Вернуть деньги за сумку в Домино
Создана: 19 Марта 2012 Пон 8:00:42.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 19, просмотров: 5442
-
В начале месяца в магазине Домино в Континенте купила сумку. Сказали что на нее месяц гарантии. Через неделю отвалилась заклепка держащая ручку в кольце крепления к сумке. Решила вернуть в магазин. Принесла в фирменной упаковке, чистая без следов использования. Продавец дала заполнить бланк заявления, при этом заявила что на фурнитуру гарантия не распространяется и сразу предложила ремонт.
Так как я покупаю новую вещь, то заниматься ремонтом мне не интересно, тем более где гарантия что с другой стороны ручка опять не отвалится. Поэтому в заявлении указала что прошу вернуть деньги.
Через три дня мне перезвонили и предложили опять ремонт, я отказалась, еще через два дня мне звонят и говорят, что отказываются в возврате денег и что я могу приехать и забрать свою сумку.
Почитала закон о защите прав потребителя и склоняюсь к тому что имею полное право на возврат денег. Тем более ручка основной неотемлемый элемент изделия и мне кажется это нарушение прав покупателей что магазин не дает на фурнитуру такого рода гарантию, т.к. ее поломка не позволяет полноценно пользоваться товаром.
Уважаемые юристы или форумчане кто был в подобной ситуации, подскажите дальнейшие действия, стоит ли настаивать на возврате денег или забрать сумку, отремонтировать и обходить этот магазин 10 дорогой? -
Неужели создать тему на форуме и ждать ответа проще, чем позвонить в потребнадзор?
[внешняя ссылка] -
Bolik писал : Неужели создать тему на форуме и ждать ответа проще, чем позвонить в потребнадзор?
[внешняя ссылка]
Страна должна знать своих героев. Теперь многие с ОФ 10 раз подумают, прежде, чем купить что-то в "Домино". -
Applecat писала :Bolik писал ... : Неужели создать тему на форуме и ждать ответа проще, чем позвонить в потребнадзор?
[внешняя ссылка]
Страна должна знать своих героев. Теперь многие с ОФ 10 раз подумают, прежде, чем купить что-то в "Домино".
ВЫ думаете, что в других магазинах вам не будут мозги морочить? -
возврат хорошо отлажен только в икеи, практически любую вещь можно вернуть от 1 до 5 минут...шведский сервис, у нас почему то пытаются объяснить сначала что ты сам дурак, а потом еще денег ждешь дня три..
пусть дают письменный отказ с указанием причины и датой, дальше роспотребнадзор, еще дальше суд -
Добрый день, Вы верно рассуждаете и Закон о защите прав потребителей полностью на Вашей стороне. Для возврата денег уплаченных за сумку Вам необходимо составить юридически грамотную претензию в магазин со ссылками на нормы закона начиная со ст 18. Затем в случае отрицательного ответа, Вы можете составить исковое заявление и обратиться в суд. Но прежде чем обращаться в суд вам лучше всего проконсультироваться с юристами позвонив по телефону 8 951 421 80 95 или 52-57-37
-
Звонить туда не доводилось? Сразу видно - нетBolik писал : Неужели создать тему на форуме и ждать ответа проще, чем позвонить в потребнадзор?
[внешняя ссылка] -
juristvomske писал : Но прежде чем обращаться в суд вам лучше всего проконсультироваться с юристами позвонив по телефону 8 951 421 80 95 или 52-57-37
уж писали бы что бы она обратилась "к нам"
а вообще, что там вы ей скажете, то что и так всё ясно и без вас?
не нужно усложнять и преувеличивать проблему, всё это можно и без вас сделать, так как тут всё ясно и понятно и нарушения налицо.
Что делать и как, всё можно найти в инете ибесплатно, а к вам можно обратиться только если лень самому несколько строк написать. -
Белая Мамба писала : Всем спасибо за ответы. Сейчас сама набросаю претензию со ссылками на пункты закона. Отпишусь по результатам.
не забудьте уточнить, что та заклёпка не просто фурнтура, а как важный элемент конструкции, что подтвердит любая экспертиза
думаю они не захотят оплачивать экспертизу, поэтому им выгоднее вернуть вам деньги -
Вот что я сочинила- критикуем, вносим исправления.
«03» марта 2012 года мною был приобретен в магазине «Домино» в торговом центре «Континент» по адресу 70 лет октября 25 корп.2 товар – женская сумка черная замшевая, стоимостью 1850 (одна тысяча восемьсот пятьдесят рублей) руб.
На данный товар продавцом установлен гарантийный срок 30 дней, с оговоркой, что на фурнитуру гарантия не распространяется.
В течении гарантийного срока, а именно 12.03.2012, в товаре был обнаружен недостаток – отлетела заклепка держащая крепление ручки к сумке, не позволяющая в дальнейшем эксплуатировать товар. На мой взгляд, сломанная заклепка является неотъемлемой частью конструкции сумки, поломка которой не позволяет эксплуатировать товар по назначению.
12 марта 2012г. мною было написано заявление с просьбой вернуть денежные средства за товар, а так же сам товар- сумка черная замшевая, была возвращена продавцу в удовлетворительном состоянии без видимых следов носки, о чем продавец поставил отметку о принятии товара.
Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
На основании ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченных за товар денежных средств подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления требования.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
- вернуть уплаченную за товар сумму в размере 1850 (одна тысяча восемьсот пятьдесят рублей) руб. в течении 10 дней.
В случае проведения проверки качества товара, в соответствии с требованиями п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», желаю воспользоваться правом на участие в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте исследования товара. Товар в настоящее время находится в магазине «Домино» по адресу торговый центр «Континент» 70 лет октября 25 корп.2.
Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. -
ТС, извини, дружище! Просто в мониторинге уже две темы про возврат мелькает. Что бы третью не создавать, задам маленький вопросик у тебя.
В перечне товаров не подлежащих... есть пункт 10 "Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения."
А у меня непреодолимое желание поменять с доплатой детский трехколесный вел сегодня вечером в "Дружном мире". Вел взят дней пять назад, не юзаный, в идеальном состоянии, претензий нет... но уж больно понравился другой, вчера увидели, у них же.
Что думаете, канает детский трехколесный велик на два года под выделенное жирным? -
Лучше вместо этого
Цитата :В течении гарантийного срока, а именно 12.03.2012, в товаре был обнаружен недостаток – отлетела заклепка держащая крепление ручки к сумке, не позволяющая в дальнейшем эксплуатировать товар. На мой взгляд, сломанная заклепка является неотъемлемой частью конструкции сумки, поломка которой не позволяет эксплуатировать товар по назначению.
напишите это
Цитата:В течении гарантийного срока, а именно 12.03.2012, отлетела заклепка, которую нельзя считать просто фурнитурой, так-как эта заклёпка является крепёжным элементом и являющаяся неотъемлемой частью конструкции сумки, поломка которой не позволяет эксплуатировать товар по назначению.
только вот экспертизу бы я сам проводил, так оно надёжнее
а в случае экспертизы не в вашу пользу, вы так или иначе попадаете на бабло, что вы будете делать, что они