Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
Самая клиенториентированная компания
Билайн
15%
 15%  [ 19 ]
ОКС
37%
 37%  [ 45 ]
Эр-Телеком
15%
 15%  [ 18 ]
Ростелеком
12%
 12%  [ 15 ]
ТТК
12%
 12%  [ 15 ]
МТС/Мультинекс
5%
 5%  [ 7 ]
АБВ
0%
 0%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 120
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Самый клиенториентированный провайдер в Омске 

Создана: 27 Декабря 2011 Втр 22:27:34.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 36, просмотров: 9436

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 27 Декабря 2011 Втр 22:27:34
    Хотелось бы услышать мнение форумчан на предмет клиенториентированности провайдеров. по вашему мнению
    просьба проголосовать. а в теме обосновать ....если пожелаете. только без холиваров плиз.
  2. Ivanko


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Декабря 2011 Срд 2:07:19
    Билайн с тарифами L2tp просто, невозможно настроить роутеры, тех.поддержка от этого вопроса самоликвидировалась, всех отправляют на форум. А там со всей страны ппц.
  3. 28 Декабря 2011 Срд 5:36:53
    Даже и не знаю как голосовать, сижу на домру, услугами других операторов не пользовался. Но за эров голосовать не буду с их ставшим мусорным диваномтв.
  4. BerGAMOT


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    28 Декабря 2011 Срд 7:58:53
    Ivanko писал : Билайн с тарифами L2tp просто, невозможно настроить роутеры, тех.поддержка от этого вопроса самоликвидировалась, всех отправляют на форум. А там со всей страны ппц.

    Присоединяюсь к мнению товарища. Пока дома 1 комп -все нормально, а выбор роутера и настройка -головняк еще тот. Самое странное -это позиция Билайна в этом вопросе: тарифные скорости за год выросли, а рекомендованные роутеры их не тянут.
    Но телевидение у Пчел классное Смайлик :-)
  5. 28 Декабря 2011 Срд 8:32:49
    Ivanko писал : L2tp просто, невозможно настроить роутеры


    Тут есть небольшая проблема, да.
    Linksys RV042 с ним, например, так и не подружился.

    С другой стороны, с самыми попсовыми домашними роутерами проблем вообще никаких.
  6. 28 Декабря 2011 Срд 8:42:01
    омич писал : как можно сравнивать клиентоориентированность провайдеров, если большинство использует одного провайдера? Confused

    значит опрос для тех, кто юзал нескольких.

    по сабжу, согласен с Басс 13, Билайн.
  7. 28 Декабря 2011 Срд 13:55:59
    Отметил Билайн.
    Дома 8 сетевых устройств, все имеют доступ в интернет через рутер ASUS RT-N13. Проблем 0.0.
    IPTV - вообще сказка. Не представляю, как можно смотреть обычное аналоговое ТВ после такого.
  8. 28 Декабря 2011 Срд 17:59:44
    Pilot5575 писал : клиенториентированность компании не складывается лишь только из скорость/цена
    я вкладываю в это понятие ещё следующее
    1. быстрое решение тех.проблем.
    2.компенсация неполадок работы провайдера
    3."плюшки"
    4. быстрота реагирования представителей провайдеров на проблемы на данном форуме
    и т.д.
    Хмм... Лично я бы на первое место поставил все-таки минимальное наличие тех. проблем. Меня в этом смысле устраивает ТТК. Не скажу, что особо быстрое реагирование у них, но за все время (а это уже не один год) услуги тех.помощи понадобились только пару раз, и то не по вине провайдера (провода повреждали в подъезде). И с компенсацией у них все в порядке. А тутошний представитель реагирует едва ли не быстрее того, что на оф. сайте :) С "плюшками" немного похуже, но зато они есть и для старых абонентов, а не как у Эр-Телекома: "покрасил и забыл", пока расторжением не пригрозишь.
  9. smu-vladislav


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Февраля 2012 Суб 13:21:31
    Я за ОКС,за год была одна проблема,нарушен кабель,три минуты разговора с ТП и на следующий день исправили.Тарифы не гибкие,хотя появилась одна такая кнопка в ЛК напротив моего счета,называется ,,бонус увеличения скорости,, где за символическую плату предлагают почему то уменьшить скорость моего тарифа.В общем впечатления хорошие если нужен просто стабильный и шустрый интернет.
    Эры, тоже был как то обрыв,десять минут нервотрепки с пропихиванием ,,помощника по дому,,за 150 руб.но что большой плюс сами позвонили и узнали все ли у меня теперь в порядке,постоянное несоответствие скоростных характеристик в итоге стабильно тормозной интернет,по ,,плюшкам,,считаю на первом месте.
    Билайн до мая 2011 отличный интернет.ТП три уровня защиты и нужно еще постараться чтоб дойти то третьего,где действительно сидит специалист.Недели две назад звонит друг,говорит всю зиму как мороз пропадает инет и тв ,ТП говорит :переустановите систему,но девушка у меня и тв не показывает а девушка в ответ :у вас ошибка такая то, а значит неисправна операционная система и все, Game over на первом уровне.Потом посоветовал про ошибку вообще не говорить и вообще сказать что монитор сломан и пусть занимаются только тв и человек успешно добрался до третьего уровня и проблему решили.Плюшек нет,тарифы не гибкие,бонусов нет,хотя можно было бы сделать бонус мобильным абонентам на любом тарифе,частые аварии,не шустрый по сравнению с ОКС интернет днем и тормозной с падением в разы закачки в один поток вечером что значит прощай YouTube и вообще качественное потоковое видео.
  10. Salapet


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Февраля 2012 Чтв 21:02:40
    На ОКС с 2008.. Проблем нет ВООБЩЕ. Да и -10% мелочь, а приятно Смайлик :-)
  11. Cosinus


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    09 Февраля 2012 Чтв 22:16:48
    Velociraptor писал : Хмм... Лично я бы на первое место поставил все-таки минимальное наличие тех. проблем. Меня в этом смысле устраивает ТТК. Не скажу, что особо быстрое реагирование у них, но за все время (а это уже не один год) услуги тех.помощи понадобились только пару раз, и то не по вине провайдера (провода повреждали в подъезде).
    Я пару раз звонил даже ночью. Девушки объясняли все деликатно, не смотря на мою тупость.
    Velociraptor писал : С "плюшками" немного похуже, но зато они есть и для старых абонентов.
    Я пользуюсь бонусной программой. Разгоняю уже несколько месяцев подряд до 50-ти Mb.
    Вообще супер!!!
  12. 10 Февраля 2012 Птн 10:21:47
    А мне нравится Дом ру, у меня с ними проблем нет.
    раньше они бесили что звонили о том что надо оплатить, а вот сейчас не звонят.
  13. 11 Февраля 2012 Суб 6:56:07
    Цитата :P.S. Проголосовал за ОКС, поскольку пользуюсь ими на работе и претензий к ним нет.


    Был клиентом ОКС,причем подключился после их долгого и назойливого "впаривания"...Просидел около 4-х месяцев пришлось отказаться от их услуг...попал "по акции" на 2 300р за подключение .. интересно я один наступил на эти грабли?
  14. 12 Февраля 2012 Вск 17:30:45
    интересно - не вы один не читали договор?
  15. 12 Февраля 2012 Вск 17:47:48
    Был сначала на вебстриме, потом в 2007 перешел на Оксов - был летом в отпуске, думал посижу - оторвусь, бац в 9.00 отключился интернет, после длительных переговоров (типа сам дурак) - выяснилось где то на элподстанции ремонт и так в течении 5 дней. По скорости постоянно - ниже тарифного, благо для меня это не критично, но как то решил пойти до конца и выяснить - получилось как в миниатюре КАМЕДИ - про арматуру Смайлик :-) .
  16. 25 Февраля 2012 Суб 12:46:25
    Лучше бы выбирали худшего провайдера. Лидер однозначно Ростелеком. Любая заявка начинается с отсрочки в 3-4 дня и выезда "специалиста" на дом с обязательным присутствием абонента. Затем визуальный осмотр, может модем забрать и все... больше ничего не делается. При повторении проблемы (у меня к примеру через неделю) снова нужно быть дома. Снова осмотр места проишествия и так по циклу. Никаких работ без присутствия абонента не производится. На линии ничего не делается. Выезжать на дом могут хоть каждую неделю.
    Работал с мультинекс, Окс... ни у кого не было такого безразличного отношения к клиентам и безалаберной техподдержки.
    Цитата из разговора тех поддержки: - Не можете брать выходной постоянно. Ну, я-то могу... значит и Вы сможете.
    Занавес!
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд