году мы появимся в интересующем вас районе.
  10. 20 Марта 2012 Втр 14:33:11
    ДOM.PУ писал(а) :
    ...Но всё-таки рекомендуем лично обратиться к специалистам, чтобы потом не возникало никаких вопросов ни к оператору, ни к абоненту.


    Это наверное для того, что бы абонента запарить на приостановление услуг, вдруг передумает со временем, - ведь именно этим занимаются ваши сотрудники при личной встрече в первую очередь, имхо.
  11. Kvitto


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Марта 2012 Втр 14:43:52
    Pikardo писал :
    smu-vladislav писал ... :
    Pikardo писал ... : Тогда в другом вопрос. Где взять бланк заявления об отказе чтобы отправить его заказным? Какие копие документов вложить, если нужны?
    Заявление в свободной форме,позвоните сейчас в абонентский они должны подсказать,отпишитесь если будет возможность, интересно что скажут

    Всё, узнал... Данный представитель и вправду вводит нас в заблуждение. Мне объяснили как составить заявление и куда отправить.


    Привет ! Если нетрудно подскажи как составить заявление и куда отправить.Спасибо.
  12. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    20 Марта 2012 Втр 15:05:05
    MrOrdinari писал : Сфотал в подъезде
    [внешняя ссылка]
    Вопрос к представителям, что это за "получить персональную скидку вы можете только у вашего менеджера"?
    Предложение исключительно для новичков или "бывалые" тоже могут скидку получить?


    Здравствуйте! Спасибо за Ваше внимание! Под персональными скидками имеется ввиду консультация менеджера по пакетным предложениям для абонентов. Например, какие акции сейчас проходят, какие скидки вы можете получить на своем тарифном плане и т.д.
    В акции на тарифном плане "Нью-Йорк" могут участвовать и действующие абоненты, но для активации необходимо обратиться в любой из Центров продаж.
  13. 20 Марта 2012 Втр 15:50:32
    Kvitto писал :
    Привет ! Если нетрудно подскажи как составить заявление и куда отправить.Спасибо.


    [внешняя ссылка]

    Заказным отправляй
  14. SiNN


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    21 Марта 2012 Срд 19:35:20
    Эртелеком охренел.
    Раскрою тему .. последний месяц постоянно обрывы связи позвонил в субботу пожаловался ошибка "Удаленный сервер не отвечает"
    В понед смс неисправность устранена.
    Проблема осталось.
    Звоню сегодня качу бочку.
    Сейчас перезванивают из отдела качества, предлагают платную бригаду проверить проводки у меня в квартире.
    Спрашивается что за нах и за что я плачу абонентку?
    За то что бы рекламой мне ящик набивали ?
    И если сейчас есть инет и сообщение "Удаленный сервер не отвечает"
    то причем тут мой коннектор? который обжали кста специалисты Эр телекома. А теперь они за свой же обжим мазу не тянут ?.
  15. SiNN


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    21 Марта 2012 Срд 19:36:52
    Жду комментариев от представителя Дом ру в первую очередь.
  16. Stopcadr


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Марта 2012 Срд 21:47:12
    SiNN писал(а) : Жду комментариев от представителя Дом ру в первую очередь.


    да ладно тебе... не дождешься...
    посмотри вон Pilot очередную оду спел эр-телекому: скоро все будет окей!!!

    У меня всего один вопрос, но ни один представитель на него не ответит никогда: когда наконец-то с 18.00 будет нормальная скорость???
    сегодня: пинг 80, вход 0,27 мбит/сек, исх 1,23 мбит/сек. - это нормально???
    Это вопрос к представителю эр-телекома!

    Договор № 4618537.

    Уважаемый провайдер! Решите вопрос и чем раньше, тем лучше! У меня за 4 месяца такое количество скриншотов скопилось...
    не заставляйте абонентов через суд доказывать, что качество услуг вашего интернета ниже плинтуса. Ведь нет проблем с кабельным и телефонией, доработайте с интернетом и все ушедшие вернутся.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 332,
, 334 ... 873, 874, 875  Вперёд